21. 05. 2009

Скарлетт Сэйлз
ты снова пропал..просто не берешь трубку...
как же так? неужели желание слышать и слушать любимого человека - это плохо?
неужели слушать рассказы о будущих детях, хотя бы желании их иметь..это плохо?
ты сказал:
-ты не там и не на своем месте. ты придешь домой?
-ну, конечно!
-нет, ты не тут должна быть, ты хочешь идеальных отношений, мне кажется...
-стоп! это бред?
-нет, бред то, что ты мне пишешь сообщения...

Неужели быть любимой для тебя - это так сложно? так сложно просто показывать это и говорить об этом...

-так ты придешь домой? я хотел только это спросить.
-да, приду.
-хорошо. может меня и не будет дома.
-почему?
-ну потому что ты мне пишешь такое. что я должен дома сидеть?
-.....
-ладно, до вечера...

Вот пишу, вспоминая наш разговор..слезы просто наворачиваются...неужели просто сложно быть любящим? к чему эти слова-указы-приказы?

а хочется просто слушать и слушать тебя...о тебе, о нас, о прошлом, о настоящем.
разговоры о погоде и дождях...это разговоры ни о чем..будто не о чем нам разговаривать...

Почему сегодня дождь и солнце?
дождь так дождь...грусть так грусть..тоска так тоска...
солнце так солнце...
почему хочется радоваться и плакать от тоски одновременно?!