Эффект плацебо 4

Игорь Грей
.

в тщетных попытках
высосать из пальца свою правду
я пытаюсь обмануть сам себя,
убеждая свое эго в том,
что я владею истиной

.

Вывих сознания на крутых виражах дебатов.

.

– И не герой,
и не подлец.
– А кто же?
Синдром трубы
работать должен!
– Так проще...

.

чувство долга – хорошая вещь:
ты должен всем,
тебе – никто

правда

.

Стакан наполовину пуст
или наполовину полон?

А если нет стакана?..

.

мое счастье
уснуло крепко
под крылом путеводной звезды

.

Я развеял свой прах на семи ветрах...

.

...и в конце долгих мытарств
по коридорам времени
ему сказали,
что в рай
закончились
визы...

.

ребята! я не гордый:
мне апельсиния лимонии милее

.

Никто никого не наказывает:
только ты,
твоя карма
и эго.
Соображай на троих!
И не ищи крайних!

.

Тебе дали пустышку,
а ты им поверил! –
ПЛАЦЕБО...

.

P.S. И все же я рад,
что тебе уже лучше.