Не моё. Поцелуй Вампира

Катрина Роуз
Я шла по тёмному переулку. Я всегда любила такие места. Мрак, какая-то особо волнующая тишина… здесь редко можно кого-нибудь встретить. Иногда в куче мусора спал обкуренный бродяга, или, бывало, навстречу шёл заплутавший человек. Но почти всегда переулки пусты и мрачны.
Я очень любила одиночество, темноту и ночь и всегда чувствовала, когда кто-то нарушал мой покой. В тот вечер так и произошло.
Было уже около двенадцати, ночной мрак окутал город. Вокруг было так тихо, что волновалась кровь. Ни души… И вдруг сзади послышались шаги. Я резко обернулась. Сзади меня шёл парень - высокий, с достаточно интересной причёской. Я узнала его: солист одной известной местной команды.
«Странно, что он тут делает?»
Я пошла дальше, не придавая появлению этого парня никакого значения. Но он продолжал идти за мной, и от этого становилось даже страшновато. Я остановилась. Его шаги тоже стихли. Я прошла чуть дальше и снова остановилась. Он повторил мои действия.
Мне это надоело. Я ускорила шаг, сворачивала в более узкие и тёмные улочки, пытаясь запутать его, ну, или хотя бы заставить испугаться. Но он шёл за мной всюду. Я резко остановилась и развернулась к нему.
Мы оказались нос к носу. Я поразилась: его глаза были ярко-зелёными и, казалось, излучали сияние. Мне стало немного не по себе.
- Что тебе нужно? – довольно грубо спросила я.
Он молчал и только смотрел на меня.
- Зачем ты идёшь за мной?
Ответа не последовало.
- Я не успокоюсь, пока ты не ответишь на мой вопрос.
Он по-прежнему не проронил ни слова. Я тоже молчала, ждала, когда же он соизволит ответить. Наконец, ему, видимо, надоело, и он проговорил:
- Я слежу за тобой.
- Зачем?
Снова нет ответа.
- Зачем? – повторила я.
- Как тебя зовут? – он будто и не слышал моего вопроса.
- Эмма, но все зовут меня Эм… А что тебе до этого?
- Я Страйфи.
- Я очень рада. Так зачем ты следишь за мной?
- Нужно, - он немного помолчал, - ты достаточно интересный человек… Любишь ночь, мрак, вот такие улицы… Ведь так?
- Да, и что с того?
- Мне нужен такой человек, как ты…
- Но зачем?
- Чтобы…
Его глаза сверкнули. Я толком не поняла, что произошло. В один момент он буквально пригвоздил меня к стене. Его острые ногти впились мне в плечо и я уже не могла пошевелиться. Мне стало жутко, в голове метались страшные догадки… «Что он собирается делать?!»
Страйфи убрал с моей шеи прядь чёрных волос. Меня пробрала нервная дрожь. Он ещё сильнее сжал моё плечо и… впился мне в шею зубами.
Было невыносимо больно, я хотела закричать, но из горла послышался лишь хриплый звук, только отдалённо похожий на крик.
«Нет… Нет… Вампиров не существует!» - мой мозг не желал сдаваться, однако то, что происходило со мной, нельзя было объяснить как-то по-другому. Сил становилось всё меньше и меньше, а он жадно пил мою кровь, не в силах оторваться. Вдруг он ослабил хватку, и я бессильно упала на холодный асфальт. То, что я тогда испытывала, вряд ли можно было объяснить словами. Казалось, что в моём теле не осталось ни капли крови, сил не было вообще, я даже не могла поднять веки. Я понимала, что сейчас жизнь покинет меня, и жадно хватала воздух губами. Но Страйфи будто прочитал мои мысли:
- Ты не умрёшь.
Я почувствовала на губах странный привкус. Первое, что пришло мне в голову – слово «кровь».
Скоро я в полной мере ощутила этот вкус - действительно кровь; она капала мне на губы, а я глотала её и чувствовала, как возвращаются силы. Наконец, я открыла глаза. Надо мной стоял Страйфи, - это из его вены сочилась кровь. Я инстинктивно схватила его руку и начала пить живительную жидкость, вкус которой ещё долго не будет давать мне покоя.
