Не моё. Rings get us together

Катрина Роуз
-Ура!!! Мам, спасибо тебе большое!- я кинулась обнимать маму, держа в руках конверт. Мама улыбалась.
-Только не трать их на какую-нибудь ерунду! Купи что-нибудь дельное
-Не обещаю, но постараюсь…Ещё раз спасибо!
-Не каждый же день исполняется двадцать пять лет!
-Тоже верно. Знаешь, я уже придумала, что я себе куплю
-Да? И что же?
-Какое-нибудь золотое украшение. Наверное кольцо и кулончик… здесь на всё хватит. Пойду Таньке позвоню… пусть со мной сходит… -с этими словами я побежала в комнату за телефоном. Первое что она сказала, это естественно было «с днём рождения» ну а потом она с удовольствием согласилась со мной сходить. Она сама давно хотела купить кулончик, правда серебряный. Мы с ней договорились встретится через час на нашем старом месте…

-Ой, ну почему мне ничего не нравится?
-Тань, не ной… обязательно что-нибудь тебе подберём. Мне ведь тоже ничего не нравится!
-Знаю, просто так хочется чего-то купить…
Мы шли с ней по центру города, и заходили в каждый ювелирный магазин. Но там нам ничего не нравилось. Я уже думала, что ничего сегодня не куплю, да и темнеть начинало, как вдруг Танька сказала:
-Так, смотри. Вон впереди магазин, если там ничего не подберём, то вообще ничего не найдём!
-Ладно, будь по-твоему… но с чего такая уверенность?
Она не ответила, и мы вошли в магазин. Магазин был довольно большой, но народу там не было. Точнее был только один парень. Невысокий, весь в чёрном, и в чёрной шапке. Танька пошла к стенду с кулончиками, а я подошла к кольцам.
-Девушка, вам подсказать что-нибудь?- обратилась ко мне продавщица
-Да. Можете показать мне вот то колечко- я указала на кольцо из белого золота, с крошками бриллиантов.
-Конечно. Какой у вас размер?
-17…

-Это ваш. – я померила кольцо на безымянный палец.
-Вам в самый раз. И очень идёт.
-Да. Знаете оно мне очень понравилось, я наверное возьму его, но я ещё похожу хорошо?
-Да-да, конечно. Если что, спрашивайте, я покажу…
Я стала дальше смотреть на кольца. Больше мне никакое не нравилось. Наконец я дошла до стенда, около которого стоял этот парень в чёрном. Он выбирал обручальные кольца. «Счастливый он, женится… а я вот до сих пор не могу найти свою любовь…»-подумала я.
-Девушка, я возьму то кольцо- сказала я продавщице.
-Минуточку, я сейчас расскажу молодому человеку... – она стала разговаривать с ним на английском, и показывать разные кольца. Я пошла к Таньке.
-Ну как ты? Удачно?
-Да! Я нашла кулончик! Сейчас покупать пойду! А ты как?
-Кольцо с крошкой бриллианта!
-Ого! Даже так…
-Девушка!- окликнула меня продавщица.
-Иду…
-Вы не моги бы помочь молодому человеку? – она кивнула на парня
-Я? Чем?
-Он выбирает девушке обручальное кольцо… а у неё такой же размер как у вас… вы не могли бы померить пару колец?
-Конечно! –я подошла к нему.
-Привет- сказала я ему по английски
-Привет, поможешь мне?
-Без проблем…
-Я вот не знаю, какое выбрать, доверюсь твоему вкусу
-У всех он разный. Тебе лучше знать, что понравится твоей девушке
-Она чем-то на тебя похожа… какое тебе больше нравится?
-Вот то…- я показала на кольцо с бриллиантом
-Мне оно тоже сразу понравилось… можешь померить?
Я улыбнулась, а он осторожно надел мне кольцо на безымянный палец.
-Тебе оно нравится?
-Да, очень красивое… возьми его. Оно понравится твоей девушке….
-Да возьму- он кивнул продавщице и я сняла кольцо. Она стала выписывать чек, а он повернулся ко мне.
-А ты что выбрала?
-Вот это- я показала на кольцо, лежавшее на чёрной салфетке
-Тоже красивое… а у тебя есть парень?
-Почему ты спрашиваешь?

-Обратил внимание, что у тебя нет обручального кольца… я думал ты за мужем…
-Нет, у меня даже парня нет… -он взял чек, положил коробочку с кольцом во внутренний карман пальто, но не ушёл. Продавщица стала выписывать чек мне.
-Ну, приятно было познакомится… пока- сказала я ему. Он молчал.
-Слушай… а может… пойдём прогуляемся?
-Что? Ты только что купил обручальные кольца, и приглашаешь другую девушку погулять? Решил поставить рекорд?
-Я может хочу спросить у тебя совета…
-Ладно, помогу… только подожди меня…
Я взяла своё кольцо.
-Тань… я прогуляюсь немного
-С ним?
-Да…
-Но он же…
-Да знаю я! Вобщем извини… Я позвоню- она нахмурилась, но всё-таки попрощалась.

