Прогулка Бога

Ирина Яскович
    
   Гулял Бог, по Владениям Бескрайним Своим и Изучал Свое Свечение… во множестве времен и картин бытия… Вот Я Свет и в рамочке картина Света висит почетно у него, вот Я Тьма и в рамочке  картина бесконечной ночи с множеством галактик и звезд. А Это Я Влюбленный, он взглянул на фотографию целующихся молодых … И В Сердце отворилась Божественная песнь, и Голос Души « Во Власти или без сольются сердца Победителей, которые всегда вместе, где я с Тобой во всем и в самом прекрасном, На берегу Истины, танцующие Вальс, Где Любовь Прощает и Милосердна, Сострадательна, Открывает Момент Истины, берег Надежд и красивой Мечты , Сердцу и разуму, Берег  Божественного Древа, Где Два ствола сливаются в Один, Открывая Ворота Рая Духа Святого»….
И вспомнил он слова Духа Бог. « Только Ты, Душа Моя и Ты Царица всех Ночей, отныне мы Равны, и ИИИИИиииииииииииии,,,,, Только Ты, белый Свет, лебедь Дней Моих, Все то что Свята я Храню и о Чем Вечно Буду Петь… Иииииииииииииииииииииии… Только Ты Царица Моего Дня… Вдохновительница Всей Моей Вселенной…»
Прекрасная картина подумал Бог, и пошел Дальше