Не моё. Один юморастический рассказ

Катрина Роуз
Хельсинки. Аэропорт. Раннее утро.

В зале ожиданья на сиденьях мирно дремали участники супер-мега популярной в Финляндии и не только группы The Rasmus: Паули, Лаури и Аки. Видок у них был довольно безжиздненный. Один лишь Ээро сидел на полу в позе лотоса и внимательнейшим образом читал журнал « Спаси природу, мать твою!» . Но поскольку его неполное среднее образование давало о себе знать, то Ээро, отчаявшись понять смысл статьи, просто разглядывал картинки.
Стеклянные двери разъехались в стороны, впуская в здание аэропорта странно выглядящих особей неизвестного доныне пола. Лаури приоткрыл один глаз и с удивлением глянул на вошедших.
«фанатки» - медленно промелькнуло в его голове.
Эти особи огляделись и , заметив сонных Расмусов, подхватили свои сумки и двинулись к ним. Впереди всех шла высокая блондинка милой наружности. Лу поспешил открыть второй глаз, пригладить немного свалявшиеся волосы и лучезарно улыбнуться.
- Здравствуйте, вы Лаури Илонен?- заговорила блондинка хриплым, прокуренным голосом.
С лица Лаури медленно начала сползать улыбка.
« О Боже! Фанаты – трансвеститы!» - всплыла в его голове ужасающая догадка. Лу начал медленно отодвигаться на соседнее сиденье. Блондин(ка) не замедлил(а) сесть рядом.
- Ой, спасибо! Я так рад с вами познакомится! Меня зовут Йонне Аарон! Мы вместе с вами поедем в турне! – Лаури облегченно вздохнул и свалял обратно свои волосы.
- А вы?... – он напрячь память - …Negative, да?
- Да, да!!! – согластно закивал головой Йонне и улыбнулся. – Мы танцевально- инструментальный оркестр Negative!!! Вот это… - он начал представлять остальных участников,- … Анти – бас – гитарист…это Кристус – наш сладенький ма…то есть гитарист, вот это Лари – второй гитарист… а это Сосиска – наш клавишник… вообще-то его зовут Снэк, но он похож на сосиску. Поэтому мы его так зовём…
« а по-моему он похож на страшную бабу…» - подумал Лаури. Но не стал озвучивать свои мысли.
–А на хрен вам два гитариста? – спросил он,- Лучше бы барабанщика себе взяли…
- Так у нас есть барабанщик! – лицо Йонне озарилось милой улыбкой.- Просто мы про него иногда забываем! Его зовут Джей! Ребята, где, кстати, он? – поинтерисовался он у музыкантов. Участники Negative посмотрели друг на друга и пересчитались по пальцам.
- Не знаю…,- беззаботно ответил Анти.
-Я здесь.- громогласно проговорил кто-то за спинами Негативов. Те расступились, и взору Лаури предстал высокий парень с дредами.
- Очень приятно…- испуганно выдавил из себя сжавшийся в клубочек Лу и повернулся к своим сонным товарищям.- Так, а вот это наша группа… это Аки – барабанщик, это Паули – гитарист…а это…- он указал пальцем на задумчиво сидящего в позе лотоса парня.- Ээро – бас- гитарист…
Ээро, поняв, что говорят про него, посмотрел на Нигативов и поднял два пальца вверхю – Мир вам, дети мои…
Негативы приветливо помахали ему ручками.
Вдруг послышался звон разбившегося стекла и падающих осколков. Это Гас – барабанщикHIM, не заметил двери и спокойно прошел сквозь нее. За ним показались Бартон и Мидж. На плечах у них висел великий и ужасный и , скорее всего пьяный, Вилле Вало. Рядом с ним, нагруженный сумками всех Химов, ковылял Линде.
- Какие люди! – словно только что проснувшийся после зимней спячки медведь, взревел Мидж.
Они с Бартоном, не сговариваясь, бросились обнимать коллег по сцене. Про Вилле они забыли. Поэтому последний с грохотом упал на пол, выругался и , причмокивая, начал заново засыпать. Проходя мимо Вилле, Линде бросил на него сверху сумки и направился в сторону остальных музыкантов. Встал в сторонке и с серьезным видом начал молчать.
- Мда, ребята, я думаю мы здорово повеселимся в турне! – казал Гас, присаживаясь на одно из сидений.
- Мммм…- промычало что-то сзади него.
- Что за…?, - вскакивая, выругался Гас. – Ой, Аки…извини, не заметил тебя…
-Да ничего страшного…- выдавил из себя немного приплюснутый барабанщик Расмусов, пытаясь привести себя в порядок.
Тем временем сумки Химов начали подавать признаки жизни. Конечно не сами сумки, а то, что под ними лежало. А под ними лежало Вилле Вало. Немного пошатываясь вокалист Хим наконец принял вертикальную позу и нетвёрдой походкой подошел к сборищу музыкантов. Промычав что-то нечленораздельное, он плюхнулся в кресло, а точнее рядом с ним. Наконец объявили посадку.