-Куда пойдём?- спросила я его
-Пошли вон в то кафе
До кафе мы шли молча. Потом заказали кофе.
-Так что ты хотел спросить?
-Ничего- он улыбнулся- ты мне понравилась…
-Странный ты…
-Спасибо…кстати, ты так и не представился
-Ты тоже
-Ладно… Лиза
-Лаури
-Лаури?!
-Да… а что? Обычное финское имя… что тебя так испугало?
-Ничего, просто имя моего первого парня было Лаури. С тех пор я никого и не полюбила…
-Неужели из-за того Лаури у тебя и нет парня?
-Да
-Ты так сильно его любила?
-Да
-А давно это было?
-С чего такое любопытство?
-Просто… так давно?
-В школе
-Ого! Вот это действительно «полюбила» А какой он был?
-Кто?
-Лаури.
-А… ой, сначала я его ненавидела. Его посадили со мной с первого класса. Он был ужасным придурком по всем предметам кроме биологии. Да и поведение его было ужасным. А потом… в классе восьмом он начал заниматься музыкой, да и голос у него был неплохой… вот тогда он мне и понравился…
-Вы встречались?
-Да… правда потом он бросил школу, они с группой стали записывать альбомы, ездить по городам Финляндии. Я не выдерживала этих расставаний, и сама предложила нам расстаться… ну вот, ты попросил, я рассказала…
-Ну и что, они записали альбомы?
-Я не знаю- покачала я головой
-А я знаю. – я поставила чашку на стол.
-Откуда?
-Отгадай с трёх раз

-Сколько тебе лет?
-Правильно мыслишь…
-Ты… Лаури да?
-Я же вроде представился…-он улыбался
-Я не совсем про то… ты «тот самый» Лаури да?
- Ну.. да вообще-то
Я молчала. Просто не знала что сказать. Так много лет назад я встречалась с ним… любила его, да и до сих пор люблю…
-Что так смотришь? Да я это, я…
-Я не могу в это поверить…
-Я могу доказать… в седьмом классе я на биологии подсунул тебе на парту таракана. А училка была строгая и ты ничего не могла сделать, так и сидела весь урок… а убрать его не могла, так как боялась. А на следующем уроке…
-Я налила тебе на стул воду, и ты ходил с мокрыми штанами- засмеялась я
-Да- он тоже засмеялся.- а в восьмом классе нам вдвоём сказали петь какую-то песню… но перед выступлением ты…
-Жутко на тебя наорала, за то что ты пришёл с зелёными волосами! Это был какой-то большой праздник…
-Ну теперь то уж что… Лиз… ну чего ты плачешь то?
-Ты вспоминал меня?
-Да. Я не забывал тебя. Но тогда ты сама сказала, что нам надо расстаться. Я не знал, что это из-за музыки… я бы бросил её… Я всегда любил тебя
-Тем не менее ты женишься… скоро
Он молчал.
-Ты помнишь школьные годы?
-Ещё спрашиваешь…
-Тогда ты помнишь, какой популярностью была у мальчишек
-Но…
-И мог ли я подумать, что ты помнишь меня? Я всегда не мог понять, почему ты встречалась со мной…
Я молча плакала.
-Лиз, не плач… ты…
-Да? Что ты мне щас скажешь? Что я ещё найду свою любовь?- ему не чего было на это ответить.- Знаешь, я не могу здесь находиться… пока. –я вытерла слёзы рукой, и кинула на стол деньги.- извини- сказала я и выбежала из кафе.

Вечером я сидела за письменным столом и болтала с Танькой по телефону.
-Слушай, а ты его узнала?
-Да… только тебе не сказала. Ты бы расстроилась. Слушай, а на ком он женится?
-Я даже не спросила… говорит, что помнит меня, но женится… всегда любил, но у него есть девушка…Чёрт, Тань, ну почему не я?!
-Может просто не твоя судьба?
-Тогда у меня я её вообще нету…
-Она у всех есть… слушай, меня уже мама ругает, я идти должна… завтра позвоню…
-Пока

Я молча смотрела в одну точку. Мне было так плохо… ну почему я его встретила? Тут снова зазвонил телефон.
-Алло
-Лиз? Это Лаури…- как же я была рада услышать его голос… сколько лет он не звонил мне… -на моих глазах снова появились слёзы
-Зачем звонишь? Да ещё так поздно…
-У меня же привычка по ночам звонить…
-Я успела отвыкнуть…А откуда номер знаешь?
-Во первых помнил, а во вторых… проверил в школьном дневнике…
-Где? – засмеялась
-В дневнике…
-Ты их хранишь?
-Да… иногда листочки для ежедневника выдираю. Очень полезная веешь между прочим. Можешь попробовать
-у меня они заполнены- я всё смеялась
-ах, да… Это Лаури ведь такой плохой…
-Так зачем ты мне позвонил?
-Просто поболтать
-у тебя есть девушка…
-Но сейчас её рядом нет. И я буду болтать с тобой. Я щас у родителей…
-Значит недалеко…
-ага… через дорогу. –я посмотрела в окно. В доме напротив только в единственном окне горел свет. Прям на против моего окна… я каждый вечер смотрю в окно, но свет там никогда не горел… точнее горел лет десять назад…и тогда я тоже болтала с ним по телефону… так было и в этот раз. Я проболтала с ним всю ночь…

Было утро. Я проснулась от того, что меня как ни странно разбудило солнце…
Сколько сейчас времени? Я посмотрела на часы. 11. О господи… как же спать хочется…. Вчера часов до пяти болтала с… Лаури. Как же я была счастлива… столько лет не виделись… Вчера он сказал мне, что останется у родителей на неделю, то есть уедет только через шесть дней. Сегодня мы договорились с ним встретится. На душе у меня скребли кошки. Мне было совестно… у Лаури есть девушка, у него скоро свадьба… но я ничего не могла с собой поделать… Я столько любила его…просто не могу отказать себе в самой безобидной прогулке…
-Привет!
-Привет, Лаури…
-Почему ты так часто называешь меня по имени?- улыбнулся он. Мы шли с ним по центру города
-А как мне тебя ещё звать? Линту? Лу?
-О, так ты все мои прозвища помнишь?
-Ты наверное даже не поверишь… у меня сохранились все записки, которые ты мне писал в школе…-он рассмеялся
-А ты вот, никогда мне на них не отвечала, и сохранилась у меня только одна…
-Да? И что в ней написано?
-Тебе лучше не знать…
-Это ещё почему?!
-Ничего такого!!! Просто там ты просишь чтобы я купил тебе булочку….-я засмеялась
-И когда это я тебе такое написала?
-Ну… за два дня до экзамена, я стащил билеты по алгебре, и тебе пришлось мне их решать…
-И ты купил мне булочку?!
-Э-э-э….

