Не моё. Не большой юмор по Хим

Катрина Роуз
- Здравствуйте. Представитесь.
- Здрасти. Я Мика (раздраженно).
- Вы слушаете ХИМ?
- Как вы угадали?
- Посмотрела на хартаграмму, что у вас висит.
- Догадливая вы очень (с издевкой).
- Спасибо.
- Почему вы любите Вилле?
- Не знаю.
- У вас неопределенный чувства?
- Нет, почему? Очень даже определённые.
- Поведайте их нам.
- Я хочу Вилле (загадочно улыбается).
- Его все хотят.
- Я хочу его по-особенному. Так больше никто не умеет.
- Да что вы? Вы страдаете?
- Конечно (всхлипывает).
-Вы не спите ночами?
-Да, да. Всё слушаю и слушаю его голос.
- Вы кончаете?
-Каждую ночь (берет платочек).
-У вас есть другие увлечения?
-Вы знаете, много. Но это моё самое большое увлечение.
-Понятно. Почему вы решили стать певицей?
-Потому что музыка смысл моей жизни (гордо).
-А может вы пошли из-за Вилле?
-Всё может быть, всё может быть.
-Вы хотите с ним познакомится?
-Да (глаза светятся страстью и желанием).
-Очень?
-Очень, безумно просто.
-И он хочет.
-Да? Откуда вы знаете?
-От него. Он наслышан. И тем более вы играете love metal.
- Ааааааа… Вот как…
-Вы плачете?
-Щас прям?
-Нет, когда слушаете Вилле.
-Да. Рыдаю. Падаю в обморок, меня отвозят в больницу. И вроде всё хорошо, но я вновь слышу его голос, и меня везут уже в психушку (промокнула глаза платочком, всхлипнула).
-Какая трагедия! А вы знаете Йонне Арона? (с интересом).
-Конечно, он мой самый близкий друг (уверенно кивает и улыбается).
-А почему вы тогда не познакомились с Ви?
-У всех концерты, нету времени. Вот и не довелось.
-Вы хотите его?
-Кого?
-Йонни.
-Да, безумно (улыбается).
-А кого вы ещё хотите?
-Много кого. Вам всех перечислять?
-Да.
-Всех?
-Да.
-Ну вы знаете… Лаури, Брайан, Джонни, Джерард, Билли, Билли Джо, Линде, Пинк, Аврил, Тату, Эмели… (она всё перечисляет и перечислят, загибая пальцы).
-О, вы би? Как интересно! А знаете, они тоже вас хотят! (перебиваю я, скрыто издеваюсь).
-Да что вы?
-Ага. Я сама их спрашивала.
-И они все сказали, что хотят меня?
-Ага. Круто, правда? (улыбаюсь).
-Да, очень (ржет).
-А теперь пришло время встретиться с Вилле Вало! Он больше всех вас хочет!
-Правда? Вы сравнивали по шкале хотения?
-Нет, знаете, это по нему видно.
-Как вы поняли?
-Он кончает перед вашей фотой.
-А вы за ним следите?
-Нет.
-Он сам рассказал?
-Показал.
-Прелесть…Оооо… Мило… Оооо…
-А вот и он! (в комнату входит Вилле. Приветливо машет и целует Мику... в засос).
-Присаживайся, Ви. Как твои дела?
-Восхитительно. Я тока, что поцеловал девушку своей мечты (Мика в шоке, обмякла на руках Ви. Дальше я разговариваю с Вилле).
-Это так романтично. Ты ждал этого всю жизнь?
-Да. Она снилась мне с двенадцати лет. И когда я увидел её по телику, чуть не грохнулся в обморок. Она такая зай, мая дарлинг.
-Когда свадьба?
-Надо спросить у неё (он пытается привести Мику в чувства, а та, покачивая головой, что-то мямлит и отрубается).
-Ну вот, она отрубались. Отвечать тебе.
-Ну, я думаю, что 30 апреля. В день её рождения (мечтательно улыбается. Мика приходит в чувства).
-Всем привет (улыбается, смотрит на Ви и отрубается).
-Бедная девочка. Ви, скоро твой дэрэ. Тебе тридцать. Ты можешь сказать, что ты счастлив?
-О, да, когда со мной моя дарлинг, я самый счастливый человек на свете (он улыбается и целует Мику в лоб. И тут появляется Мидж с ором):
-Как ты мог! Изменник! Я отдал тебе свои лучшие годы! А ТЫ ПРОМЕНЯЛ МЕНЯ НА ЭТУ…ЭТУ…МИКУ!!!!!