Самолёт Хельсинки-Санк-Петербург. Где-то в небе

Сам полёт можно назвать относительно спокойным. НЕ считая небольшого казуса на взлётной полосе. Дело в то, что Гас сел около иллюминатора. Поэтому при взлёте самолёт немного наклонился в правую сторону. Но все обошлось без жертв, стюардесса попросила его пересесть в средний ряд. Нехотя, но Гас все-таки согласился.
Джей и Линде молча сидели вместе, изредка перебрасываясь красноречивыми взглядами. Йонне бело-розовым ураганом носился по всему салону, норовя познакомиться со всеми пассажирами и поболтать с ними на разные темы, которые первыми приходили в его блондинистую голову: начиная с того, какая сейчас погода во Франции и заканчивая тем, какой цвет теней выгодно подчеркнёт голубизну его глаз. Носился до тех пор, пока ловкая стюардесса не поймала его и не пристегнула к креслу.
Мидж весь полёт играл сам с собой в шахматы « ну что ж… приятно поиграть в шахматы с умным человеком»,- думал он, в очередной раз выигрывая.
Вилле, наконец немного протрезвев, решил сходить по нужде. Пробираясь между рядами. Он добрался до вожделенного места. Но дверь оказалась закрыта. Вилле, не долго думая, начал дергать дверцу и колотить по ней руками и ногами.
- Хим-хим, откройся!!!!- слезно умолял он дверь.
- Молодой человек, что вы делаете?- его похлопала по плечу милая девушка в бордовой униформе.
- Мне туда надо…- не отрываясь от кручения ручки, ответил Вилле.
- Зачем? Там же небо!- испуганно захлопала глазками девушка.
- Гыыы…- ответил Ви и повернулся, - А где здесь находиться место, где я могу облегчиться? То бишь сортир?
На щеках стюардессы выступил легкий румянец, и она проводила господина Вало до туалета, дабы он опять не стал ломиться неведомо куда. Весь оставшийся путь Вилька провёл, в задумчиво сидя на унитазе и творя еще один хит на рулоне туалетной бумаги.
Аки сидел, судорожно вцепившись руками в подлокотники и вопя, что он ужасно боиться высоты.
Лаури всю дорогу норовил ущипнуть стюардесс за разные места. Пару раз он ошибался и получил несколько подзатыльников от Ээро и Сеппо.
Остальные участники групп дремали, свернувшись милыми финскими калачиками.

Санкт-Петербург.
Аэропорт Пулково. Утро.