-Лаури!!!!
-Что? Ладно, признаюсь…. Нет, не купил… я тебя погулять сводил…
-Лаури… купи мне булочку
-Что?!
-Что, что, я хочу булочку…
-Лиз… давай пойдём в кафе
-Нет. Хочу булочку. Пошли в магазин
-Ну пошли- вздохнул он с улыбкой
Мы стояли в длинной очереди супермаркета. Лаури держал в руке бутылку пива, я же- булочку и сок. Тут к нам подбежала девочка лет двенадцати
-Лаури!!!!!!!!!!
-О боже… -закатил он глаза
-Лаури!!!!!!! Можно мне автограф?
-Можно. –он расписался на бумаге, которую ему протягивала девчонка, и та радостная убежала
-Ну вот… завтра во всех журналах напишут «Лаури любит булки»
Я долго смеялась.
-Ты у нас теперь такой популярный?
-Да вроде… Не следишь за музыкой?
-Неа…
-Ясно… но мы вообще-то очень известные…
-О. так мне с тобой ходить опасно?- он зло посмотрел на меня
-Да ладно, не злись ты… слушай… а сколько у вас альбомов?
-5
-А та песня… осталась?
-My self? Да… конечно осталась.. мы её придумали на алгебре, да?
-Нет, на геометрии…
Теперь мы снова шли по центру. На Лаури все всё время оборачивались, и идти мне с ним было как-то не удобно… После того, как перед Лаури на колени упала девчонка лет пятнадцати, умоляя с ней переспать… я предложила Лаури идти домой. Он согласился. Предложил мне зайти к нему. Я отказалась
-Почему?
-Потому… ну не хочу я…
-А завтра мы встретимся?
-Я не могу тебе отказать. –он улыбнулся, поцеловал меня в щёку, и ушёл домой. Я тоже пошла к себе. Когда я зашла в свою комнату и включила свет, то заметила, что в противоположном окне, в доме напротив, стоял силуэт человека… и я даже догадывалась кто это был…

Снова утро. Снова ярко светит солнце. У меня хорошее настроение. (интересно почему) Но только я умылась и села завтракать, как зазвонил телефон.
-Алло
-Привет
-А.. привет Тань
-Я тебя не разбудила?- спросила она
-Нет. Я уже встала- ответила я наливая себе чай и делая бутерброд
-Тогда может сходим погуляем?
-Нет, я не могу… я уже договорилась гулять…
-Что?! С кем?
-С Лаури…
-Лиз…
-Щас начнётся лекция? – я закатила глаза

-Нет. Тебе не двенадцать лет, но всё-таки… ты же понимаешь, что у вас ничего не может быть? Он…
-Я знаю, что у него есть девушка, я знаю, что он скоро женится… но ты и меня пойми! Я тоже хочу нормально жить – я почти кричала- так пусть в моей жизни после стольких лет будет хоть одна нормальная неделя! И пусть я проведу её с Лаури, ладно?!- на моих глазах уже были слёзы
-Прости… я не хотела разозлить тебя. Просто…
-Слушай, хватит! Давай потом созвонимся, ладно?!
-Хорошо… пока- Танька положила трубку. Но она знала, что первая я после, даже самой маленькой ссоры, не позвоню.
В шесть часов мы встретились с Лаури на старом месте. На этом месте мы встречались с ним ещё в школе.
-Привет- он поцеловал меня в щёку. От этого мне стало как-то не по себе. Всё таки больше десяти лет прошло…
-Что-то не так? У тебя вид какой-то…- спросил он держа меня за плечи и пристально смотря в глаза.
-Да нет… просто привыкла тебя во снах видеть. А тут передо мной стоишь- улыбнулась я.
-Пойдём погуляем?
-Пошли.
Мы долго гуляли по городу. Он рассказывал про то, что случилось с ним за все эти годы. Как они записывали альбомы, вспоминали класс…
-Пойдём зайдём ко мне? –предложил он, когда мы подходили к дому
-Нет- я улыбнулась. –Не могу
Он нахмурился.
-Опять мне не повезло… Ну а можно я хоть тебе позвоню?
-Я так устала…. Давай лучше завтра встретимся?
-Ладно. А знаешь что, пошли школу навестим?
-Я с выпускного там так и не была. Конечно пошли!
-Тогда завтра в час?
Я кивнула и собиралась уйти
-Эй! – я обернулась- а поцеловать?!
Я улыбнулась, поцеловала его в щёку и ушла домой.

Сегодня я проснулась рано. Лаури ещё наверное спит- подумала я, как тут же зазвонил телефон
-Алло
-привет, это Лаури… слушай, а пойдём пораньше в школу?
-Какие слова ужасные «пойдём в школу»- засмеялась я. Он тоже засмеялся
-Но они напоминают мне о нашем прошлом
-Мне тоже. Ну давай через пол часа.
-Давай.


