Привычка?

Анастасия Арт
Он что то сказал, я не расслышала и переспросила, он не расслышал и переспросил..конец разговора.

Где то в дали вой сирены, визг тормозов, скорбь...

У нас же все как всегда..сейчас поставит чашку, посмотрит на часы, прикоснется пальцами к подбородку и нахмурит брови..как будто глубоко задумался. ( милый мой! чего сидим? о чем думаем? точнее чем..). Отведу глаза и хихикну про себя..забавно наблюдать за человеком который мнит себя пупом земли..таким большим и важным думающим пупом..он - это власть...даа...власть..самая властная власть..властитель дырявого носка и погрызенного ногтя..( причем действительно только одного)..Он никогда не знал что у меня на уме...а думает что читает мои мысли..вот даже сейчас смотрит на меня и по глазам вижу, уверен что я тут "для того чтобы ему было вот!"...а я тут вообще то живу,если что..(Все, давай, вали уже!)

чашка же поставлена, часы посмотренны, брови хмурены..чего стоим? кого ждем? Конечно моего финального ( то что венчает церемонию) "А что, тебе уже пора?"..Ну,пожалуйста..мне в принципе не жалко..и для тех кто в танке "А тебе что, уже пора?" - механически произношу..Брови тут же расхмуриваюстя и на губах появляется сладенькая извиняющая улыбка: " Да, прости, мне надо идти, ты же знаешь ситуацию" - заискивающий взгляд..(Господи, да скройся ты уже - дверь прямо и направо!) "Конечно..иди.." - подобие понимания на лице..Накидывает пиджак, одергивает полы..одно и то же, каждый раз..тик-так..тик-так..часы..Подходит, целует в щеку, гладит по голове..(вон, вон, вон - пульсирует)

Двери наконец закрываются..Уфф..защелка - щелк..опираюсь спиной, опускаю голову..смотрю в пол..линолему..надо менять...на паркет..да..на паркет