Я хотел бы быть водой...

Виктор Кутырь
Посвящается моей жене.


   " Я хотел бы быть водой..."

Я хотел бы быть водой,
Чтобы быть всегда рядом с тобой.
Нежно, нежно тебя целовать
И всегда тебя обнимать.

Ручейком по щекам твоим плыть
И к губам волною наплыть.
Каплей с шеи спустится к груди
Осмотреться, куда мне идти.

Я спущусь, как с горных вершин
Полновластно оставшись один.
Бурной, шумной, горной рекой
Устремляюсь к долине в покой

Тихим озером стану я,
Обняв бедра, скажу любя:
" Что не видел такой красы,
Как прекрасна и мне нужна ТЫ".

Водопадом в тебя упаду,
Нежно  девочку я обниму.
Обезумев от страсти такой,
По ногам я помчусь рекой.

Морем я к ногам упаду,
Чтобы быть всегда на виду.
Как хотел бы быть водой,
Чтоб всегда быть рядом с тобой.

Саму песню можно прослушать по этой ссылке
http://artofwar.ru/img/k/kutyrx_w_b/text_0110/index.shtml