Я просто не могла оторваться. В итоге Страйфи отдёрнул свою руку. Я встала. Что-то переменилось во мне, но пока я не могла сказать точно, что же. Страйфи смотрел на меня всё теми же яркими глазами.
- Теперь ты – одна из нас, - обнажил он свои белые клычки.
- Одна из вас? – ошарашено спросила я.
- А ты ещё не догадалась, кто я? – парень рассмеялся.
- То есть, я – вампир?
- Не совсем так. Да, ты вампир, но не такой, о каких снимают фильмы и пишут книги. Мы – новая раса.
- Как это?
- Мы выглядим как обычные люди. Мы отражаемся в зеркалах, нас видно на плёнках и фотографиях. Мы спокойно можем находиться на солнечном свету, хотя и не очень его любим. Но… Теперь мы не можем жить без крови. Мы испытываем два голода – обычный, человеческий, и голод вампира. Не утолишь второй – будешь бессилен. Когда мы голодны, глаза становятся ярко-зелёными. Также мы бессмертны, как и обычные вампиры.
Я переваривала услышанное, и меня посещали странные чувства. Неужели я вампир?
- Но есть и трудности. Нашу расу хотят истребить «чистокровные» вампиры, как они себя называют. Ради этого они совсем недавно выели некую помесь человека, волка и летучей мыши. Это существо натравили на нас. И самая большая проблема в том, что его могут выпустить в любой момент. Поэтому нам нужно держаться вместе.
- А каким образом возникла… - я чуть помедлила, но всё же сказала, - …наша раса?
- В какой-то момент появилось странное существо: получеловек-полувампир. Все, кого он инициировал, становились такими же, а от них пошли и другие. Таким образом и появились мы – наша раса. Меня укусил один из них. И сделал меня себе подобным.
- А для чего тебе понадобилось делать из меня вампира?
Страйфи чуть замялся.
- Я давно за тобой следил. Сначала мне просто хотелось крови. Но потом я пригляделся… и решил, что… что ты подходишь в наше сообщество.
- Сообщество? – чем больше я узнавала, тем больше удивлялась.
- Часть вампиров из нашей расы организовало так называемое сообщество. По ночам мы собираемся в одном месте. Раньше все приходили туда только для того, чтобы повеселиться, но сейчас это просто необходимо. Поодиночке нас всех перебьют…
Я не знала, что и подумать, а тем более, что сказать. Я была ошарашена, в голове никак не укладывалось, что я теперь… вампир новой расы! А ведь я всегда считала, что вампиры – выдумка. И вот – я одна из них.
Я посмотрела на Страйфи. Его глаза вновь стали привычного голубого оттенка. Он смотрел на меня. Ему, похоже, было даже весело, в глазах сверкали странные искорки.
«До чего же ты красивый…»
Голова закружилась, наверное, сил всё ещё было недостаточно.
- Приходи завтра сюда, в полночь. Я буду ждать, - он, видимо, понял, что на сегодня с меня достаточно впечатлений.
Он ушёл куда-то в глубь улиц.
В ту ночь я долго не могла заснуть, поэтому проснулась уже поздно, когда солнце стояло высоко в небе. Открыв глаза, я зажмурилась: и раньше не особо любила солнечный свет, а теперь в мою голову начали закрадываться странные мысли. Так, мне всё это приснилось!
Я ощупала языком свои зубы и обнаружила небольшие, но очень острые клычки.
Затем я вспомнила то, о чём говорил Страйфи. Значит, теперь для жизни мне ещё и нужна будет кровь… Ужас какой!
Я вспомнила вкус его крови. Такой пьянящий… Но пока я не чувствовала в ней потребности. Мне просто хотелось есть. Так и всегда по утрам.
Но ближе к вечеру я начала ощущать что-то новое. Возникло желание вонзить зубы кому-нибудь в шею, ощутить, как горячая кровь бежит внутрь. Но надо было дождаться встречи со Страйфи.
В полночь я уже была на месте, в том самом тёмном переулке.
Но кроме меня там никого не было, не слышно было даже шагов. Ну и где он? Неужели забыл?
Я почувствовала прикосновение. Это был он.
