Ведьма - ты... И выхода из тебя - нет...

Дима Керусов
Я  так  представляю  тебя,  женщина… 
Могущественную,  запредельную  силу  твою  представляю  себе…  женщина… 
Представляю  и  чувствую…   
Женщина… 

Ты  -  ведьма…  прекрасная… 
Выступающая  величественно…   непостижимо  величественно  в  силе  своей  первозданной  и  необузданной… 
Ведьмочка  моя  чУдная   
ВедьмАчка  моя… 
Очаровательная,  как  лунное  сияние…  и  жаркая,  как  полуденная  сиеста… 
Знойная,  как  средиземноморское  солнце  в  зените… 
 
Ты  такая  разная…  но,  ты  ведьма  -  вся… 
Вся  ты  из  колдовства  и  волшебства… 
Чарующая  силой  своей  нежности…   
Волнующая  хитростью…  манящая  ласковой  лукавостью  своей…  дурманящая    воображение… 
Своей  необузданной  страстью  забирающая  в  себя… 
И  не  уйти,  не  спрятаться…  выхода  из  тебя  нет… 
Не  отвести  глаз  от  красоты  твоей  женской,  ведьмаческой,  которая  манит,  умоляет,  требует…  забирает,  не  спрашивая,  в  глубину  свою  беспредельную…  из  которой  нет  возврата,  нет  выхода… 
Выхода  из  тебя  -  нет! 
«Я  -  ведьма…»,  -  шепчешь  ты  ласково,  нежно  до  потери  сознания  от  бешено  колотящегося  сердца  внутри,  внимающего  ритму  твоего  колдовства,  рассудку  моему  неподвластному… 
«Я  -  ведьма!»  -  кричишь  ты  неистово  страстно…  и  всё  внутри  переворачивается  от  любви…  И  только  глаза  твои,  в  которые  стремлюсь  бессознательно…  и  выхода  от  тебя  -  нет… 
Выхода  из  души  твоей  -  нет…    Из  души  твоей,  из  глубины  твоей,  в  которой  тону  томимый  любовью  твоей  -  нет…   
«Я  -  ведьма!!!»    И  я  растворяюсь,  я  пропадаю  в  нескончаемом  потоке  страсти  твоей  бешенной…  в  нежности  твоей… 

Ты  остановилась… 
Ты  бросила  на  меня  свой  взгляд…   
И  такой  открытый,  и  такой  загадочный  взгляд…  полный  счастья,  любви,  обожания,  восторга… 
И  я  верю… 
Я  верю  только  в  него,  в  этот  взгляд  колдовской,  непреодолимый…   
Ты  улыбаешься…  потому  что  знаешь  своё  очарование… 
Ты  смеёшься  радостно…  потому  что  знаешь  свою  силу… 
Ты  -  женщина… 
Ты  -  ведьма… 
Ну,  дай  же  опомниться,  хоть  чуть,  ну  дай  же… 
Но  нет,  не  опомниться  уже  никогда,  не  прийти  в  себя,  потому  что  и  не  надо  в  себя  приходить  -  надо  уйти  в  тебя,  как  в  спасение…  окончательно…  утонуть  в  тебе  навсегда…  пропасть  лабиринтах  волшебной  души  твоей… 
И  ты  смеёшься… 
И  выхода  из  тебя  -  нет… 
Всё  остальное  -  такая  глупость  и  бессмысленность… 
Только  ты  -  ведьма  моя  -  и  цель,  и  страсть,  и  смысл  жизни  моей… 
Только  ты  -  ведьма  моя… 
И  выхода  из  тебя  -  нет!