Мы шли в нашу школу. Интересно, а там кто-нибудь из наших учителей работает?
-Здравствуйте- сказал Лаури охраннику
-Здравствуйте…-тот выглянул из-за газеты- а продлёнку ещё не отпускали…
-Да мы не за продлёнкой…- ответила я и посмотрела на Лаури
-Смотри, нас с тобой за родителей принимают!
-А тогда вас вызвали?
-Нет, мы просто.. школу пришли навестить…
-А.. ясно, старые ученики…
-Да, а кто из старых учителей работает?
-Я не знаю… вот спросите уборщицу…

Мы оглянулись и увидели старушку, которая протирала в дверях пол. Она посмотрела на нас, потом выжала тряпку и бросила её ведро.
-Так.. вы у нас кто?
-Лиза. Кириева…А это…
-Господи… неужели Илонен?- перебила она нас
-Да. – он улыбнулся.- неужели вы меня помните?!
-Да тебя все помнят. – Лаури скромно смотрел в пол.
-Что? Удивлён?
-Ну да вообще-то…
-Да тебя даже новый директор знает…
-Э-э-э… так он же новый!!!
-Так этому новому директору пришлось кучу денег потратить…
-На что?
-На чердак!
-А что с ним?
-А ты не помнишь?
-Нет- мы переглянулись


-О! Н помнит он. Даже я помню! Ты милый, у меня ключик украл от чердака.
-Зачем?- он улыбнулся
-Граффити захотел нарисовать. Мало того, что пришлось работников вызывать, что б дверь открыли, так пришлось пять раз всю стену красить, чтоб это замазать. Так и не замазали…
-Вот, блин… а я и не помню… А наша классная работает?
-Да… 22 кабинет
-Спасибо. – Мы поднялись на третий этаж.
-Открывай ты- сказал он
-Почему я?!
-Не знаю- он улыбнулся- открывай
Я постучалась. И открыла дверь. Открыла старая женщина.
-Здравствуйте. Вы наверное нас не узнаёте…
-Узнаю.- она улыбалась.- Проходите, проходите. Сейчас детям дам задание, и пойдём с вами поболтаем.
Мы прошли за ней в класс.
-Открыли учебники. Номера с 20 по 30. В конце урока сдаёте тетради. Она кивнула нам на лаборантскую.
А кто это?- прокричал какой-то мальчик
-Это мои старые ученики… пришли повидаться- ответила учительница
-Вот ненормальные… я бы в школу никогда не пришёл- с гордостью ответил мальчик
-И мы думали что не придём!- сказала я
-Вы наверное были ботаниками!- упрямо сказал мальчик
Мы с Лаури переглянулись и расхохотались.
-Нет…- сказала наша классная- вот этот…-она кивнула на Лаури- его вся школа знала. Сколько он уроков прогулял… Он единственный при окончании школы личное дело не забрал. Точнее он школу-то не закончил… До сих пор у меня в ящике лежит. Я бы выкинула, но как на твою фотографию посмотрю, не могу… Сразу тебя вспоминаю…

-А ты кто такая?- мальчик кивнул на меня
-О… её все тоже знали… как девушку Лаури- она улыбнулась.- вы всегда сбегали вместе, всегда вместе сидели… из вас получилась хорошая пара… - она улыбалась- а я ругала вас за вашу любовь…
Проходя в кабинет я поняла, что она не права… Возможно из нас получилась бы хорошая пара, но сейчас это было не возможно…

После нашего «похода в школу» мы с Лаури гуляли. А потом я пришла домой и быстро уснула…

Разбудил меня утром (уже в который раз) телефон.
-Алло- сонно проговорила я
-Спим, красавица?- от этого голоса у меня всё в нутрии похолодело.
-Да…
-А у меня командировку перенесли…Я прилетаю в воскресение
-Я… я рада
-Что-то по голосу не скажешь…- я слышала, как он усмехнулся
-Я просто хочу спать…
-Не буду больше беспокоить. Я люблю тебя…- Я сидела на кровати, и через большую паузу ответила:
-И я тебя…

Я сидела за кухонным столом и пила крепкий кофе. У меня было ужасное настроение. Меня мучила совесть. Точнее даже две. Одна- за то, что я ходила гулять с Лаури. Другая за то, что я скрыла то, что у меня есть парень. Да я не любила его, но встречалась с ним уже два года. Он во всём мне помогал, он действительно меня любил. Он много раз предлагал мне выйти за него за муж, но я отказывалась. На что я надеялась я не знаю. Надеялась, что встречу Лаури? Вот я его встретила… и теперь боюсь, как бы Джоне не узнал об этом… Я сама не знала, что он сделает, если узнает, что я изменяю ему. Он слишком сильно любит меня, и за любовь может сделать всё…
Снова зазвонил телефон. На этот раз это был Лаури.
-Что-то случилось? У тебя голос грустный…- тут же заметил он
-Нет… всё нормально… просто не выспалась
-Пойдём в кафе?
-Я не могу тебе отказать- настроение у меня немного улучшилось.
-Я рад- сказал он.- тогда через два часа на старом месте… и ещё… Лиз…
-Что?- я снова погрустнела
-Возможно мне придётся уехать пораньше…
Я молчала. Слёзы текли по моим щекам. Я хотела провести всю эту неделю с Лаури… С ним, и ни с кем больше…
-Лиз? Лиз, ну не молчи, прошу тебя… я…
-Не говори ничего… давай встретимся… я хочу хоть один день быть счастливой… ----Через два часа, на нашем месте. Пока…- я положила трубку, и дала волю слезам.

 -Лиза…
Я уже несколько минут смотрела в одну точку не моргая. Я боялась, что расплачусь прям здесь. Мы сидели в кафе. Лаури сидел напротив меня и держал меня за руку.
-Лиза… я прошу тебя успокойся… я уеду, но я вернусь… хорошо? Подожди меня, я обещаю я вернусь к тебе…- он говорил мне все эти слова уже наверное часа полтора. А я так же молчала.
-Ну скажи хоть что-нибудь!- в отчаянии сказал он
-А что мне сказать?- наконец прошептала я- я тебе десять лет ждала… дождалась- на секунду я прикрыла глаза и по моей щеке скатились две слезы.
-Я прошу тебя не плачь… - он потянулся вытереть мои слёзы, но я повернула голову.
-Лаури… пойдём погуляем… я больше не могу здесь сидеть…
-Идём…- он позвал официанта, расплатился и мы вышли на улицу.