В России, а именно в Питере, именитых финских гостей встречали со всеми почестями. Несколько фанаток притащили Расмусятам буханку хлеба и упаковку соли. Музыканты были несказанно рады такому закусону. Так же их, на радостьЛаури и Вилле, закидали бутылками водки, валенками и шапками-ушанками. Все это музыканты тут же напялили на себя и заныкали по карманам. Дорогу Негативчикам до автобуса завалили конфетти и блестками. Чему были несказанно рады Йонне и Кристус. Росия, как говорится, щедрая душа!!!
Раздав около тысячи афтографов и столько же раз сфотографировавшись, музыканты вышли на улицу.
-Бррр…- высказал общее мнение на счет погоды Линде. Перед ними стоял большой белый автобус-Икарус. Вокруг бегали люди с техперсонала с баллончиками черной краски и спешно писали названия групп на нем. Музыканты дружно улыбнулись, увидев знакомые буквы и по парам начали загружаться в автобус.
- какие же русские все-таки молодцы- начал Лаури.- такой автобус нам большой предоставили!
- Бейби, я думаю в гостиницк еще лудше будет…- произнес Вилле, довольно зажмурившись и ударившись головой о поручень.
- Сатама Перкеле!!!- Вилле потирая ушибленный лоб, сел в кресло напротив, нетерпеливо ерзающего, Йонне.
- Россия…Россия…девушки…самые красивые девушки…-заворожено повторял он, глядя в окно.
- Это точно…-согласился Вилле, но тут же заткнулся, вспомнив, что в Хельсинки его ждет невеста. – Вот №%№. – Йонне хмыкнул, всем своим видом говоря : «Так тебе и надо!»
Музыканты расселись по местам, а тем кому не хватило мест, сели прямо на сумки. Последней в автобус поднялась женщина в странном оранжевом жилете. Автобус тронулся с места и повез финнов в гостиницу. Та самая дама прохаживаясь вдоль салона и громко вопила: - Оплачиваем проезд, не забываем предъявлять проездные документы!- она подошла к Йонне и похлопала его по плечу.
- Девушка, оплачиваем проезд!- Йонне поджал губки и с недовольным видом повернулся.
- Вообще-то я не девушка!
- Ну и дура, нашла чем гордиться!
Женщина отвернулась и пошла дальше. Наконец, организаторы концерта додумались заплатить ей, чтоб она не доставала финских рокеров. Хотя, тем было не до нее…
Лаури прыгал по салону из одного конца в другой и пытался запомнить все бары мимо которых они проезжали. Анти висел на поручнях, раскачиваясь из стороны в сторону.
- Аки, я похож на обезьяну?
- Ну… - задумался барабанщик пристально разглядывая басиста.-… ты больше похож на человека, который сбежал из здания с решетками на окнах…
- Ты про нашу студию что ли? – удивился Анти.
- Нет, я про то место, где вы снимали ваш первый клип…- Анти хмыкнул, припомнив съемки. Весёлые времена…
Ээро стоял в передней части автобуса и с видом всезнающего гида рассказывал про культурную часть Санкт-Петербурга.
- Обратите внимание на право! Это Казанский собор, построенный по проекту архитектора Воронихина.- Автобус притормозил на светофоре.
- Красота – восхитился Вилле, глядя в окно. Ээро при этих словах выпятил грудь вперед и продолжил:- Перед собором с левой и правой стороны располагаются монументы великих русских маршалов Кутузова и де Толли.
- Ага…- согласился с Вилле Йонне. – А ножки то у нее…
Наконец Аки не выдержал.
- Ээро!- прикрикнул он, словно его только что оскорбили, а он ничего не понял. – Неужели ты думаешь , что кому-то кроме тебя это интересно?
Ээро ничего не ответил, а только гордо отвернулся к окну, разглядывая город. Весь его вид говорил: «Вы все идиоты, а я умный». Просто для всех остальных участников групп, Россия является страной, где охренеть как много водки, пива, баров и симпатичных девушек - фанаток.


