Шапка

Мария Андреевна Белова
Получила я как-то подарок…. Всем подаркам подарок- меховую русскую ушанку! Подарили мне её родители, дабы уши не отморозила, бегая в институт и демонстрируя всем разнообразие выдуманных мной причесонов! Шапку эту я очень берегла, на голове носила редко! Но вот однажды, не знаю с какого перепуга, я её все-таки одела! Иду, несу её на себе, гордая такая! Подношу к автобусной остановке, стоим ждем автобуса. Вот автобус показался, заходим внутрь, едем. Тут кто-то дернул меня за плечо, поворачиваюсь, оказывается приспичило талон на проезд пробить. Ну, беру талон, компостирую- доброе дело делаю, отдаю, принимаю благодарности, едем дальше. За окном уже парк показался, почти полпути проехали. И тут я с ужасом понимаю, что на меня сверху ничто не давит… Шапка моя….исчезла! Смотрю под ноги, в надежде, что может кто-то ботинками под себя помял мою прелесть,… но нет, только темная каша грязи, и груда стоптанных ботинок примостилась на чужих ногах, да и на моих тоже парочка грязноватых, но шапки…нет…! Поднимаю взгляд и что же я вижу…! Такой нахальный физиономии я не видела с моего последнего похода в Мосэнерго! Глаза сверкают хитрецой, нос гордо задран и стремиться к небесам, а усы… ох уж эти бессовестные усы, развиваются себе от пара, выпускаемого ноздрями! Подбородок поджат, а губищи расплылись в ехидной улыбке! И смотрит эта физия прям на меня, смотрит и ухмыляется, а на голове у него моя(!) шапка. Ну, думаю, не бывать тому у меня в дому! Ишь, как нынче воровать средь бела дня стали, ну уж нет, шапка моя и я её верну!

 Стою, продумываю план-перехват! Ведь если честно озвучить, что он мою шапку умыкнул- никто же не поверит. Нет, однозначно действовать надо самостоятельно. А наглая рожа стоит и всё смотрит на меня с ехидной такой улыбочкой! Ну, я тоже не будь валенком, уставилась на него, да так коварно- прищурив глазки! Сморю, а сама план продумываю. Вот мы подъезжаем к очередной остановке, все кто хотел, и не очень, -вышли, новенькие вошли. На просьбы пробить талоны уже не реагирую, мне достаточно того, что меня шапки лишили. В последний момент набираюсь смелости, хватаю с наглой головы свою шапку и выбегаю из автобуса! Несусь, что есть мочи, только снег из под сапог в разные стороны летит. Пробежав несколько кварталов, забегаю за поворот, немного прихожу в себя и с гордым видом и чувством выполненного долга, надеваю шапку на свою скромную голову. При этом про себя подмечаю, что на скромной голове она смотрится куда-более красиво! Высоко задрав свою скромную голову, несу шапку по улицам, а прохожие на меня так и оборачиваются! Смотрят вслед и улыбаются, как будто тоже счастливы, что добро победило зло и шапка на своей голове!

 Прихожу домой, ставлю на пол сумки, а из комнаты выходит бабушка. Я уже в предвкушении того, как буду ей сейчас рассказывать про свой геройский поступок… И тут она мне говорит, что это с тобой Ленусь? Ты чего это одну шапку на голову надела, а другую в капюшон припрятала??? Прям как буржуй зажиточный! Не уж то такой холод на улице, что шапки запасные надо с собой носить?
-Нет, бабуль… это я у Таньки… для сравнения взяла, – бормочу я, сползая вниз по стенке.
А в голове звучит только одна мысль - Бедная «наглая рожа», как же ему сегодня не повезло!