Травма левого плеча

Юля Селиверстова
     Провода  электропередачи волнами плывут за окном купе. Правильно это называется «линия продольного электроснабжения». Муж поправляет меня. Он очень правильный последние пять лет.
      Хочется дотянуться до проводов и расчесать их пальцами.
      Потом медленно сплести в косу.
      А наверху над проводами – серое рыхлое облако. Хочется обнять его. Разжевать ладонями. Или встать на столб и прыгнуть на облако.   
      Правда я боюсь высоты. Поэтому только мечтаю.
      Невыносимо болит слева под рёбрами. Думаю о запахе ёлок за окном. Это отвлекает.

      Лесенка на детской площадке рябит цветными прутьями. Ещё один шаг к облаку. Ещё один. Сейчас достану.
      Неловкое движение и, повиснув лопаткой на лесенке, я хриплю чужим голосом. Орать нельзя. Неприлично шестилетним девочкам орать на весь двор. Я помню. Можно получить бабушкиной палкой по спине.

      Если обнять облако из него польёт дождь.
      Если сказать мне, что любишь меня - я заплачу.
      А завтра не поверю тебе.

      - У Вас была травма плеча?
      - Не помню. По-моему нет.
      - Я направлю Вас к физиотерапевту. Он пропишет что нужно.

      Первые слова о любви я услышала в день рождения. В день рождения своего сына. Когда ему исполнилось два года, он сказал, что любит меня. До этого он молча обнимал. А я его. И мы плакали. Как облака.

      - Когда держите левую руку вверх, она затекает?
      - Ну да.
      Глупый вопрос. Разве ни у кого не затекает? Разве рука не немеет, если лежишь на правом боку?
      Разве всех любили в детстве?

 
      - Восемьдесят на пятьдесят? Пульс восемьдесят пять... Как Вы себя чувствуете?!...
      У врача глаза разного цвета. Очень красиво.
      - Вот Вам санаторная карта. Там  указаны все специалисты, которых необходимо пройти. Всего доброго.

      Можно приглядываться к каждому дереву, убегающему за окном поезда.
      Можно ловить дерево глазами и держать, пока его не загородит другое. Может закружиться голова. Когда кружится голова, плакать не хочется.

      - У Вас была травма левого плеча?
      - Да. Давно.
      - Спина болит?
      - Вот здесь. Слева.
      - Это скорее всего невралгия. А спина болит? Вот здесь?
      - *****
      -  Зачем плакать? Как маленькая. Давайте …. Выпейте вот это. Вам нервы лечить надо.

      Когда муж заснёт, можно выйти в тамбур покурить. И там смотреть на облака. Каждый день тяжело притворяться нормальной. Не сумасшедшей. И без травмы левого плеча.