- Так и думал, что ты не сможешь не придти, - его глаза блестели.
- Я голодна.
- Вижу, - усмехнулся он, - такие красивые зелёные глаза…
- Мне… мне придётся убивать? – осторожно спросила я.
- Нет. Нашей расе это не нужно.
- Как это?
- Ты просто создаёшь иллюзию. Когда кусаешь человека, внушаешь ему, что ничего не произошло, что он просто шёл по улице и задумался. В итоге он ничего не чувствует и ничего не помнит. И, естественно, не умирает.
- Как это? Создать иллюзию?
- Это очень просто. Когда будешь пить кровь, поймёшь, как это.
- И каким образом я это пойму? – я как-то не особо вникла с суть сказанного.
- Укуси меня, - он убрал волосы, открывая шею.
Я чуть замешкалась. Всё-таки непривычно чувствовать себя вампиром.
Изящный изгиб его шеи манил меня. Я вспомнила вчерашний день, его кровь – горячую, с каким-то особым вкусом. Вдруг я поняла, что начинаю испытывать какое-то странное возбуждение.
- Чего же ты ждешь? –блеснул Страйфи своими клыками.
Я подошла. Он улыбался. Для него это только игра, урок для нового вампира. А для меня – нечто большее.
- Ну?
Я легонько дотронулась клычками до его шеи.
- Смелее.
Тогда я укусила его. Его горячая кровь хлынула в мой рот.
«Я хочу доставить тебе удовольствие…»
Странно, мысли появились сами собой. Я услышала тихий, едва уловимый стон.
- Оторвись! – сказал Страйфи нехотя.
Но я не могла. Его кровь была настолько вкусной, что я просто не могла остановиться.
Тогда ему пришлось силой оттащить меня. Он дышал тяжело, но было видно, что ему понравилось.
- Вот видишь? Это очень просто. Всё будет происходить само собой. Главное – не сбиваться.
Вдали послышались шаги.
- А вот и первый кандидат на почётную должность – дать тебе немного своей крови.
Из переулка вышла высокая девушка, с ног до головы увешанная украшениями и, сразу видно, одетая дорого.
- Ты знаешь, что делать, - Страйфи отступил в сторону.
Когда девушка подошла ближе, я схватила её за плечо и прижала к стене. В её глазах было удивление.
Мне не очень хотелось кусать её. В нос ударил сильный запах её французских духов, и от этого аромата я начала задыхаться. Но жажда человеческой крови всё же была сильней.
Девушка вскрикнула, но я продолжала пить кровь. Она оказалась совсем невкусной, какой-то чуть тёплой, водянистой. Я создала иллюзию. Сумочка девушки упала на асфальт и расстегнулась. Я оторвалась от её шеи.
Теперь девушка не помнила и не видела меня. Она только собрала выпавшее из сумки содержимое и ушла.
- Ну вот, а ты боялась! Мы просто берём у человека немного крови и создаём иллюзию, будто ничего не произошло. И тогда человек не вспоминает нас. А на шее остаётся лишь еле заметное пятнышко.
Я улыбнулась. Всё-таки я не была жестокой и не хотела никого убивать. Хорошие мы, однако, вампиры – совсем не приносим людям вреда.
- А почему нас не любят обычные вампиры? – поинтересовалась я после недолгого молчания.
- Они считают нас «нечистокровными». Хоть мы и похожи на них, не признают наше право на существование и не хотят называть нас вампирами. Поэтому и стремятся истребить нас всех.
- А вы не пробовали договориться с ними?
Страйфи усмехнулся.
- Они никого не слушают. Некоторых парламентёров просто игнорировали, а двоих вообще убили. Они слишком возгордились.
- Да, тяжеловато придётся…
- Да, кстати, я совсем забыл!
Он засмеялся своей рассеянности.
- Надо показать тебе, где находится сообщество, познакомить тебя со всеми. Теперь тебе придётся приходить к нам каждую ночь – быть одной в тёмное время суток сейчас опасно.
Мы пошли куда-то вглубь незнакомых тёмных улиц.
Страйфи привёл меня к невзрачному зданию в одном из самых глухих и грязных переулков. За ржавыми, покосившимися дверями с выбитыми стёклами царил мрак.
