сентябрю вечности посвящается

Таня Сентябрь
опустившиеся веки дрожат на холодном льду. ты меня больше не любишь. яркие световые окна смотрят на меня вселяя в меня ужас и "безнадежду". ты умираешь прямо на моих руках. ах, как не жалко мне тебя сейчас. бесчувственный камень,наверное, и то бы разбился на осколки. я без тебя. немыслимо представить. а ты представь. окунись в мою печаль. проснись утренним солнцем. дорога- это путь. путь выбираешь сам. чтобы раны кровоточили. чтобы (не) было больно. чтобы утром проснуться "мурашках по коже". чтобы здесь. и сейчас. целовать твой горячий лоб. не умирай у меня на руках. я буду молить(ся) за нас. наше. двойственнее. двуличнее. невиннее. всё больше. дальше. ты дальше. дальше. прикоснись руками к сентябрю вечности. извечности. перепутавшимися фразами сквозь ночьденьночьдень. не путайся же! я люблю тебя. всегда. навечно. чтобы руки в кровь. и чтобы больно по суставам было. я бы хотела разбить всю посуду в доме и выбросить весь хлам. вернись ко мне.