Очень странное приключение старого гомика

Вера Ветрова 2
     Торчать две недели  дома уже осточертело.
Чтобы хоть как-то развлечься, полезла в интернет на сайт знакомств.
 -  Хоть матом кого обложу,всё веселей...
 Как обычно , мне пришло туча писем от разного рода извращенцев.
 Половина из них женаты.....
 А интересно было бы посмотреть ,как вытянутся  рожи их жён , когда они прочитают переписочку своих мужей....
   Ничего интересного мне никто не написал, ..... как обычно:
-Пятеро юношей просили меня лишить их девстсвенности..Причём, немедленно...
  На что я, всем пятерым, задала один и тот же вопрос:
- А что уже больше некому?
 Трое настаивали на встрече прямо сейчас , а было ещё только 12 дня и ещё и не стемнело..
 Они все трое работали где-то рядом с моим домом, на каких-то фирмах или в банках ...
И  изменяли своим жёнам во время обеденного перерыва, чтобы комар носа не подточил..
- Ленивые самцы,- нахамила я всем троим....

    Часа через два я решила прерваться , зетекли ноги и руки и  желудок напоминал , что не плохо бы заморить червячка. .. В холодильнике , как всегда, -шаром покати. 
 Пришлось встать, одеться и пойти в ближайший магазин.

 Около магазина стояли два хмурых, алчущих алкаша , в ожидании третьего.
     - Нет, все таки я счастливее остальных, всё что хочу то и могу...
 Глянув на двоицу с жалостью сунула одному из низ червонец.
 -Пусть выпьют за моё здоровье...
 Вернулась домой ....
 Наскоро перекусив, я налила живительной влаги в стакан и полезла в интернет.
 Вся эта переписка на сайте знакомств, проходила как бы по привычке и единственное , что заставляло меня торчать там , это была странная иллюзия,а может быть и не иллюзия, что моя голова собирает какую-то информацию , потом....
 Перелопачивает её и, потом выдаёт результат....
   Моя башка выдавала ,примерно, следующие результаты:
 Так, если мне пишут по 300 человек в день,-то....
 Все они,  в основном особи мужского пола !   150 из них- женаты, 50- женаты для вида (для кого они ,интересно, делают вид , что женаты?
     Для жены, для тёщи или для милиции?)-
  Два, три девственника на сотню написавших.....
Любители групповухи 50человек, (половина из них любители групповухи с участием своих же жён).....
20  молодых мальчиков требовали у меня , чтобы я их срочно, чем-нибудь трахнула..
  Так , кто там у нас ещё?
 А,... различного рода извращенцы: -рабы , садисты , мазохисты, любители золотого дождя и поедатели кала , зоофилы, геронтофилы, любители фистинга , интернетовские ананисты и эксбиционисты, фетишисты,и т.д. и т.п.....
Так,- я никого не забыла?
  Ну, вобщем, моя голова что-то там умножила , потом разделила и у меня получилось, что  остальная масса населения страны , которая мне ,вобщем то ,не написала, оказывались - гомосексуалистами различных мастей и вариаций...
А некоторые индивиды умудрялись совмещать в себе практически все, из выше мной перечисленного, гордо называя себя Бисексуалами.
 То есть, они имели ВВИДУ всё , что движется и не движется уже, что , само по себе,попахивало некрофилией......
  Ничего себе , я даже присвистнула... Дак это же эпидемия , блин , пидерастии и разврата в Стране....- выдала мне моя голова...
   Надо дать голове расслабиться и остыть от таких впечатлений. ......Я плеснула в бокал и задумалась....
   Что-то такое происходит, - или  это происходило всегда, -просто я не знала или не замечала...?
 Или , как будто ,в какое то мгновение,как по мановению  чьей-то волшебной палочки ,исчезли понятие разврат. Его заменило слово разнообразие. Исчезла полностью мораль, как понятие....

 А эти коронные фразочкаи ,которые  я читала чуть ли ни в каждом послании:
- Надо избавиться от всех комплексов, получать от всего и от всех удовольствие ,
не напрягать мозги, развивать свою сексуальную фантазию, ищу женщину без тараканов в голове. А один написал - без пули в голове !
-Это он резиновую куклу ,видимо, имел ввиду?
  У меня получалось ,что весь  народ , получив откуда то информацию о различных отклонениях, (а это отклонения,- я вам точно говорю),- решил покопаться у себя в мозгах пару минут и не найдя ни одной орригинальной фантазии.....
- Открыл интернет или справочник психиатра ,выбрал   понравившуюся,- какую-нибудь патологию и начал добровольно развивать её  у себя в голове. .......
    То есть,- весь народ добровольно согласился на массовое сумашествие.....и разврат.....?.
  А поскольку, в этом всём процессе приняло участие большинство, то это теперь стало считаться нормой....
  А те идиоты, которые не захотели изменить своё мировозрение и свою устаревшую точку зрения на этот вопрос ,автоматически  становились теперь, отсталыми , не развитыми и не имеющими никакой фантазии, уродцами........
На которых , "продвинутая" часть населения страны ,- смотрела с презрением , жалостью и  даже омерзением.
- Вобщем ,безмозглое стадо баранов, живущее по устаревшим правилам, устаревшей уже морали и закостенелым догмам.
 К этим идиотам относилась и я....... Я как идиотка продолжала верить, что любовь существует,- ну пусть не у меня , но хотя бы там где-то и у кого-то....