Мы шли по тёмной аллеи в нашем парке. Он держал меня за руку. Я шла и тихо плакала. Я не хотела, чтоб Лаури знал, что я плачу. Наконец он заговорил:
-Лиза…я… я
-Господи, Лаури… не надо слов… Нам… никогда не быть вместе… никогда.
-Не говори так…
-Не говорить? А что мне тогда говорить? Ты…
-Слушай! – он остановился и я посмотрела в его упрямые глаза. Мы сверлили друг друга глазами, потом он крепко схватил меня за руку и развернувшись повёл домой. Я молча шла, не сопротивлялась, а он всё так же крепко держал меня за руку, будто боялся, что я сейчас убегу обратно.
Наконец мы дошли до наших домов. Я хотела сказать ему, что я пойду домой. Я действительно не хотела больше с ним ни о чём разговаривать. Не хотела больше портить себе настроение. Хотя казалось уж больше некуда. Но он словно почувствовал это, отпустил мою руку и сказал:
-Нет, если хочешь иди… только… раз уж мы больше не увидимся…- я отвела взгляд от его искренних зелёных глаз, пропитанных грустью- можно я тебе кое-что отдам?
–Только быстро, ладно?- я говорила тихо, почти шепотом.
Он кивнул. Мы поднялись в его квартиру. Он зашёл первый. Я стояла в дверях.
-Проходи- тоже тихо сказал он.
-Ты хотел мне что-то отдать…- сказала я
-Через порог не отдают- пожал плечами он.- проходи. Сейчас принесу- он прошёл дальше по коридору и свернул на лево. Я прошла в коридор и прикрыла дверь. Услышав, что защёлкнул замок, я тут же услышала шаги Лаури. Он вернулся. Но я не заметила что бы у него что-то было в руках…
Он подошёл ко мне совсем близко…
Я не могла оторваться от его глаз. Я хотела спросить, где же «то», что он должен мне отдать, но он перебил меня:
-Прости. Я обманул тебя. – прошептал он поцеловав меня и снимая пальто- Я просто хочу доказать тебе как сильно я тебя люблю… и буду любить всегда…


Я услышала звонок двери и проснулась. Кто мог прийти в такую рань? Я поднялась с дивана и пошла открывать дверь. На пороге стоял Лаури. Не дожидаясь приглашения он вошёл и закрыл дверь.
-Я не слышал, как ты ушла…- сказал он, протягивая мне букет из трёх роз.
-Логично, ведь я старалась уйти тихо… Ладно, проходи…- я сделала шаг в сторону. Но Лаури так и не сдвинулся с места.
-Я… Я должен уехать. Прямо сейчас. – я опустила глаза. –Я пришёл попрощаться.
-Ну что ж, прощай…- выдавила я.
-Лиз… я всё улажу, и обязательно приеду! Мы будем вместе, я обещаю…
-Нет. Мы никогда не будем вместе…- прошептала я.
-Зачем ты это говоришь? Я люблю тебя, ты любишь меня… почему мы не можем быть вместе?

-Потому что… Ты…
-Женюсь? Но… Но я должен женится! Понимаешь должен… и мне абсолютно этого не хочется… Я не люблю её.
-Должен? Раз не любишь, то почему женишься?!
-Она… она беременна…
Я промолчала. На это мне не чего было сказать.
-Лиз… я знаю, что в любви я всегда вёл себя как… но пойми, я правда её не люблю. Всё это показывает, какой я легкомысленный. Я любил тебя, но встречался с другими… Прости меня.
-Да что уж сейчас то говорить….
-Просто ты…ни с кем не…
-Встречалась. Да, встречалась- сказала я, видя его удивление на лице.
-Но ты тогда сказала… в кафе
-Это не имело значения. Я тоже не люблю его
-Ты ничего про него не говорила… он ни разу не звонил тебе…
-Он уехал по работе. Вернётся через три дня… -Лаури погрустнел. Было видно, как ему больно со мной расставаться.
-Я надеюсь мы ещё увидимся.- улыбнулась я, хотя в моих глазах стояли слёзы. Я ненавижу минуты расставания. Я никогда не мола сдерживаться в такие минуты…
Я подошла ближе к нему и крепко обняла. Он тоже прижал меня к себе. Я не знаю сколько мы так стояли. Но в эту, минуту или несколько секунд, я прижимала к себе самое дорогое, что было в моей жизни…

* * *



Я услышала звонок двери и проснулась. Кто мог прийти в такую рань? Я поднялась с дивана и пошла открывать дверь. На пороге стоял Лаури. Не дожидаясь приглашения он вошёл и закрыл дверь.
-Я не слышал, как ты ушла…- сказал он, протягивая мне букет из трёх роз.
-Логично, ведь я старалась уйти тихо… Ладно, проходи…- я сделала шаг в сторону. Но Лаури так и не сдвинулся с места.
-Я… Я должен уехать. Прямо сейчас. – я опустила глаза. –Я пришёл попрощаться.
-Ну что ж, прощай…- выдавила я.
-Лиз… я всё улажу, и обязательно приеду! Мы будем вместе, я обещаю

-Нет. Мы никогда не будем вместе…- прошептала я.
-Зачем ты это говоришь? Я люблю тебя, ты любишь меня… почему мы не можем быть вместе?
-Потому что… Ты…
-Женюсь? Но… Но я должен женится! Понимаешь должен… и мне абсолютно этого не хочется… Я не люблю её.
-Должен? Раз не любишь, то почему женишься?!
-Она… она беременна…
Я промолчала. На это мне не чего было сказать.
-Лиз… я знаю, что в любви я всегда вёл себя как… но пойми, я правда её не люблю. Всё это показывает, какой я легкомысленный. Я любил тебя, но встречался с другими… Прости меня.
-Да что уж сейчас то говорить….
-Просто ты…ни с кем не…
-Встречалась. Да, встречалась- сказала я, видя его удивление на лице.
-Но ты тогда сказала… в кафе
-Это не имело значения. Я тоже не люблю его
-Ты ничего про него не говорила… он ни разу не звонил тебе…
-Он уехал по работе. Вернётся через три дня… -Лаури погрустнел. Было видно, как ему больно со мной расставаться.
-Я надеюсь мы ещё увидимся.- улыбнулась я, хотя в моих глазах стояли слёзы. Я ненавижу минуты расставания. Я никогда не мола сдерживаться в такие минуты…
Я подошла ближе к нему и крепко обняла. Он тоже прижал меня к себе. Я не знаю сколько мы так стояли. Но в эту, минуту или несколько секунд, я прижимала к себе самое дорогое, что было в моей жизни…


