Я понял

Лиза Половинская
Как можно жалобнее и печальнее малышка сказала:
 - Дядя я потерялась!
 -  Ну не волнуйся девочка, ты уже очень взрослая, надеюсь, плакать  не будим.
 - Давай говори, как зовут твою маму и мы ее сейчас быстренько найдем.
 - Маму, зовут МАМА.
 -Ага, правильно! А как же еще можно звать, конечно только МАМА. Как я сразу не догадался, прости.
 - Тогда скажи мне пожалуйста, где же работает твоя мама?
 - Ну как где, на  ляботе!
 - Ну да, ну да, очень логично, как для тебя. Точно деточка, все хорошие мамы работают  на работе. Опять я  не догадался.
 -  Так, так, тогда скажи  мне  малышка, где ты живешь?
 - Мама мне запретила  разговаривать с  незнакомым  мужчинам и  говорить им,  где я живу!
 - Вот это уже просто замечательно, мама у тебя  просто молодец! Разумница!
  -  Ну, а теперь скажи как тебя зовут?
  - Мася.
  - Машенька, маленькая  миленькая Машенька!
   А меня  дядя Вова! Вот видишь мы уже знакомы!
  - Теперь говори, где ты  Машенька  живет!
  - Я живу в городе, а летом живу в селе!
  - Правильно, правильное, милое создание!
  - Боже, что мне делать с тобой?
  - Машенька,  а посмотри-ка  внимательно, может здесь в парке есть твоя мама, вон сколько женщин  сидят на скамеечках, может среди них есть твоя мама, давай посмотрим !
 - Есть, вон та, что нам машет!
  - Так что ж ты морочишь мне голову, девочка? - возмутился я.
  - Я не морочу, мне мама сказала пойди погуляй, я гуляла, но мне стало скучно и тебе тоже ведь было скучно, раз ты решил играть со мной?
 - Логично, - сказал я.
  - А сейчас, не унималась девочка, давай поиграем в плядки! Ты плячься, а я тебя буду искать!
     Я рванулся во всю прыть прятаться, подальше от парка и от этой шаловливой девочки!
     Добежавши  до остановки, я перевел дух и вскочил в автобус. За окном  поплыли  изумительно разноцветные картинки весны.
   -«План не выполнила на сегодня! Ну как всегда, все  до одного или с проездными билетами или пенсионеры» - подумала кондуктор автобуса, уже не молодая женщина.
 И вдруг сказала очень громким голосом, на весь салон автобуса:
   - Купите счастливый билет!
Весь автобус затих,повернувшись к кондуктору.
    Я же, шутки ради, спросил:
 - И в чем же его счастье?
 - Все очень просто! – сказала пожилая женщина.
 - Тебя не оштрафуют.
 - Только и всего? Вот значит,что для Вас обозначает счастье.
 - Нет, милый, это я конечно пошутила, счастье для меня в другом.
У каждого возраста свое счастье.
Счастье - это единственное, что можно дать другому, не отнимая ничего у себя , это такое удовольствие, но без раскаяния.
И большинство людей  счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.

Мое счастье словами не расскажешь, его обязательно нужно видеть, если я тебе скажу, что мое счастье - это мой внук, ты ведь ничего не прочувствуешь и ничего не поймешь.
 Ну внук, так внук подумаешь ты.
 Да и что для тебя слово внук? У тебя самого то дети есть? Наверное нет, значит тебе не  понять моего счастья.
А впрочем,счастье для каждого свое.
Каждый видит его по своем. Даже муравей.
 И все-же, купи милый счастливый билетик.
   Я молча отдал деньги, хотя в кармане лежал проездной на автобус.
Женщина улыбнулась мне и от ее мягкой улыбки стало удивительно хорошо.
   Выйдя из автобуса, я вдруг поймал себя на мысли, как приятно, когда незнакомый  человек, улыбнется тебе на прощание...

Прийдя домой, я тихо на цепочках добрался до кухни. Пахло так вкусно.
    Подпевая приемнику, моя Наташка готовила ужин.Салатик в тарелочке, горка блинчиков,в кувшинчике квас, как все по-домашнему.
Я  обнял со спины мою жену и прижался к ее волосам, стало так тепло на душе.
 - Вот глупый, напугал меня! - сказала она,хватая мокрыми руками мои руки.
 - Ну что ты крадешся как блудный кот!
   Где тебя носит так долго, заждалась и ужин уже почти остыл!
 - Наташа, моя хорошая, я так хочу ребенка! Обязательно девочку!
 - Представь,я сегодня купил удивительную покупку! Я купил счастливый билет! Мне его продала кондуктор в автобусе.
  Хочу, чтобы счастье наше, было женского рода – девочка! У нас получится!
  - Что получится, еще вчера ты мне говорил, что рано заводить детей.
  Что надо пожить для себя, будим наслаждаться жизнью, свободой!
 - Ты что, за сегодня уже пожил  и насладился, без меня?

 - Садись-ка лучше ужинать, думаю, это все весна шалунья, заморочила тебе голову!
   А может это кондукторша,со своим счастливым билетом, так на тебя повлияла?
 
   Натуська, я  понял, я ее понял - я пассажир обилеченный счастьем!
И все, что было у меня сегодня, было неспроста!