Елена Прекрасная

Авс -Поэт
   История, о которой я хочу Вам поведать, началась ровно 6 лет назад. О, Боже! Как давно это было! Мне было 23, я был женат, и в тот год у меня родилась моя любимая дочурка:

Мне посчастливилось увидеть,
Как появляется дитя!
В прекрасном, первозданном виде,
Ритмично пяткой колотя.
Ребёнок мой на свет явился!
Счастливей папы в мире нет!
Я так безмерно восхитился,
Что написал жене сонет!!!

   Тогда мне казалось, что эта семья на всю жизнь. Но она, то есть жизнь наша, оказалась не такой ясной и безоблачной. Мы развелись после четырёх лет совместной жизни, дочка осталась с мамой, а я – один. Савсэм адын!(((В личном плане, естественно). Начал встречаться с девушкой, но Семьи у нас бы никогда не получилось.
   А работать я продолжал на нашей всеми любимой Западно-Сибирской железной дороге, где ежегодно приходилось сдавать экзамены по электробезопасности (и не только). Так вот, именно в 2001-м году к нам в дистанцию пришла на работу новая инженер по охране труда. Она была меня старше на 4 года. Я получил новые обязанности, куда входило общение (рабочее) с Еленой. Мы неплохо ладили, несмотря на то, что её все считали стервой. Гоняла честной народ по всем билетам, спрашивала вещи, не относящиеся к работе. Например, у метролога спрашивать про аккумуляторные досконально – это бред. Никто её не любил, но мне-то она ничего дурного не сделала. Говорила только: с твоей головой надо не на железке загнивать, а трудиться в проектном институте! Я в ответ говорил, что и здесь процветаю…
   Так шла наша рабочая жизнь, пока Елену не назначили к нам в цех принимать экзамены. Трудился у нас один бывший военный – Виктор, который жуть как не любил ничего сдавать. И он начал глумиться надо мной: мол, иди, грит, к Ленке и заведи с ней близкое знакомство, типа букетно-конфетный период начни, тем более, что вы живёте в соседних домах. А она, в свою очередь, всему цеху нахаляву зачёты по технике безопасности поставит. Я поприкалывался, но действий никаких не предпринял, т.к. хоть она мне и нравилась, но всё же – субординация – вещь упрямая. Не знал я, на какой кобыле к ней подъехать… И так продолжалось несколько лет: как экзамены, так Витя меня и подкалывает, и гонит к Елене Прекрасной! А я не решаюсь подойти к незамужней девушке…
    И вот, прошло 2 года с того момента, как я не работаю на Ж/Д. Оказалось, что и Лена тоже ушла по собственному желанию. Короче говоря, я иду по двору из магазина, а навстречу… она! Ленка! Раньше мы с нею на «Вы» общались, а тут: «Привет! Какая встреча! Как дела? Дай телефончик!» и т.д. И тут мне в голову пришли строки, которые я дарил ранее своей бывшей супруге (её тоже Лена зовут):
               
Елена, при любой погоде,
Когда умолкнут соловьи,
Не стоит думать о разводе –
Ты посмотри в глаза мои.

В них глубина и нету плена,
Ты в них не сможешь утонуть.
Мне руку протяни, Елена
И снова в путь, и снова в путь…

Не испугает нас дорога,
Вдвоём дорога веселей.
Ты смотришь, словно недотрога
Любви измученной моей.

Устало опусти ресницы
И это будет значить «Да».
Не веришь, что умолкли птицы,
Умолкли птицы навсегда.

   В общем, я предложил ей начать встречаться, на что она ответила не двузначным согласием! Я был безумно рад и счастлив. Сначала мы попили пивка во дворе, затем сходили на дискотеку 80-х, далее – музеи, театры, стадионы, кафе… И я сделал ей предложение. Свадьба была на всю катушку: море гостей, вина, фейерверков!
И Свадьба та на всей Земле
Шумит, гремит, играет!
И Крепче НЕТ Семьи в Стране,
ГДЕ В ОБЬ ИНЯ ВТЕКАЕТ!!!
Так и живём душа в душу! БОЖЕ! Какой я был дурак тогда! Столько упущено! Но, не беда! Наверстаем! ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!........

20 сентября 2007 года        АВС-ПОЭТ