* * *
Я сидела за письменным столом уже наверное час и держала в руке телефонную трубку.»Позвонить или нет?»- всё думала я. «Нет, не буду»- твёрдо решила я, но этот вопрос снова появился в моей голове. «А ладно, позвоню…» -я снова взяла телефон.
-Алло- сказал голос, который я не слышала уже наверное месяц
-Тань? Привет, это Лиза… Я хотела извиниться…
-Даже позвонила мне… Ладно, забей…
-А пойдём погуляем?
-Гулять? Да ну, неохота .Пойдём лучше в клуб? Потанцуем, выпьем…
-Ок. Пошли… Тогда давай часов в семь?
-Давай

После того, как я помирилась с Таней, мне стало гораздо легче на душе. Я вышла из своей комнаты и спустилась на кухню что-нибудь перекусить. Только поставила чайник и села за стол, как зашёл Йонне и сел напротив меня. Он улыбнулся мне и сказал:
-Можно я приглашу мою красавицу в ресторан?
-Нет. Я иду в клуб. С Таней.
-Вдвоём?
-Да. А с кем я могу ещё пойти?- в это время зазвонил телефон. Я вскочила и хотела побежать взять телефон, но Йонне схватил меня за руку.
-А может я подойду? –Он вышел в коридор, а я так и осталась стоять рядом со столом. Дело в том, что телефон у нас звонит очень редко, только когда звонит Таня… Но последнее время я боялась, что позвонит Лаури… Перед Йонне мне пришлось бы долго оправдываться… он очень ревнивый, и доказать ему, что это просто знакомый будет нелегко…
Он вернулся.
-Что с тобой? Почему ты так боишься звонка телефона?
-Я… просто хотела взять трубку. А кто звонил?- спросила я, затая дыхание.
-Таня… просила передать, что вы встретитесь на пятнадцать минут попозже… С тобой точно всё в порядке? – он заботливо смотрел на меня.
-Да… пойду в свою комнату, собираться…
-Эй!- уже в дверях окликнул он меня- ты же собиралась выпить чаю!
-Я расхотела- сказала я и вышла из кухни.

Мы вошли с Таней в клуб. Народу уже было достаточно много.
-Лиз, ты какая-то бледная… с тобой точно всё в порядке?
-Да, конечно. Пойдём потанцуем?- и я потащила ей ближе к сцене.
Через час Танька крикнула мне:
-Пойдём что-нибудь выпьем?- в ответ я кивнула. Мы подошли к барной стойке.
-Что будешь заказывать? –спросила меня Таня
-Всё равно… возьми какой-нибудь коктейль, а я пойду сяду, ладно?
-Иди –кивнула она.
Я села на высокий стул и стала ждать Таньку. Скоро она подошла с двумя красивыми коктейлями.
-Держи- протянула она мне.
-Спасибо. –я молча посмотрела на жидкость светло-зелёного цвета. Это мой любимый коктейль… Но сейчас пить его мне абсолютно не хотелось.
-Ты чего?- спросила Танька
-Просто задумалась… -ответила я сделала глоток. Горло неприятно обожгло.
«Просто с непривычки…давно не пила»-подумала я и сделала ещё несколько глотков. Коктейль показался мне жутко горьким, невкусным… я поняла, что больше не могу его пить.
-Тань, у меня мобильник звонит… я выйду- сказала я первое, что пришло мне в голову и побежала к выходу.

Я стояла оперевшись на железный бортик около выхода из клуба и глубоко дышала. Я думала в клубе мне стало плохо от того, что там слишком душно, но на улице мне лучше не стало. Мне стало тяжело дышать, как будто вокруг меня не было воздуха. Я поняла, что задыхаюсь, но я даже не могла позвать никого на помощь… В глазах потемнело, и я почувствовала, что я словно проваливаясь куда-то. Тут я почувствовала, что кто-то взял меня за талию и произнёс:
-Девушка, вам помочь… -но я уже ничего не смогла ответить.


