Feeling kind of anxious

Хизер
C'mon lets get high(с)

Ты же не думал, что можно войти в одну реку дважды, правда, Пит?
Он может задать ему этот вопрос прямо здесь, прямо на сцене, где все как прежде, но теперь - совершенно иначе. Где ему снова ломит глаза от света, который в реальности не яркий, но у него обе ноздри забиты кокаином так же плотно, как жестяные коробочки из аптеки зубным порошком из его забытого детства.
Плотная белая масса, от которой першит в горле, холодит и немеет нос, а свет и мир вокруг становится кристально ясным и ярким до тошноты.
В какой-то момент Карлос начинает задаваться вопросом – что они тут делают и почему все происходящее кажется ему уж больно скверной пародией на старые добрые деньки.
Да и не пародией даже, а тем скверным подобием комедий, которые с таким упоением снимают янки, сливая в один фильм все гэги и стеб над своими же блокбастерами.
Просто их старая добрая традиция, а его, удивительное дело, всегда с этих комедий тошнило. Просто блевать тянуло.
Его и сейчас тянет блевать, но может это и от того, что Карлос отвык от всего этого вертепа.
Вообще, это была не совсем правильное решение дать Питу снова себя вовлечь во все это дерьмо.
Прекрасным все это предприятие казалось лишь в теории, а на практике смахивало на еблю трупа.
Собственно так оно и было, и сейчас кажется ослепнув на оба глаза на сцене, не слыша ничего, Карлос борется с тошнотой.
Это все равно, что вернутся ночью домой, сунуть ноги в любимые тапочки и обнаружить, что пока тебе не было, кто-то набил их битым стеклом и ржавыми гвоздями.
Это все равно, что вернуться домой и понять, что никакой это тебе не дом и им никогда не был.
В одну реку не войдешь дважды, но Питу всегда было плевать на чужую анонимную мудрость, даже если она насчитывала многовековую историю.
Так же говорили, что о мертвых либо хорошо, либо ничего, но лучше всего не пытаться их воскрешать, а Пит…
Ну а что, Пит? Он стоит рядом с ним на сцене, но Карл его не видит. Карл его не видит, но слышит его голос, чувствует его рядом, потому что как и раньше они поют в один микрофон и можно притвориться, что они перенеслись в прошлое, если бы Карлоса сейчас так не трясло и если бы этот чертов пот, ледяной и липкий, с него чуть ли не ручьем лился.
Потом Гэри будет как-то неловко шутить и хлопать его по плечу, а Пит будет рядом стоять, прихлебываю «Дэниэлс» из горла.
Карлос же будет вертеть головой по сторонам, пытаясь понять, куда пропал Джон.
А потом будет по старой привычке пытаться найти Дидза.
А потом увидит парня из группы Пита, имени которого он даже толком не помнит, и поймет все.
Мир по прежнему яркий, а Гэри все вымученно шутит, а Пит ему улыбается и гладит по плечам, по шее и щеке, а потом приставит к его губам горлышко бутылки так, словно это дуло пистолета.
Он скажет, что его любит, а Карлосу захочется его оттолкнуть и заорать, кто он мать его такой и что он сделал с его Питом.
Но вместо этого Карлос просто приложится к бутылке и сделает пару глотков.
Я просто возьму и выйду отсюда. И не вернусь. Просто возьму и не вернусь.
Он будет пить и думать так, зная, что врет сам себе и никуда он не уйдет, пока парень из группы Пита, имени которого Карлос даже и не помнит, будет курить и шутить с техниками, выпускать сигаретный дым колечками и не смотреть на их чертову троицу, потому что всем пока еще живым людям очень неуютно в компании мертвяков, если только они не патологоанатомы.
А он не патологоанатом, а всего лишь чертов басист.