 Вобщем быть нормальным стало не оригинально и не нормально...  Ну, а если я ненормальная, то значит мне всё можно, подсказывала моя распухшая от впечатлений голова...
   Возникал вопрос:
-Что можно то? Думать так , как я хочу ?..Или продолжать искать истину?
 А ведь истина где-то рядом....
 Что собственно и требовалось доказать. ... 
  Ёлки -палки , думала я, Садом и Гоморра отдыхают. 
 Блин, да лучше бы вы пили все.......
Хотя и тут моя голова мне подсказала , что развивают-то, они свои фантазии на трезвую голову,а вот реализуют они их, в основном ,под алкогольными парами.
 Ну,- для избавления от комплексов...-надо же выпить....
    Полностью от комплексов народу избавиться не удавалось..... Подсели на все зависимости сразу и оптом....
 Слышала разговор, что деревенские алкаши не отстают от голубого бомонда и сношаются в антисанитарных условиях и без красивого антуража даже в отдалённых деревнях .            
  Сексуальная революция проникла в отдалённые уголки России...
      Цивилизация до дальних уголков не доходит, а сексуальная революция дошла.....
  Вобщем получалось, что этой заразой  уже поражена не только столица моей Родины , но и  провинция......
 - И изменить уже ничего нельзя,- пронеслось у меня в голове.
 Мне стало страшно........
 Хотелось напиться и удавиться.....
   Вобщем время катилось к вечеру, я пила вино и рассуждала сама с собой . -
Перед глазами всплывали красочные картинки про Садом и Гаммору.....  Ведь именно за разврат и гомосексуализм покарал Господь , эти канувшие в лету города...
- Да ну !- может мне просто показалось?.....
.....- Может моя голова , что -то не так выдала , умножила не там. .......А может вообще надо было разделить..... Больше всего меня беспокоила судьба моих детей....
   Хотя дети у меня достаточно взрослые и живут самостоятельно..
 Но...,Сердце матери всегда болит,
-Как они там...?
Попытки отвлечься  не удавались.
Позвонил знакомый врач, с которым я и поделилась своими выкладками...
 -А хочешь я тебе о своей статистике расскажу?- спросил он меня.
- И тут  он мне поведал:- Несколько лет назад, к нему в больницу попадало 2-3 мужика в месяц....
  Это из тех ,которые не могли вынуть инородный предмет из своего заднего прохода.. А засовывали они туда очень разнообразные предметы.
 А теперь , в последние 3-4 года, их уже по 20-30 человек в неделю. Колличество чудаков на букву му, растёт в геометрической прогрессии.
   А ведь мы с этим врачём ещё не посчитали тех, кто успешно извлёк все инородные предметы из своих ж...п и не попал к нему в статистику.
Дела обстояли ещё паршивей, чем казалось сначала.

     Ладно, поедём дальше ......
 Стараясь отогнать такие пессимистичные мысли я снова пошла на сайт.
 Мне писал какой-то мужик, он мне уже и раньше что-то писал, но я его в прошлый раз как-то проигнорировала....
 Он писал о том, что нужно встретиться , посидеть за рюмочкой чая, пообщаться и всё такое.
 Глянула в анкету ,- вроде не женат,- если не врёт...
    Поскольку меня распирало изнутри , сделанное мной сегодня открытие, я решила поделиться
этим с кем -нибудь ещё .....
И пусть мне подтвердят мои выводы, или же пусть опровергнут....., ну или хотя бы просто успокоят...и поддержат морально...
    А вдруг окажется , что я со своим писсимизмом, сгустила краски и сделала не те выводы?
  Вобщем думать уже было некогда да и не хотелось, - решила встретиться с первым встречным из интернета.
Я сообщила свой номер телефона,- мужик позвонил и я рассказала ему, как до меня добраться....
     То ли в спешке, то ли я стала невнимательной....
Я не правильно поняла вопрос мужика :
- Нужно ли привезти с собой трансика?
     Я решила ,что трансик - это какие-то таблетки наркотического действия и ответила ему,что Трансика не надо, захвати лучше для меня сухого вина, так как он , как выяснилось , пьёт только хороший виски.... На том и порешили.....
   Я судорожно начала приводить свою внешность в порядок.....
 Хоть строить глазки я сегодня и не собиралась,- хотелось просто поговорить по Душам, но всё же , мне как любой женщине, хотелось не ударить в грязь лицом перед незнакомым мужчиной...
 А вдруг,(чем чёрт не шутит)...
 и роман красивый закрутится.........