Я открыла глаза. Вокруг была темнота, и мои глаза сначала долго не могли привыкнуть к ней. Я увидела тёмный силуэт у окна. Я кашлянула. Человек обернулся.
-Лиза?!- Это была Таня. Она подбежала ко мне и села на край кровати. – Как ты?!
-У меня всё ещё болит голова… а где я?
-Ты… в больнице
-В больнице? Что произошло?
-Ты ничего не помнишь?
-В клубе мне стало плохо и я выбежала на улицу… сказала тебе, что у меня болит голова… мне стало нечем дышать… какой-то парень предложил мне помощь…
-Мы вызвали скорою и тебя доставили сюда…
-Давно я здесь? -спросила я
-Часа три-четыре…
-А что…что со мной произошло?- спросила я- Ты говорила с врачами?
-Да… Лиз…- я сидела нахмурившись. Её тон мне не нравился
-Что?- прервала я её
- Ты… Ты беременна- закончила она.
-Я?!- я села на кровати в шоке. –Но… Я же не хотела!!!!- я заплакала
-Тихо…успокойся. Не плачь- она обняла меня. –Тебе теперь нельзя…
-А… а тот парень…- дальше я и говорить не могла, просто закрыла лицо руками
Таня вздохнула:
-Лиз… это был Лаури. Он подхватил тебя, когда ты теряла сознание. Он вызвал скорою. Он позвонил мне, так как знал, что я где-то рядом. Он держал тебя за руку в машине…
-Он… он тут?- выдавила я
Она покачала головой.
-Он ушёл… час назад
-Куда…
-Он не сказал. Тогда…
-Что…хватит сюрпризов. Зачем он вообще приехал сюда? У него же есть девушка…
-Он сказал что порвал с ней. Он приехал за тобой. Но когда узнал, что ты беременна… Знаешь- она взяла меня за руку- Я знаю Лаури столько же, сколько и ты… но именно сегодня, первый раз в жизни, я увидела слёзы в его глазах…
-Ты хочешь сказать, что он уехал, так как узнал, что я беременна?
-Да…
Я молчала. Точнее я молча плакала.
-Скоро Йонне приедет… -сказала Таня.
Я прикусила губу, сморгнула слёзы, но всё-таки нашла в себе силы сказать:
-Значит он ушёл да?! Ушёл ничего не сказав мне, да?!
-Но ты пойми, как он расстроился… он же хотел быть с тобой, а ты…

Скажи…- я внимательно посмотрела в лицо Тане- а ты не сказала ему, что это его ребёнок?! –почти крикнула я
-Его?... – но как это может быть?
-Может. И без сомнений…- я встала и подошла к окну.
-Ты скажешь Йонне, что это не его ребёнок?- спросила Таня, пристально глядя на меня. Я подумала и только потом ответила.
-Нет. Я не смогу.
-А Лаури?
На этот вопрос я знала что ответить. Я резко отвернулась от окна и наигранно спокойным голосом сказала:
-А Лаури я теперь не найду!


Через час в больницу на машине приехал Йонне. Когда он зашёл в мою палату я молча лежала на кровати и смотрела в потолок. Таня ушла минут двадцать назад.
-Как ты?- спросил он, присаживаясь около моей кровати
-Мне уже лучше- ответила я
-Поехали домой. Врачи разрешили, но несколько дней ещё надо будет соблюдать постельный режим…- он протянул руку, помогая мне встать
- Поехали…

Я услышала, как на кухне звонил телефон. «Наверное не меня»- подумала я. Когда мы приехали домой, я сказала, что очень хочу спать, зашла в свою комнату и долго лежала с закрытыми глазами. Я сама не понимала себя. Чего я хочу от жизни. Какой смысл мне жить, если от жизни я не получаю удовольствие? Я услышала, как открылась дверь, и вошёл Йонне.
-Хорошо себя чувствуешь?- спросил он
-Да.
-Лиза, скажи… Ты…выйдешь за меня за муж? –Я молча уставилась вдаль. Хотя я знала, что отвечу ему.
-Ребёнок не может быть без отца, ты и сама понимаешь- сказал он
-Да. Я согласна. – я посмотрела на него и улыбнулась. Он поцеловал меня.
-Закрой глаза. Пожалуйста…- сказал он, и я послушно закрыла глаза. Как я и ожидала, он взял мою руку и надел кольцо на безымянный палец.
-Открывай- прошептал он. Целуя мою руку.
Я открыла глаза и посмотрела на руку. От того, что я увидела у меня сбилось дыхание. Это кольцо уже когда-то было на моей руке. В том магазине… такое же кольцо Лаури покупал своей девушке…
-Спасибо. Очень красивое.- я поцеловала его.
Он улыбнулся.
-Ладно. Отдыхай. А я должен на работу съездить… Вечером вернусь- он поцеловал меня в щёку и вышел из комнаты. А я ещё долго разглядывала кольцо.

Спустя два часа я вышла на улицу прогуляться. Одна. У меня не было настроения с кем-нибудь разговаривать. Я просто хотела побыть одна.. Я шлялась по улицам никого не видя и не слыша. «Прохладно»- подумала я. –«Надо зайти в какой-нибудь магазин погреться». Вдалеке я увидела магазин, куда, казалось уже так давно, ходили мы с Таней, где я встретила Лаури. Я решила пойти туда. Спросить, продавалось ли у них ещё одно такое кольцо- я невольно посмотрела на руку.

-Здравствуйте- поздоровалась я с продавщицей. Это была всё та же девушка, что обслуживала меня в тот раз.
-Здравствуйте…
-Скажите…- я подошла к витрине.- а у вас не было второго такого кольца?- я показала ей кольцо на руке.
-Нет- покачала она головой. – Кажется при вас его купил какой-то парень… Кстати, вас не Лиза зовут?
-Лиза- сказала я немного испуганно. –А почему вы спрашиваете?
-Меня предупредили, что какая-то девушка должна зайти… Ей записку оставили. Видимо вам. Минуту…- Она присела на корточки, и стала выдвигать ящики, роясь в каких-то бумагах.
-Вот- протянула она немного мятый листок бумаги, сложенный в четыре раза.
Я взяла листок, поблагодарила девушку и вышла на улицу. На крыльце магазина я развернула листок. Сердце забилось гораздо быстрей, когда я увидела неаккуратный, беззаботный подчерк Лаури…
«Лиза… говорить, что нам не судьба быть вместе глупо, это не так… Просто наша жизнь сложилась по другому… Спасибо тебе за всё… Возможно мы никогда не встретимся, мы ничего друг другу не должны… но давай пообещаем друг другу, что никогда, никогда друг-друга не забудем… Я люблю тебя. Лаури.
P.S. Я знал, что рано или поздно ты войдёшь в этот магазин. Надеюсь ты зашла в него, до того, как кольцо кто-то купил. Я вернул его. Тогда в больнице я хотел подарить его тебе… но теперь это не возможно… Прощай.»

