Пустота

Нарелинн
Совещание перенесли на следующий месяц. Что-то у организаторов не сложилось... Найти замену в короткий срок не смогли… И вместо того, чтобы бесцельно мотаться по шумным улицам и спать у друзей положенную мне неделю, я решил вернуться домой. Все-таки дом – он и есть дом. Мобильник Галины не отвечал  и я решил, что это даже хорошо. Будет сюрприз. Я улыбнулся и почувствовал, что внутри разлилось тепло от воспоминаний…

***
Открыв дверь, я понял, что у нас – гости… Странно, почему тогда Галка не встречает меня? Я открыл дверь в комнату… Закрыл… Что-то не складывалось… Открыл вновь – нет, та же картинка… Двое… Закрыл… Прошел в кухню… Сел за стол…

Пустота. Все исчезло. Ничего нет вообще. Ни света, ни вечера, ни меня… Ничего… Просто пусто, просто – тихо… Я поднял глаза от стола и уперся в стену… Стена… Да… Стена, на которую случайно наткнулся. А так уж случайно? Может, может, она была там всегда? Я механически встал, огляделся. Возникло чувство чужеродности, обыкновенной чужой квартиры, чужого дома… Вздохнул… Пусто… Нет ничего… Наверное, и не было… Нашел в кармане ключи, положил осторожно на стол… Прошел в прихожую и глянул на дверь в комнату… Ничего нет. Ни эмоции, ни мысли. Просто пусто. Ничего… Открыл дверь на улицу и вышел… Завел машину…

***
Тишина и звезды. Звезды и тишина. И пустота. Я закурил. Странно, сигарета тоже не имеет вкуса, как и ночь. Невдалеке блестела вода… Вода… Послышался шум подъезжающей машины. Я повернулся – ауди.

- Все верно, где еще можно тебя найти, если ты отключил телефон – не то утвердительно, не то вопросительно проговорил тихо черноволосый парень, появившийся из ауди. – Составь компанию. Говорят, пьянство в одиночку приводит к алкоголизму. Но нас будет уже трое – я, ты и ночь. Держи.

Он протянул мне бутылку. Я механически кивнул и, взяв в руки, выбил пробку. Сделал пару глотков. Вкуса не было. Не было ничего. Абсолютно. Пусто. Посмотрел на этикету – «Наири». Протянул ему. Он молча взял бутылку и сделал глоток. Потом внимательно посмотрел на меня.

- Пойдем, присядем. Стоя пьянствовать неудобно. – и двинулся к берегу.

Мне было все равно. Я механически двинулся за ним…

Волны реки с тихим шелестом прикасались к берегу и убегали. Игра в прятки волн и берега. … Я сделал еще пару глотков и передал бутылку. Закурил. Снова нет вкуса, ничего… Как будто внутри все вымерзло. Выжгло азотом. Пусто. Даже «Наири» не берет. Не согревает. Хотя… зачем согревать то, что даже не чувствует холода. Ни холода, ни жары… Пустота. Огромная темная пустота. И тишина. Не та, живая и звенящая, которая дарит отдохновение и наслаждение одиночеством, а другая, тягучая, черная, болотистая тишина, поглощающая все, обесцвечивающая…

Он вернулся с еще одной бутылкой «Наири». Мне было все равно. Меня съедала пустая тишина. И мне совершенно не хотелось выбираться из нее. Я хотел исчезнуть, раствориться  в ней… Сделал несколько глотков коньяка, закурил.

Хорошо, что он молчит…

Небо стало сереть…

- Поедем домой. Тебе надо поспать. – сказал черноволосый. – Я вызвонил Ивана. Он заберет твою машину.

Я кивнул. Из подъехавшей девятки вышел еще один парень. Они тихо о чем-то переговорили. Затем, второй поговорил с кем-то в своей машине, сел в мою, и уехал. Из его машины вышла девушка. Осторожно глянула в мою сторону и тихо присела рядом.

- Я покурю? – спросила она.

Механический кивок. Я протянул ей бутылку. Она отрицательно покачала головой. Я пожал плечами и сделал глоток…

Вот и еще одна бутылка опустела… Сигарет тоже не было… Кто-то тронул меня за плечо.

- Поехали домой. Ко мне, туда, где ты жил раньше. Поехали – и не дожидаясь ответа, черноволосый заставил меня встать на ноги и дойти до ауди…

***
Мой старый дом встретил меня запахом полыни. Он окутал меня. Я вдруг понял, что устал. Смертельно устал. Устал от всего.

- Кофе? – услышал я знакомый голос.

Я помотал головой, поднялся на второй этаж и открыл дверь в свою комнату… Огляделся. Все осталось так, как и было тогда… Спать… мелькнуло в голове. Не раздеваясь, я бухнулся на свою постель и моментально провалился в черный, зияющий пустотой сон…