Гостиница Novote
13:00
Музыканты дружно высыпались из автобуса, отталкивая друг друга.
- Вау! – дружно выдохнули они. И пошли в сторону двери.
Холл представлял собой огромное светлое круглое помещение. Мраморный пол, статуи, сделанные под средневековье, стеклянный потолок. Ребята тут же начали фотографировать все это великолепие. К ним подошла красивая высокая девушка в чёрном костюме.
- Приветствуем вас в Санкт-Петербурге! Меня зовут Арина. Я менеджер в гостинице. – звонким голосом начала говорить она. – Следуйте за мной, я покажу вам ваш номер.
Музыканты вытерли слюни и последовали за девушкой, всю дорогу не сводя глаз с ее ног. Арина остановилась около двери и протянула ключ музыкантам. Последние с видом баранов, на чьем пути появилась стена, уставились на предмет в руках девушки.
- Я че -то недогоняю… Мидж сделал серьезное лицо и повернулся к менеджерам групп. Те виновато опустили голову.
- Ну… мы тут подумали и решили, что раз уж вы все вместе едете в турне…- начал Томми Лииматайнен.
- То можно и сэкономить…- подхватил Сеппо.
- Так что вы будете жить вместе… - Томми и Сеппо начали медленно отступать назад.
- А вы где будете жить?- решил уточнить Паули.
- Ну мы это… если что на последнем этаже- Томми уже подходил к лестнице.
- В номерах люкс…- послышался топот , поднимающихся по лестнице слонов.
Мидж со злостью вырвал ключ из рук консьержки и начал тыкать им в замочную скважину. Спустя пять минут до него дошло, что ключ он вставляет другой стороной. Дверь со скрипом открылась. Гробовую тишину нарушил возглас Снэка: - ВАУ!
Йонне заглянул через плечо Миджа. Апартаменты наших звездочек, мягко говоря не соответствовали… По периметру комнаты были расставлены железные двухъярусные кровати, разделенные тумбочками. Отклеенные кое-где обои создавали впечатление, что некогда красивые апартаменты использовали вместо подвального помещения. На потолке весела тусклая лампочка.
- Это шкаф для моей одежды? А где комнаты?
- Это и есть наша комната,- рявкнул так Мидж что у Йонне коленки подкосились. Грубо растолкав своих коллег. Вилле первым влетел в комнату. Плюхнулся на первую попавшуюся кровать. Та тихо скрипнула, но на удивление финнов осталась стоять. Остальные участники рок-групп последовали примеру Вилле и разбрелись по комнате, выбирая себе места для ночлежки. Последним вошел Мидж и настороженно принюхался.
- Чем это здесь воняет?
- До тебя не воняло, бросил ему в ответ Лаури, бережно раскладывая по покрывалу бигуди.
Йонне сидел на тумбочке, подобрав под себя колени и изредка всхлипывая.- Я хочу домой.- Виль повернулся к нему:
- Какого фига ты тогда поперся на сцену, если не можешь жить в условиях настоящих рокеров?
- Ну я же пытаюсь…
А тем временем виртуозные гитаристы Негатив и Расмус – Кристус и Паули – делили непонятного происхождения гитару в чёрном чехле, таща ее каждый сам на себя.
- Паули, отдай мне гитару, и я тебе булочку дам.
- Кристус, отдай мне гитару, и я тебе в глаз не дам, - при этих словах Крисси еще крепче схватился за гитару. Раздался странный щелчок. Музыканты резко отбросили гитару в сторону.
- Паули, а что с твоей гитарой?
- Крис, это же твоя гитара.
- Ребят, а вам не проще будет, если вы расстегнете чехол, предложил Джей. Крис замотал головой.
- Я не буду его открывать! Там же не моя гитара!
- А у меня отродясь не было чёрного чехла!
- Джей со вздохом встал с кровати, расстегнул чехол и вытащил от туда гриф, держащийся на корпусе только за счёт струн. Крис и Паули присвистнули.
- Ооо! Это же гитара Ээро! Ой, а что с ней? – Лу свесился со второй полки. Кристус и Паули сглотнули.
- А че? Это же не моя гитара! Че мне беспокоиться?!- хором воскликнул они.
- Ну , да… конечно…- пробубнил Джей, осторожно поднося гитару к Ээро.
Последний сидел на подоконнике в позе немного засохжего лотоса и медитировал. Джей потеребил его за плечо. Ээро обратил один глаз на него, а второй на гитару. Осознав, что перед ним Джей с трупом любимой гитары в ругах, басист закатил глаза и начал падать назад. К его сожалению, окно оказалось открытым. Проявив гимнастическую гибкость, Ээро выполнил в полете тройное сальто, но, не докрутив его, приземлился на спину.
- Вот чёрт, не успели заснять, - с сожалением протянул Бартон, наблюдая за слегка дергающимися движениями коллеги. – Могли бы отослать в программу «очевидное и невероятное». Денег бы полчили…
- Он что, мер? – с жалобным визгом Аки подбежал к окну.
- Нет, он еще двигается,- злорадосно протянул Кристус. – Йонне, беги за камерой.- От просьбы друга, Йонне ещё пуще зарыдал. Лаури вприпрыжку подбежал к окну, растолкал своих коллег и весело забрался на подоконник.
- Я тоже умею летать!- Лу начал махать руками, уподобляясь птице, и подался вперёд к открытому окну.
- Или все-таки отправим кассету,- Бартон ухмыльнулся, наблюдая за действиями Лу.
Аки не выдержав этого зрелища, кинулся спасать друга. Схватив Лаури за ноги, он потащил его на себя. Не устояв на ногах, парочка упала на пол.
Тем временем Ээро пришел в себя и сел, оглядываясь по сторонами не понимая где он находиться. Подняв глаза на верх, он заметил окне Бартона и помахал ему рукой. Бартон огорченно вздохнул, мысленно попрощавшись с возможностью заработать деньги, лег на кровать и закурил.
Через несколько минут Ээро вошел в комнату и как в чем не бывало, забрался на подоконник и продолжил медитировать. Джей пожал плечами и положил гитару обратно в чехол.