- Это всего лишь иллюзия, - объяснил Страйфи, потянув дверь на себя.
Сначала мне показалось, что это обычный клуб. Музыка, неон, танцующие стриптиз девушки – всё в лучших традициях. Но если присмотреться, можно было заметить, что многие из присутствующих кусали друг друга в шею, плечи, руки…
Мной овладели странные чувства. Атмосфера была совсем незнакомой, поэтому я чуть растерялась. Но Страйфи знал, что делать. Он повёл меня куда-то вглубь помещения. Присутствующие уже заметили меня и немного притихли.
Наконец, мы добрались до какого-то дивана, вроде VIP-зоны в обычном клубе. На нём сидело несколько вампиров.
- Это Эм, - коротко представил меня Страйфи сидящим, - как я поняла, главным в сообществе. - Теперь она – одна из нас.
- Я же говорила, что Страйфи не будет долго искать подходящую кандидатуру, - оскалилась девушка с очень странной внешностью.
- Она – прекрасный вампир, - продолжал он, - На себе проверил.
- И как же ты это понял?
- Она великолепно создаёт иллюзии.
- Что ж, поверим на слово. Молодец.
Всё ясно… Им просто нужен был ещё один вампир в их сообщество. Что ж… А я наивно надеялась, что действительно понравилась ему.
Казалось, с каждой секундой мне всё больше и больше нравится этот «саблезубый» парень. И дело тут было не в его до безумия вкусной крови. Почему мы не встретились раньше? Видимо, так должно быть. Хотя жаль… Прошлое начинает казаться таким бессмысленным… Зато у меня есть настоящее. И много-много будущего.
- А комнату ей не выделите? – спросил Страйфи.
- Пока нет. Всё занято. Но посмотрим, вполне возможно… В крайнем случае, если ей негде поселиться, можешь поделиться своей.
- Пошли, покажу тебе свою коморку, - улыбнулся парень и взял меня за руку.
Обжигающий взгляд… Я не могу отказать и следую за ним.
Он завёл меня в какой-то коридор со множеством дверей, у одной из которых Страйфи остановился.
- Вот мы и на месте.
Мы оказались в достаточно мрачной, но уютной, хорошо обставленной комнате. Из неё вело ещё несколько дверей.
- Это как номер в гостинице, - Страйфи проследил мой взгляд. - Как видишь, в гробах мы не спим, - усмехнулся он. - Я являюсь одним из основателей сообщества, поэтому мне выделили здесь комнату. Я думаю, у тебя тоже будет – скорее всего, тебя очень быстро внесут в список избранных.
- Один вопрос. Если я всю ночь должна буду проводить здесь, что мне говорить родителям?
- А ничего и не надо говорить. В нашей расе есть вампиры, которым достаточно одного прикосновения, чтобы создать иллюзию. Я – один из них. Например, я могу отыграть днём концерт, а вечером внушить всем, что я отдыхаю, и что меня не стоит трогать. Таким образом, до рассвета меня никто не ищет.
- И что с того, что ты так можешь? Я-то не могу…
- Ты можешь это делать.
- Почему ты так решил?
- Когда я инициировал тебя, ты выпила слишком много моей крови, и эта моя выдающаяся способность передалась и тебе. Ты с первого раза блестяще создала иллюзию. Помнишь тогда, поцелуй вампира?
- Что-что?
- Поцелуй вампира. Мы так называем укус одного вампира в шею другого. При этом кусающий создаёт что-то вроде иллюзии, чтобы доставить удовольствие тому, кого кусает. Но обычно в таких поцелуях страдания куда больше, чем удовольствия. Иногда второго нет вообще. Но ты… Ты заставила меня чувствовать только удовольствие. Именно тогда я и понял, что наделил тебя этой интересной способностью, которая есть у меня.
- Интересно… - я была шокирована.
- Значит, так. Каждую ночь ты приходишь сюда. В одиночку в это время суток находится более чем опасно.
- И… что мне тут делать всю ночь? – мне не особо нравились клубы, а сообщество именно его и напоминало.
- Это зависит от тебя. Можешь делать всё, что захочешь.
