бывают ли случайности?

Настя Иванова
Он пришел в ее жизнь случайно. Хотя бывают ли случайности? Нет, в это она не верила. Он был уроком в ее жизни. Или звеном цепи событий, имеющей определенную цель. А может самой целью? Может лишь началом, задающим направление в жизни. До сих пор это остается вопросом. Хотя в нем слились воедино все эти представления о его миссии в ее жизни.
Больше она не позволит садиться людям себе на шею, свешивать ножки и преспокойно юзать ее по полной программе. Она будет говорить о своих чувствах, будет защищать свою душу, не позволит плевать и топтаться у себя в сердце. Будет уважать себя, и заставлять других считаться с ее мнением.
Она выросла. Она выплакала глаза. Не представляя, что любимый человек может предать. Она замкнулась. Но ждала. Ждала, что он придет и откроет ее душу. Обнимет, отогреет. Ждала «прости». Но он оставался далеко. Оставался без вестей. Затерянный для нее в круговороте его бурной жизни. Не нуждающийся в ней. Он оказался никем.
Как так можно? Как можно быть рядом, а потом творить такие вещи? Как можно было не довериться? И как ужасно так прикипеть к человеку, а потом открыть для себя, что только ты будешь страдать от разлуки? И как глупо, горько и грустно наблюдать за разрушением, не имея возможности спасти все. Зная, что все в его руках. И зная, смутно догадываясь, что он не сделает первый шаг. И все рухнет, останется прахом. Вот так спокойно наблюдать за своей смертью. Со стороны, как в кино. Закончиться пленка, все встанут, пойдут по своим делам. А она останется сидеть, и ждать продолжения. Но второй части не будет. Хотя, иногда, ей кажется, что мысли умеют летать. И ее мольба, ее просьба долетят до его слуха. И он купит билет на второй сеанс. Но тогда игра пойдет по ее правилам.
Но, скорее всего, встанет вопрос «надо ли?». В глубине, где то в темноте, все разорвется на две части. Начнется война. Да, нет. Нет, да. Что правильно? Хочется ли? Помнишь только хорошее. Но порой роешься, роешься в обрывках памяти. Находишь там то, от чего ужасаешься. Хочется кричать, рвать и метать. Никогда не возвращаться.
Но почему есть еще что – то, что хочет, просит. Слава богу что разум превышает, не позволяет делать глупости. Куда еще больше выставляться дурой. Да, ха, больше уж точно некуда.
И оказываешься на пути, ведущему от него в другую сторону. А это принять тяжело. Не жалеть, не цепляться. Так легко говорить. Давать советы. Но не представляешь как можно?
Однако время лечит. Время притупляет. Время сушит душу. Оно латает сердце. Однако камень, брошенный в озеро, пустивший круги по воде, останется на дне, хоть на поверхность снова вернется гладь. И тогда понимаешь, что не раз в жизни был и найдется человек, который за пазухой притаил камень. И как только ты расслабишься. Как только ты поверишь и улыбнешься, по твоей душе побегут круги, по щекам слезы.
На то и нужна жизнь, чтобы учиться и защищаться. Набивать кулаки. Быть сильной. И жить с верой в сердце. Оберегать свою веру, свою мечту. Не давать ее, не раскрывать. Беречь и лелеять. И тогда, точно, именно тогда…