Я прочитала эту записку раз пять и только потом поняла смысл…
«Прощай Лаури… Я обещаю, что никогда не забуду тебя. Что бы не случилось…» - и я вышла под проливной дождь, осторожно прижимая к груди мятую бумажку…

* * *

В дверь моей комнаты постучали.
-Да?
Вошёл Йонне
-Ну что, готова к завтрашнему дню?
-Да… точнее КОНЕЧНО!- я улыбнулась.
-Я рад. Ну ладно, отдыхай… завтра у нас важный день.- он вышел.
«Да, завтра важный день…»- думала я. Моя свадьба. На протяжение десяти лет я представляла свою свадьбу с Лаури, и ни с кем другим… Неужели завтра будет самый плохой день в моей жизни, если такой ещё может быть? - С такими не самыми весёлыми мыслями я легла спать.

Утром я встала рано. Тут же пришла Таня. Она заметила, что я грустная.
-Что с тобой?- спросила она- У тебя же сегодня свадьба! Радуйся…
-Прости… просто я всегда представляла себя в белом платье и рядом Лаури…Ладно, ничего… всё нормально… Пошли, свидетельница… поможешь мне фату надеть…- улыбнулась я.
-А вот это мне уже куда больше нравится…- засмеялась она.

«Ну вот и всё»- как бы мне не хотелось думать о хорошем, ничего хорошего в этом дне я не видела. Казалось, что именно сегодня я прощаюсь с той жизнью, где был Лаури… где я хоть как то была счастлива. Просто в «той» жизни, я не понимала, что в ней есть кусочек счастья, который в этой жизни я уже не найду…
Сегодня мне казалось, что моя жизнь изменится. Что я будто переступаю черту в другой мир…

Я услышала гудок машины на улице. Последний раз я взглянула на себя в зеркало. Выглядела я отлично, только была бледная. Красивое пышное платье, вьющиеся волосы, фата, приколотая белой розой… блёстки на глазах… но это стояла как-будто не я… Машина засигналила вновь.
-Пошли- сказала Таня- Выглядишь отлично!
Я улыбнулась и вышла на улицу. Около дома стоял чёрный лимузин. К нему меня проводили. Перед тем, как сесть в лимузин я случайно увидела окно напротив. Окно Лаури. Шторы были открыты. Неужели он здесь? Я поскорее села в машину стараясь не думать о нём.
Лимузин остановился около Загса. Я вышла. Было много наших знакомых. Все хлопали. Щёлкали вспышки фотоаппаратов. Все улыбались. Йонне взял меня под руку и мы вошли в загс…
Всё это для меня было словно во сне. Я уже не понимала где я нахожусь… словно из тумана донёсся голос:
-Согласны ли вы взять в жёны…»- Но дальше я ничего не слышала. Среди гостей я увидела человека, которого я, точно знаю, на свадьбу не звали… Этот человек выделялся не только одеждой, но и так, как он смотрел на меня. Лаури был одет в широкие чёрные штаны, в чёрную толстовку с капюшоном, в общем на свадьбу он не вписывался ни как… Я просто не могла оторвать от него глаз.
-Согласны ли вы взять в законные мужья…»- Я молчала. В зале была тишина. Я мельком увидела ухмылку, и прищурившиеся глаза Лаури

-Нет…- прошептала я. – Я увидела, как глаза Тани словно улыбнулись. Казалось она знала, что я это скажу... а я начала даже догадываться, как здесь оказался Лаури…
-Нет!- Сказала я громко. –Нет!- Я повернулась к Йонне.- Я никогда тебя не любила! Я всегда любила другого!
Он был в таком шоке, что просто стоял и смотрел на меня. А я, уже не понимая, что делаю, подобрала полы платья и кинулась в толпу гостей к Лаури.
Он тоже стоял в шоке. Да и все до сих пор были в шоке. Стояла полная тишина.
-Прости меня…- я смотрела на него и из глаз покатились слёзы
-Я…- он не знал что сказать- Я не могу поверить, что сделала это
-Но я же не могла забыть тебя. Мы ведь пообещали друг-другу не забывать…
-Ты бросила его…
-Да…- я улыбалась
-Ты выйдешь за меня?- спросил он затая дыхание
-Да- прошептала я.
-Я теперь скажи это громче, Лаури!!!- услышала я голос Тани.
-Лиз…- громко сказал он и встал передо мной на колено. – Ты выйдешь за меня за муж?
-Да!!!- крикнула я. А он достал из кармана бархатную коробочку, снял с моего пальца то кольцо и одел, почти такое же как то, только с чёрным бриллиантом. Все захлопали, закричали…
-Лаури… я тебе не успела сказать…-прошептала я- это твой ребёнок…
-Мой… но… Я так рад!- он обнял меня.- все за меня были рады…
-Какой смысл тратить на подготовку свадьбы ещё два месяца?!- перекричала всех Таня. – Устроим праздник сейчас же!!! А вас молодой человек я прошу встать вместе с гостями- обратилась она к Йонне. – Все снова одобрительно зашумели. Взглядом я поблагодарила Таньку. Правильно говорят, что друг познаётся в беде…
Лаури, в «свадебном костюме» взял меня под руку и подвёл к мужчине, который пару минут назад, уже пытался меня обручить. Судя по его виду он никогда не видел такой свадьбы… но затем он прокашлялся и снова сказал…
-Готовы ли вы взять в жёны Кириеву Елизавету?
-Да.
-Готовы ли взять в законные мужья… простите, а как ваше имя?
-Лаури Илонен он!- засмеялась я. –ДА!
-Очень хорошо… можете поцеловать невесту… - мужчина совсем растерялся.
Но в этот момент я была просто счастлива, как простая тринадцатилетняя девчонка, впервые поцеловавшаяся…