  Как выяснилось, гость был где-то рядом в клубе и приехал через 30 минут.  Проведя гостя через тёмный коридор я вывела его на свет....
   Гость мне сразу не понравился.....
 Это был мужчина, еврейской национальности, с двумя серьгами в обоих ушах.
Лысый , пузатый, с лицом пресытившегося жизнью ловеласа и развратника...
Я молча ,с выражением обречённости и тоски на лице ,разливала вино и распаковывала закуску...
   Гость в это время ввёл меня в курс дела:
 -Зря ты от трансика отказалась , могли бы весело и со вкусом оттянуться,- сокрушался он....
 Трансик , - ну и серая же я,- это транссексуал ......Для тех кто не знает,-это смесь бабы с мужиком. ...До пояса женщина с грудями , а от пояса и ниже -мужик.
 Сказочные
существа Кентавр и  Сфинс,как на мистической  картинке,просто отдыхают...
  -Это сейчас самые дорогие проститутки,- просвещал меня би сексуал...
     Я   долго, изучающе смотрела на приехавшего ко мне би сексуала.
 То есть ,-алкоголически- активного пидераста ,скрещённого с пресытившимся бабником, в  смеси ещё с чем то , о чём я так и не удосужилась узнать.....
  Вобщем никакого общения и разговора по душам  у меня не получалось по любому. ...
  Ну и наивная  же я...

 За что боролась , на то , собственно говоря, и напоролась .....
Я смеялась как подорванная!
 Смеясь, я приговаривала :
 - Вот и Иллюстрация к выкладкам моей головы,- аааа ....
  Толимужиктоличто,- смотрел на меня недоумевая
 -Что меня так рассмешило...!?
 Я отсмеялась , промакнула мокрые от слёз глаза, отпила из стакана и иии...
  и .. 
Начала читать лекцию об эпидемии  гомосексуализма в стране, и о её вреде и тлетворном влиянии на развитие мировой цивилизации и эволюционного процесса  в Космических масштабах.......
     Прочитав общие места о глобальности масштабов и о том,- как всеобщий разврат ускоряет приближение Конца света, увеличивая колличество тёмной энергетики и эмманаций,-я перешла на личности..
 -Ты,- старое еврейское, пидерастическое  чмо ! Сидишь тут и думаешь, что имеешь право , деньги, и возможность сожрать всё и вся? Никак не наешься?.....

 -Не можешь своей  головой допереть. что всё твоё разнообразие,  уже   упёрлось в тупик,- то есть в задницу..?
 Мои мозги закипали от негодования....

  - А после трансиков у тебя что будет,- для разнообразия?
 Может в педофилию ударишься? То есть будешь жрать моих детей? Их тело и Душу?

 -Советую удариться в некрофилию....
 Взять пару бутылок вискаря подороже и ползти на ближайшее кладбище...............Там хотя бы Души уже ни у кого нет.........

Раскопай там одну из могилок и продолжай  жрать , жрать и жрать.!
  Потом вырой себе могилку и заройся туда сам,-только, желательно, поглубже....  Крестик ставить не будем..... И так сойдёт..

 Два часа я говорила , эмоции переполняли меня  и лились через край.. Я, наверное,  так долго не говорила никогда.....
 Я награждала этого старого облезлого развратника всеми эпитетами , которые мне могли и даже не могли придти в голову...
   Извращенец сидел опустив голову, как нашкодивший школьник.....
 Он мог встать  и уйти, но он не уходил....
 Я рассказывала ему о том,.. Что геи , которых он имеет , живут на 10-20 лет  меньше и умирают от рака предстательной железы....
 Адская боль, которую они испытывают перед смертью , не заглушается даже обезбаливающими
и наркотиками.
- За удовольствия надо платить и не после смерти, а при жизни .. Здесь...!
   Такие как ты, -сами заразились этой заразой,  и всем своим существованием вводите в заблуждение молодых, психика которых не сформировалась  ......
 Такие как ты и есть приспешники , слуги и последователи  и распространители Зла.
  Сидите и всё ждёте, когда Иисус придёт и начнёт вас спасать ........ Моральные Уроды ....
 Вы будете гореть ниже ада и места нет вам нигде.....
 Наверное,  сокрушаешься ,что гей парад не разрешили?????!!!!!!!!!
Да само ваше существование- является пропагандой разврата и гомосексуализма..
Зачем вам парады?
 
 А теперь- убирайся отсюда , я всё что могла сказала тебе.....
   Гость встал не поднимая на меня глаз ..
 Уходя он выдавил из себя единственную фразу:
 -Прости , я просто никогда не думал об этом......Я не знал....
 Мне никто об этом не говорил...
 Мне стыдно и я теперь не знаю , что делать....
     - Что делать, что делать!?- я захлопнула за ним дверь.
 Что теперь делать я и сама не знала........
Утром болела голова, на Душе было мерзко и скверно.....угнетало какое-то нехорошее предчувствие..
Вечером позвонила дочь... Поговорили о том о сём.....
 Спросила меня ,как приготовить какой-то салат ...
И вдруг , на мой вопрос : Не собирается ли она там , случайно,замуж?- обьявила, со смехом в голосе...-   
  -А ты что, внуков ждёшь уже?..
-Так внуков можешь и не ждать...
 -Я, вообще-то,- лезбиянка .... и уже два месяца живу с девушкой....
- И она весело рассмеялась.....
      
                -Это- Конец,- подумала я.
-Можно уже мне, лично, ничего и не делать...