- Осталось только определиться, чего же я хочу…
- Сегодня, например, можешь познакомиться со всеми. Всё-таки с этими, кхм, людьми тебе предстоит провести много времени, - он открыл передо мной дверь, мягко подталкивая к выходу. - Всё будет отлично.
Страйфи направился куда-то в другую сторону, а я осталась одна среди толпы вампиров, думая, как это – познакомиться с ними. Но меня заметили достаточно быстро.
- Ты новенькая? – вполне добродушно спросила девушка со шрамом на щеке.
- Да.
- Как тебя зовут? – продолжила она расспросы.
- Эм.
- Как ты оказалась здесь? Кто тебя создал?
- Страйфи.
Вокруг послышались шепотки.
- А, ну да. Ему поручили создать вампира, который сможет за короткий срок войти в число избранных, а там и в верховное сообщество.
- Что? Ещё одна избранная? А чем мы хуже её? Я, скажем, тоже хочу стать одним из них! Почему она, а не я? – зло оскалился один из вампиров.
- Да, именно! Почему это именно она избранная? – загудела толпа.
- Я не знаю… - я совсем растерялась.
- Да что ты говоришь? Страйфи, наверное, уже давным-давно рассказал ей о всех планах и тонкостях нашего сообщества!
- Да нет же! – я поняла, что назревает конфликт.
- Да кто ты такая вообще? – послышалось откуда-то сзади, - один день вампир, а уже выпендривается! Не доросла ещё! Первая кровь на губах не обсохла!
- А как это я выпендриваюсь? С чего вы вообще взяли, что я – избранная?! И в чём я виновата? Какого … вы вообще на меня наезжаете?! – не выдержала я.
Отовсюду послышались выкрики. Чьи-то руки в момент прижали меня к стене. И, хотя я всегда считала себя не очень сильной, всё-таки смогла вырваться и отшвырнуть обидчика от себя.
- Похоже, кто-то нарвался на неприятности…
Вокруг меня сомкнулась толпа. Теперь я была прижата к стене несколькими парами рук с очень острыми когтями. От их грубой хватки по коже побежали струйки крови. Все мои попытки вырваться были тщетны.
- А теперь приготовься, будет больно.
В моё тело одновременно вонзилось невероятное количество клыков. Адская боль. Я закричала, но в ответ услышала только смех.
Силы начали стремительно уходить, а неуёмные вампиры продолжали пить мою кровь.
- Что вы делаете?! – успела услышать я знакомый голос, прежде чем потерять сознание.
Первое, что я почувствовала – пьяняще-вкусная кровь во рту. Я постепенно приходила в себя. Когда, наконец, я смогла поднять веки, я увидела Страйфи. Он держал руку очень близко от моего рта. Так вот откуда кровь!
Он увидел, что я очнулась, и приложил свою руку к моим губам.
- Пей.
- Но… - попыталась возразить я.
- Пей, я сказал!
В голосе чувствовалась ярость.
Я боялась, что снова не смогу оторваться, но всё же начала пить его кровь. Какая вкусная! От неё тут же возвращались силы. Но, тем не менее, я была ещё слаба.
Я вопросительно посмотрела на вампира. Да, ощущение не из приятных, когда из тебя высасывают кровь, теперь я это знала. Но он терпел.
- Пей.
Через некоторое время я почувствовала себя чуть лучше, и Страйфи убрал руку.
- Что произошло? – холодно спросил он.
- Когда все услышали, что меня создал ты… Все вдруг решили, что я – избранная. И началось что-то ужасное. Я не знаю, почему они на меня взъелись… В итоге всё свелось к тому, что…
- … что ты едва не погибла, - закончил он.
- Я не знала, что они так отреагируют… Прости меня… Если бы я знала, что сказать, я бы, наверное…
- Да ладно. Я не злюсь на тебя. Мне стыдно за наше сообщество. А если бы я вовремя не появился?
- Ну… Если бы я и погибла… Ты бы быстро нашёл нужного человека на эту должность.
Я встала и направилась к выходу.
- Должность? – переспросил Страйфи с какими-то странными нотками в голосе.
- Мне уже всё обрисовали. Просто вашему сообществу понадобился вампир, который сможет впоследствии влиться в число избранных… Ты сделал его из меня. И тебе ничего не стоит создать такого же на замену мне.
