И еще о шляпках

Пайлиш
хорошо помню бабушкины шляпки
они были похожи на маленькую чалму
такие аккуратные бархатные зеленые черные синие
они немножко отличались друг от друга
но все равно были в одном стиле
только бордовая шляпка была в другом
бархатная шляпка-таблетка
вот ее я постоянно у бабушки таскала
приделывала к ней кусок тюля
и представляла себя принцессой на балу

у меня самой в школе была необыкновенная шляпка
такой точно ни у кого не было
она была фетровая ярко синего цвета
с круглой головкой и широкой полосой вокруг лица
бабушка называла ее «капор»
закреплялась шляпка черной резинкой под подбородком
только резинку я сразу отрезала
и пришила две широкие синие ленты
завязывала их бантом под подбородком
и называла свою шляпку «как у Джейн Эйр»
у меня было ярко-синее пальто с большими пуговицами
я его просто выплакала у мамы
она никак не соглашалась покупать «это чудовище»
белые чулки и туфельки с ремешками
наверное это было смешно
но я училась в пятом классе
и мир видела совсем не таким как сейчас
через несколько лет я сделала пирсинг
хотела остричься налысо
но это уже другая история