Убегал я мальчишкой из дома...

Александр Царёв Дубль
Мне проблемы семейного быта знакомы
Когда вдребезги бьются любые законы.
И отсутствует смысл побуждений
И господствует страсть возбуждений.

Наблюдая за ссорами папы и мамы
Разрывается детское сердце от драмы.
Не всегда на столе есть обед или ужин
Никому я в семье уже больше не нужен.

А на улицах толпы весёлые бродят
Хороводы романтика с тайнами водят...
Без сомнений я в гущу событий бросаюсь
И с разбегу на дно опускаюсь.

Ну а дно - это царство из грязи
Там полно негодяев и мрази.
Все надежды мерзавцы крушат
И невинная гибнет душа!

По окраинам шляюсь понуро
Люди косятся встречные хмуро.
Так и хочется крикнуть в ответ:
Посмотрите, сколько мне лет!

Почему, все кто рядом, бездушны.
К детским бедам моим равнодушны...
 Убегал, убегал я мальчишкой из дома.
Это горе, увы, мне знакомо...