Стандартный ниндзя

Михаил А Суслов
Я растворяюсь в кафельной плитке,
Денежной массе, грибном дожде,
В воздухе, в виде выхлопных газов,
В продуктах питания, ролевой игре.

Я-стандартный ниндзя!
Я должен быть невидимым!
Моя цель-уничтожить тебя!
Я-стандартный ниндзя!
Я должен быть универсальным!
Моя работа проста-уничтожить тебя!

В общественном месте кто-то закашлял.
Слабый иммунитет, расшатанные нервы.
Занимаясь любовью, ты поворачиваешь голову,
Но сзади пусто. Нет никого…

Я-стандартный ниндзя!
Я должен быть невидимым!
Моя цель-уничтожить тебя!
Я-стандартный ниндзя!
Я должен быть универсальным!
Моя работа проста-уничтожить тебя!

Ты за рулём уже десять лет,
Но я выезжаю на встречную полосу.
С детства учили не оставлять следов.
И векторы сложатся с нужной скоростью.

Я-стандартный ниндзя!
Я должен быть невидимым!
Моя цель-уничтожить тебя!
Я-стандартный ниндзя!
Я должен быть универсальным!
Моя работа проста-уничтожить тебя!

Твой лечащий врач закончил два института
И о нём положительно писали в газетах.
Но он не поможет,если будет приказ!
Тебя утоплю прямо в клозете.
Я исчезаю в чистой воде,
Я прячусь во льдах на Северном полюсе.
Тебе не уйти! Я вместе с тобой!
И летит сюрюкен скорым поездом.

Ведь я-стандартный ниндзя!
Я должен быть невидимым!
Моя цель-уничтожить тебя!
Я-стандартный ниндзя!
Я должен быть универсальным!
Моя работа проста-уничтожить тебя!
20.05.09