-Мидж, успокойся, всё хорошо. Я тоже тебя люблю, но её я люблю больше!
-Как ты мог, как ты мог (у меня истерика, а тут вваливается новый кадр. Йонни!)
-Вилле! Как ты мог! Я тебя так люблю, а ты… ах… ты… ты изменил мне с моей лучшей подругой! Я не должен был вас знакомить! (и он огорченный неудачной походкой по магазинам и изменой Ви, падает в обморок).
-О, боже, какая трагедия. Ваши комментарии Вилле?
-Ну, я даже не знаю что сказать. Это всё так печально!
-О, Вилле, я тебя хочу! (Мика открывает глаза. Потом видит Йонни и кидается к нему).
-О, Йонни! Что с тобой?
-Не подходи ко мне, я обиделся!
-Йонни, что же я наделала?! (собирается прыгнуть из окна).
-О, дарлинг, нееееет! Не смей! Не уходи!
-Да, да, да! – кричу я в приступе истерического смеха. (Тут появляется Кристус).
-Йонни? Что... что… что вы с ним сделали?! Мика! Это твоих рук дело?
-Нет… нет… нет…
-Не смей её обвинять!
-Вилле, не надо… (Кристус несется к Мике, чтобы убить её. Ви преграждает ему путь. Йонни приходит в себя).
-Вы хотите поговорить об этом? – спрашиваю я.
-Я хочу убить тебе ап стенку, - говорит он. А тем временем Ви сражается с Кристусом, Мика стоит на карнизе, а Мидж в истерике.
-Значит не хотите, - иду к Миджу. – Вы хотите поговорить об этом?
-Да (рыдает).
-Что вас терзает?
-Я так люблю Ви, а его всё время нет рядом. Он изображает из себя натурала, когда три года назад сказал, что он гей, а теперь он говорит, что шутил! Ах, ах…
-О, это так трагично! Скажите, вы хотите Мику?
-Нет! Я хочу Вилле!
-Ви, тебя тут хотят! - кричу я Вилле, который уверенно бьёт левой по физиономии Кристуса.
-Пусть подождут! (я киваю, но на этом трагедия не заканчивается).
-Вилле! Аккуратно! О, Вилле! – кричит Мика с карниза. (Йонни подполз к ней, и теперь они, обнявшись, рыдая, кричат):
-О, Кристус, не надо!
-О, Вилле, не надо!
-Мика, вы всё ещё хотите Ви?
-Очень!
-Становитесь в очередь! Йонне, а вы?
-Ещё бы!
-Вы будете третьим, - я записываю список. (Влетает Линде вместе с Лаури. С Лаури? Да, с Лаури… Хм… Они держатся за руки? Да… О, боже!)
-Вилле, Вилле, я нашёл себе невесту! Вилле, благослови нас!
-Благословляю!
-Линде, Лаури, поведайте нам свою историю любви!
-О, - Лаури закатывает глаза, - я не могу говорит об этом без слёз… Всё это так... так.. романтично!
-Да, мы познакомились неделю назад в каком-то клубе и сразу поняли, что созданы друг для друга. Нам потребовалась неделя, чтобы решится узаконить наши отношения.
-О, это так замечательно! Рада за вас! (они кивают и идут болеть за Ви, который лежит под Кристусом. По-моему они уже не дерутся…)
-Кристус, вы хотите Вилле?
-Теперь да!
-Лаури, Линде?
-Всегда! – хором. (Список множится. Прибегает Ээро).
-Лаури, Лаури, там твоя девушка, Билли, из Токио Хотел! У неё истерика!
-О, боже, я забыл сказать ей, что мы больше не встречаемся! Линде, спрячь меня!
- С удовольствием, мой сладенький.
-Вилле, о боже! Что ты делаешь? (Мика вытаскивает Викалиста(с) из-под Кристуса. Йонни бросается к Кристусу).
-Ээро, какой сюрприз! Вы хотите Вилле?
-Не знаю…
-Да или нет.
-Да.
-Записаны (приходит Юрки).
-Вилле? Ты где, твою мать? Мне нужен секс! - оглядывается. – О, ты уже занят. Йонни! ... О, и ты туда же! Дэвушка, вы свободны?
-Нет… А хотя да. А что?
-Хотите кофе?
-Может чаю?
-Неважно!
-Ну, идём!
-Мидж, не плачь!
-О, Вилле!
-О, Кристус!
-О, Линде!(с)