- Ты хоть сама понимаешь, о чём говоришь? – Страйфи тоже встал и подошёл ко мне. - Думаешь, я создал тебя только ради сообщества? Да, мне действительно дали такое задание. И я искал подходящего человека. Тогда я и увидел тебя. Я наблюдал за тобой каждую ночь и понимал, что… - Он чуть помедлил. - …Что хочу быть с тобой всегда. Сказать проще… Я влюбился в тебя.
Что? Он это сказал? Мой добрый вампирчик чувствует то же, что и я к нему?
Я провела рукой по его лицу.
- А знаешь… Я ведь тоже тебя люблю.
Он приблизился ко мне почти вплотную, так, что я чувствовала его дыхание у себя на лице. Его глаза горели, но теперь не ярко-зелёным, а мягким светом.
Страйфи поцеловал меня в губы. Чувства обострились, меня влекло к нему, кровь взволновалась и, казалось, начала бежать в три раза быстрее. Его объятия и поцелуи становились всё более страстными. Я поиграла с его пирсингом в губе, чувствуя, как он расстёгивает молнию на моей кофте. Но вдруг он остановился.
- Ты этого хочешь? – спрашивает он; его глаза горят желанием.
Вместо ответа я лишь нежно кусаю его в шею.
Вскоре мы оказались на его кровати. Время замерло для нас…
Проснулась я в объятиях Страйфи. Он безмятежно улыбался во сне. В небольшое окно пробивались красные лучи рассвета. Странно… раньше я совсем не могла спать по ночам… А сегодня… Сегодня мы были слишком утомлены страстью.
Я долго любовалась им . Опущенные веки, чуть-чуть видная улыбка. Наверное, ему снится что-то хорошее. Я не выдержала и поцеловала его. Вампир открыл свои тёплые глаза и улыбнулся.
- Доброе утро.
Снаружи послышался шум. Видимо, это уже уходят участники сообщества.
Страйфи отправился в душ. Я откинула одеяло и обнаружила по всему телу следы от клыков. Да… Неплохо…
Я начала медленно одеваться, и к тому времени, как я закончила, Страйфи уже вышел из ванны.
- Ну?.. – неопределённо спросил он. Видимо, он не знал, как выразить словами то, что хочет, но я его поняла и так.
Я поцеловала его.
Гомон снаружи нарастал.
- Нам нужно поторопиться, иначе нас здесь закроют.
Мы вышли из коридора вместе и… То, что мы увидели, повергло нас обоих в глубокий шок.
Кругом лежали истерзанные куски плоти, по стенам стекала кровь, мебель была разнесена в щепки. На барной стойке сидело странное чудище: некая помесь волка и человека с крыльями летучей мыши. Тварь жадно сосала кровь из трупа.
Значит, «чистокровные» вампиры всё-таки выпустили это существо для истребления нашей расы. Надо же, и адрес сообщества узнали… Что же делать?!
Видимо, Страйфи размышлял в том же направлении, - он схватил меня за руку и попятился было обратно в коридор, но чудовище моментально засекло движение и с невероятной скоростью кинулось на парня. Существо царапало Страйфи своими острыми когтями, рвало одежду… Из ран начала капать кровь. Я закричала от ужаса и от ярости одновременно, лихорадочно пытаясь сообразить, как спасти любимого.
Вдруг я заметила рядом сломанный металлический шест. Недолго думая, я схватила его и отчаянно кинулась на чудище.
Сама не знаю, откуда у меня появилось столько сил, но я сбила его и пригвоздила к стене. Тварь пронзительно завопила. Я ещё сильнее налегла на шест, просто пригвоздив зверя к стене. Он бессильно повис на металлическом штыре, как мясо на вертеле.
- Страйфи! – я бросилась к вампиру. Мне показалось, что он не дышит, из его ран лилась кровь. - НЕЕЕЕЕЕТ!!!
Он действительно не дышал, но я не желала сдаваться. Укусила себя за вену и поднесла руку к его губам. Кровь закапала ему на язык, и вскоре он начал тяжело дышать. Я укусила себя снова, теперь кровь лилась струйкой. Раны постепенно затягивались, силы возвращались к Страйфи. Немного погодя, он уже сам впился в мою руку и возвращал себе силы самостоятельно.
