Стрелочник

Двакин
...................Ищущий недостатки наводит тень на плетень.

Стрелочник перевёл стрелки, и часы пробили полночь.
В образовавшийся проход хлынул серебристый свет сознания, заливая смехом тончайшего блаженства всё видимое и невидимое.
Видимое завибрировало, растворяясь в серой пелене невидимого.
Невидимое сгустилось и с радостным гулом распахнулось яркостью многообразия форм.
Радостный гул непреходящего бытия заглушил тихий шопот небытия.
Пустое бытие и порожнее небытие переливались друг в друге всеми цветами радуги, смешиваясь в равных пропорциях.
Проявилась гармония.
Стрелочник вошёл в гармонию и гармония стала его телом.
Тело звучало и гармонист тихо затянул про себя:

Ом-м-м-мной полно моё творенье, не убудет никогда.
Моё имя наслаждение, самосущий Я всегда.
Вновь несётся по творенью
Песня самовосхваленья:
До чего же Я хорош
И красив Я и пригож.
Я в единственном числе.
Всё сливается во мне.
Проявляю я творенье
От мгновения к мгновенью.
Проявляю из себя
Всё творение, любя.
Наполняю я собой
Кажный божий день-деньской.
С проявлением творенья
начинаю представленье.
Я - актёр и Я - театр.
Для себя и сват и брат.
Чувством юмора богат.
Я - Исус и Я - Пилат.
Я - актёр и Я - игра.
Отдыхаю - Я Пара.
Завершаю представленье
Я в чудесном настроенье.
С расстворением творенья
Я являюсь просветвленьем.

..........................Духовно ищущий недостаток достоин не испытывать
..........................недостатка в достоинствах.