Для той, чье сердце разрывается на части

Аминка
Ожидание перед волнением… волнение слов, которые слышишь каждый день… непонятно сколько это продлится… ты мучаешься в ожидании красивой ночи за окном… накрываешься одеялом, в обнимку обхватываешь подушку и закрываешь глаза… спи… в этом мире всё так хорошо, приятные цвета для глаз и души, воздух летающих мечтаний… Чего ты хочешь сейчас от жизни? Лабиринт, где не найти выхода… Извини, я кирпичом заложила выход… Покружись там несколько месяцев, потом я вернусь и выпущу тебя… Не бойся, страшно не будет… Ты же хочешь остаться наедине… с собой… Думаешь будет холодно? Печку включить?... Возьми дочку на руки, посмотри ей в глаза, что там?... Твоя любовь?... к ней… С дрожью представляешь свое детство… Что там было хорошего?  Не хочешь, чтобы она прошла по тем же линиям… сразу начинаешь бояться… плачешь уже… Хочешь выбрать?.. Не проси у меня помощи, я сама запуталась… Всё равно все делают так, как хотят… Какой совет хороший бы и правильный я тебе сейчас не дала, ты сделаешь так, как сердце тебе сулит… Голова и сердце всегда воюют… С оружием в бою дотрагиваешься до колючек… Больно… Двойная боль… Винишь себя во многом, тянешься в разные стороны, тем самым кружась вокруг себя… А утром просыпаясь смотришь на окно, в которое смотрит солнце и начинаешь плакать… Плачешь от того, что ты проснулась… там во сне было всё так, как тебе хотелось бы… Дом в ярко нарисованных цветах, куклы, в которые играет любимая дочь, любимый человек на качающемся кресле и муж, смотрящий на тебя с жалостью к себе… Очнись и пойми, что третье тебе сейчас мешает… Не желая серости, ты направляешься на белый цвет… Думаешь ты сможешь?... Да ты на много сильнее меня… мне советуешь того, чего сама же рушишь… Расскажи, как это, жить с мужем, которого не любишь… С какими глазами ты смотришь на него? Не произносишь ли ты невзначай имя любимого, когда обращаешься к нему? Как обнимаешь его в постели? Сколько бессонных ночей ты провела в слеза, после занятия с ним любовью? Как готовишь для него его любимые блюда, которые ему раньше готовила мама? Как кушаете вместе за одним столом? Как стираешь и гладишь ему вещи? Как провожаешь его по утрам на работу? Сколько нежных слов ты ему говорила за всю совместную жизнь?.. Не удивляйся, пожалуйста, мне страшно за своё будущее… Хочу уже сейчас знать, какого мне будет потом… Что наша жизнь? Игра в испытания?... Сколько семей интересно так, как вы?... Не плачь, мне самой страшно… Хочу помочь тебе, только не знаю как… Всё что было раньше, ты рисовала для себя красивыми цветными карандашами… Играла в жизнь, наступала мелкими шагами на расположенные впереди тропинки, обжигалась об лучи искусственного солнца, считая, что всё правильно и хорошо… Считала, что это любовь, единственная и навсегда… Годы всё расставили по места… но уже поздно… Огорчениями ничем не поможешь… столько слов в прошлом на ветер… Оглядываешься опять туда с падением… «Вот бы всё вернуть назад»… Но не факт, что тогда было бы лучше… Пойми, он опоздал… опоздал к своему и твоему счастью… Он ничего не может поменять… Если только ты ему не поможешь… Возьми его руку, обними крепко со всей любовью, поцелуем накрой его губы… Сделай его на несколько секунд самым счастливым человеком… Поверь, тебе самой понравится… Скажи ему, что ты его любишь… Только этим ты можешь его убить… Не делай себе больно, отдайся желаниям, чувствам, будь счастливой тогда, когда это возможно… Ведь и так всё в серых тонах… А я буду рядом, всегда…