Переделка

Акраш Руинди
Вот ты ко мне, чуть милость проявив,
Откроешь дверь ударами коленей,
И песен недописанных листы,
Смахнешь рукою судоржных мгновений.

Затем в объятиях горячих, как огонь,
Расстаешь словно маслице в духовке,
И наступив на старую мозоль,
Нальешь себе в стакан холодной водки.

Опять придется вызывать друзей,
Понизя голос в шопот телефонный.
Не беспокоить же замученных врачей –
Смывать бальзам любовных благовоний.

Друзья примчат, колесами шурша,
На старых и пошарпанных машинах.
Я их впущу, от страха не дыша,
Укрывшись за спокойствия личиной.

В кругу увядших старых георгин,
Вновь утону в улыбках благосклонных,
И как всегда, без видимых причин,
Оставлю им, любви подарок скромный.

А ты, открыв в прощании уста,
Очистишь покаяньем в сердце место.
Слеза блестнет, помашешь всем -“Пока...”,
И до поры останешься невестой.

Но все вернется на круги своя,
Когда пойдут одна, иль две недели,
И я, услышав прежнее “Твоя...”,
Заранее открою настежь двери.

И ты ко мне, чуть милость проявив,
Захочешь дверь ломать ударом ножек,
Но тут поймешь – сюрпризом удивив,
Я телефоны раскидал у неотложек.

Напрасно будешь дуться на меня –
Желания свои я заложил в ломбарде.
При свете ламп неонова огня,
Плетусь теперь в любовном арьергарде.

Поклялся там, плоти порыв унять,
Предавшись в вере Божьему распятью,
Величие веков нутром принять,
С тобою слившись в нетелесной страсти.

Тогда утехами безудержной любви,
Нам ангелы откроют от чертога,
Врата небесной вечной чистоты...
И мы шагнем за грань ее порога.