Случайный знакомый - Отправитель

Нарелинн
Я шел по больничному коридору. Холодный белый цвет стен… Мне было холодно. Казалось, что даже внутри у меня все вымерзло… Больница готовилась к встрече Нового года.  Осторожно открыл дверь. Он спал… Или просто лежал, закрыв глаза… Я бы хотел, чтоб это было именно так. Сколько же дней прошло с того страшного для меня утра? Не помню. Не могу вспомнить…  Хорошо хоть отвоевал ноут, что операция прошла успешно. И теперь я не сижу в коридоре, а разрешили сидеть рядом, в палате… Новый год… Ты так его ждал. Мы обязательно с тобой отметим его… Обязательно. А пока… Пока я посмотрю, что есть новогоднего в сети. Почитаю тебе. Я верю, что ты слышишь…

Так, что у нас тут? Ага… Вот эта статья интересна. И эта тоже… Нет, это никуда не годится. Смешно, право слово… Теперь посмотрим, что нам пишут… Я открыл почту… Письмо… Моему удивлению не было предела. Особенно меня удивил сам текст… Два коротких предложения… Не понятно… Я еще раз перечитал эти предложения. В голове было пусто. Посмотрел на адрес отправителя. Это мне ничего не дало… Странное письмо… Да уж… Некоторые отправители настолько уверены в том, что они известны всему свету, что можно просто диву даваться на их самовозвышение. Тоже мне, пуп земли… Как в хорошей игре – я тебе брошу кость – а ты – посмотрим на твою сообразительность… Ну-ну, неизвестный податель сих странных предложений…  Хорошо хоть известно откуда к тебе попал мой адрес…

Я встал, налил сока. Посмотрел на Люху. Тот был опутан всякими проводами, назначение которых было мне не ведомо. Как же тяжелая болезнь меняет людей. Мне стало горько и грустно… Станешь ли ты вновь тем же самым? Я вздохнул и сделал глоток сока. Жутко захотелось курить.  Я вышел из палаты.

Как говорят, я сам себе внушил, что сигарета меня успокаивает. Вот и сейчас, я более-менее стал соображать. Что же, займемся странным письмом…

Я вернулся в палату и вновь открыл письмо. В другом окне открыл чистый файл. Что имеем из письма? Что меня поразило и удивило? Предложения… «Что-то в голосе пренебрежение к "девочке". Отчего?» Пренебрежение к девочке… К девочке… Пренебрежение… Когда, кому и где я высказывал пренебрежение к какой-то неизвестной на данный момент девочке? Я не выхожу из больницы. Общаюсь исключительно с медсестрами, нянечками и врачами. К девочке… хммм… девочки вообще-то мне нравятся и уж пренебрежительно высказаться о них… Надо сильно меня достать. Значит, девочка должна быть мне знакома… И свое пренебрежение к ней, если таковое у меня возникает, я запоминаю очень даже хорошо… Я уставился на стакан с соком. Можно подумать, что именно в нем я найду отгадку… Какое-то пренебрежение непонятного рода к какой-то неизвестной девочке… Да еще в кавычках… Нет… с этого конца я ничем себе не помогу. Так… с другого… Посмотрим на сайт… Что имеем здесь? А вот и упоминание о девочке… Одно… Вот еще одно… Без имен… Просто девочка… Без кавычек… И… ничего пренебрежительного нет. Обыкновенная болтовня с другом в первом случае, во втором – так вообще чуть ли не любовь с первого взгляда… Я еще раз тупо уставился на страницу сайта… Кто отсюда? Как же мне тебя найти? Я перевел взгляд на первое окно с письмом. Что еще есть в этом письме? Адрес… Вот оно… Адрес, а в нем… Есть! Есть совпадение с сайтом! Так значит, это ты и есть неизвестный отправитель письма! Да уж, я вам скажу… От отсутствия самомнения вам, уважаемый, смерть не грозит! Я рассмеялся. Откинулся на спинку стула, удовлетворенно потянулся. Медленно допил свой сок. Подарок есть… Моя задумка начала работать. Я улыбнулся. Только вот загвоздка… причем здесь девочка? И какое-то пренебрежение? Что имеется в виду? Я поймал себя на том, что разглядываю дно пустого стакана. В голову ничего не приходило. Я разозлился. Не понятно, на кого – на себя или этого, теперь известного мне, отправителя… Что за дурь… Или это особое умничанье – отправить без подписи письмо с глупой и бездарной фразой… Нет, наверное, я что-то в этой жизни не понимаю. Ты там ждешь ответ? Будет тебе ответ. Такой же. На уровне твоей фразы… О, мой отправитель, Вы так умны и верх совершенства! Ага, совсем как «О, мой повелитель! Я вся Ваша – сказала Даша» Будет Вам ответ, уважаемый, не менее интересный. Тем более – оснований у меня – чуть больше, чем у Вас. Да и интерес меня гложет… Какое же пренебрежение и к какой девочке? А может все проще? Отправитель просто пьян – Новый год все-таки –  или… болен на голову. Ну не хочется мне думать об этом отправителе, как о высокомерном дурне – «Все вы лишь прах у моих ног, недостойный моего величайшего внимания». Терпеть не могу таких людей. Но письмо получено. Я об этом письме и мечтать не мог. Оно было для меня из области фантастики. Да уж… Все наши желания сбываются… Самым причудливым образом… Прав Люха. Прав… Я посмотрел на Илью. Он все также лежал без движения. Приборы все так же тихо гудели… Ладно… Займемся ответом… Во мне бурлило мутным потоком раздражение на отправителя. Ну что же – где наш официальный тон?

Я включил функцию ответа и отпечатал несколько вопросов. Еще раз перечитал их и в раздражении нажал на отправку. Письмо ушло высокомерному отправителю…

Потом, позже, я написал несколько других писем, на одно из них и получил ответ. Видимо на то, которое устраивало человека больше всего… Ответ, который  пришел не скоро… Но это было потом… Потом. После того, как мне задал Иван пару вопросов о странном письме… Вот тогда я пролил на голову отправителя драгоценный поток  благодарностей за несуразное письмо. Да и мое раздражение улеглось. Я уже не злился на отправителя, посчитав его письмо просто глупой выходкой, не более… Ничем другим оно и не являлось… Глупая выходка самоуверенного человека. Такая же глупая, как и те несколько писем, что я написал в тот день после вопросов Ивана. Для выбора…