- Чёрт, мы опоздали… - сокрушённо сказал он, оглядев помещение.
- О чём ты?
- Мы решили, что переедем сегодня в другое место. Прошёл слух, что «чистокровные» узнали, где мы прячемся. Но мы опоздали… Смотри, он убил около тридцати наших вампиров!!!
На помещение сообщества страшно было смотреть.
- Спасибо тебе… Ты спасла меня. Но жаль, что мы уже не сможем помочь остальным.
Мои глаза загорелись от ярости.
- Я всё-таки считаю, что нужно как-то договориться с этими вампирами.
- Уже пробовали. Я же тебе объяснял!
- Значит, надо их заставить!
- Попробуй!
- А вот и попробую! Что мне стоит?
Страйфи как-то странно на меня посмотрел.
- Ты шутишь… Посмотри, что они сделали с нашими! Думаешь, тебя они будут жалеть? Да они тебя просто прибьют, даже слушать не станут! Никто из нас не застрахован от гибели. Мы бессмертны – только если смерть естественная. Но если кто-то захочет нас убить…
- Я всё равно пойду, - смело заявила я.
- Я тебя не отпущу, - взволновано сказал Страйфи, - они точно не станут церемониться с тобой.
И, чуть позже, добавил:
- Я люблю тебя. И не хочу потерять.
- Я тоже очень, очень сильно тебя люблю. Но если кто-нибудь не поговорит с этими «чистокровными», рано или поздно нас всех убьют.
Страйфи вздохнул. Видимо, понял, что я не сдамся.
- Скажи, где они.
- Идти лучше вечером. Тогда и скажу.
Было видно, что он хочет хоть как-то оттянуть время моего ухода. Так волновался за меня…
- И… Что теперь будет? – спросила я, ещё раз оглядев сообщество.
- Ох… остаётся только снова прятаться… есть ещё одно место, о котором остальные вампиры не знают. Пока что засядем там…
- Ты не веришь, что мой разговор с «чистокровными» поможет?
- Скажу честно – не особо. Многие пытались поговорить с ними, и всё впустую.
- А у меня получится. Верь мне.
Страйфи снова посмотрел на меня этим странным взглядом. Видимо, подумал, что я – наивная дурочка, которая не понимает, на что идёт. Но если я хочу чего-то добиться, я не остановлюсь ни перед какой опасностью.
- Пошли отсюда. Здесь жутко…

- Ты обещал сказать, где «чистокровные», - напомнила я вечером Страйфи, когда мы вместе с оставшимися в живых осматривали новое помещение сообщества.
Он замялся. Он до последнего момента не хотел говорить мне координаты этих гордецов, которые решили, что они лучше нас, но я была настойчива.
Я уже собиралась идти, но Страйфи взял меня за руку и притянул к себе.
- Ты не слишком сильна для того, чтобы постоять за себя. Так что вот, держи.
Он достал из кармана небольшой клинок.
- На крайний случай.
Он вложил мне его руку и поцеловал на прощание:
- Удачи.
…Вскоре я уже стояла перед входом. Собравшись с духом, вошла. Передо мной открылся тёмный длинный коридор. По словам Страйфи, надо было пройти в самый конец.
Я решительно направилась к цели. В конце коридора была дверь, из-за которой звучали голоса.
Я набралась смелости, налегла на тяжёлые створки и попала в очень мрачное помещение, где находилось около семи вампиров.
- Смотрите, кто к нам пожаловал! Нечистокровный вампирчик решил побеседовать с нами! – сказал один из них, заметив меня.
- Да, я пришла поговорить. И не уйду, пока не добьюсь своего.
- Ого! Какая целеустремлённая! Да мы тебя вообще слушать не будем! Ты – низшее существо.
- Низшее? А с чего вы это взяли?
- Вы от людей отличаетесь только клыками, бессмертием и потребностью в крови. Вы не такие, как мы. В вас течёт человеческая кровь.
- Может, это и так. Но это – эволюция. Она не стоит на месте, образуются новые расы. Что в этом плохого?
