Скучно мне, господа, жить на этом призрачном свете

Игорь Соколов 3
Скучно мне, господа, жить на этом призрачном свете…
Все, что вмиг ощутишь, все, увы, пропадет без следа,
Так и тянет сложить узелок с петлею на шее,
Лишь свеча в божьем храме смущает пропащий мой стыд…
Лишь дружок мой зовет в себя с головой окунуться
И забыть, что любой человек пожинает здесь Смерть,
Ведь и, правда, что ложь вместе очень многого стоят,
Да и вера моя не могла появиться напрасно,
Если что-то тут есть, так и там такое же будет,
Не бывает, такое чтоб было, а после ушло…
Возвращается все, пробегает как стрелка по кругу,
И годов времена, и снега, и дожди…
Как Земля, как Вселенная Вся, ее звездный ковер…
Помечает наш путь в темноте неизвестной по воле
Спящих дланей опущенных в воду Святого Творца…
Что он ищет Невидимый нам и едва ли нам слышный…
Что он хочет, зачем нас куда-то зовет…
Вся земная Юдоль истекает безумным волненьем…
Как Невеста его, Она ждет лишь в грядущем Любви…