- То, что ваша раса позорит род вампиров.
- Чем?!
- Тем, что вы – как люди!
- Во-первых, никто не давал вам права вершить нашу судьбу. А во-вторых, вы тоже похожи на людей! Да и потом, наш образ жизни тоже отличается от человеческого. Господи, да зачем же нас уничтожать?!
Я твёрдо стояла на своём.
- Да, но мы не живём как люди. Единственное, что мы от них взяли – это принцип, о котором ты только что упомянула. У людей тоже есть неполноценные особи – инвалиды. Так вот, ваша раса – инвалиды нашего рода. Поэтому мы хотим избавиться от вас. Это, пожалуй, единственное, в чём мы схожи с людьми.
- Но у людей инвалиды – полноценные граждане! И их никто не уничтожает! Так что у вас нет ни прав, ни оснований истреблять нашу расу.
Вампиры переглянулись.
- Ну что ж… Вполне убедительно. Но мы сомневаемся, что вы так же сильны, как и мы. Могу поспорить, что даже десять твоих сородичей не справятся с нашим питомцем.
- А, вы, наверное, про то чудище, которое убило около тридцати наших вампиров сегодня? Не хочу вас огорчать, но я проткнула его насквозь шестом и пригвоздила к стене нашего сообщества.
- Так вот, кто его так ранил! Ну что ж… Давай договоримся так. Сейчас мы выпустим его, и если ты победишь его в схватке, мы признаем вашу расу.
- Давайте! – я приняла вызов.
Один из вампиров свистнул. В комнате появилась та самая тварь, которую я проткнула шестом сегодня утром. Чувствовала она себя, несмотря на утреннее происшествие, прекрасно.
Зверь тут же кинулся ко мне, но и я соображала молниеносно. Я вспомнила про клинок Страйфи, достала его и, когда чудище приблизилось почти вплотную, всадила его в грудь монстру.
Из раны потоком хлынула кровь. Существо завопило так, что едва не оглушило меня. А кровь тем временем заливала комнату.
Вскоре крик стих, агония кончилась, кровь перестала хлестать фонтаном. Тварь обмякла и свалилась на пол, а я вытянула из неё клинок.
Все вампиры, находившиеся в комнате, были потрясены, кроме одного. Он загадочно улыбался. Скоро я поняла, почему.
Стоило мне повернуться к чудищу спиной, как я снова услышала его рык. Оно накинулось на меня. От неожиданности я выронила клинок, и он с лязгом отлетел далеко в сторону.
Тварь повалила меня на пол и склонилась к самому лицу, - видимо, чтобы полакомиться кровью. Я пыталась вырваться, но ничего не получалось. Но вдруг тварь застыла. Несколько мгновений зверь просто не шевелился, а потом бессильно рухнул на меня. Я оттолкнула этот мерзкий окровавленный труп и увидела, что у него в спине торчит клинок. Я подняла глаза и увидела Страйфи.
- Я как всегда пришёл вовремя, - он как-то странно улыбнулся и помог мне встать.
Вампиры тем временем переглянулись и, наконец, сказали:
- Ну что ж… Вы доказали нам, что достойны называться вампирами. Мы признаём ваше право на существование.

- …Таким образом, прошу отныне считать Эмму полноценным и полноправным членом верховного сообщества.
Все вампиры зарукоплескали.
- Так же было принято решение выделить ей комнату со всеми удобствами.
- А можно отказаться? – спросила я.
- Можно. Но почему?
- Мы решили, что будем жить вместе, - отозвался Страйфи.
Вокруг все снова развеселились.
- Ну что, пошли, покажу, где мы, собственно, жить будем, - Страйфи взял меня за руку.
Мы оказались в его комнате – она мало отличалась от той, что была в старом сообществе.
Страйфи посмотрел на меня.
- Я хочу сказать тебе спасибо.
- За что?
Он приблизился и обнял меня.
- За то, что ты есть.
Я нежно поцеловала его, но не смогла побороть искушение и соскользнула к шее. Дотронулась клычками до его кожи… и тогда я сомкнула зубы, чувствуя, как его до безумия вкусная, горячая кровь хлынула ко мне в горло.