Парадигма день -ночь!

Вадим Спет
/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

Что-то  бросилось  прочь.
Что-то   «кануло  в  лету».
Я  тебя  уж  не  жду,
Не  страдаю  в  пути.

Эта  зыбкая  ночь
Пронеслась  и  проехала.
И  былого  уже
Никогда  не  вернуть!

Это  милое  Чудо,
Это  виденье  лета
Улетело,  растаяло,
Скрылось  быстро  в  дыму.

Возвращаюсь  назад,
Вижу  прошлые  прелести:
Эти  чувства  отчаянья,
Эту  верность  и  грусть.

Ты  прошла,  ты  ушла  -
Я  стою  неприкаянный.
Вижу  ратные  подвиги
У  себя  впереди.

Уходи,  улетай,
Исчезай,  хоть  на  веки.
Это  Чудо  уже
Где-то  там  позади.

Непонятного  нет!
Нет  уже  изголовья.
И  куда  ни  пойдёшь  -
Я  спокоен  внутри.

Скрылась  быстро  во  мглу
Моя  дивная  песня!
Жаль,  что  больше  уже
Я  совсем  не  пою.

Мне  бы  только  познать
Эту  милую  вечность!
Мне  бы  только  постичь
Бесконечность пути!

Мне  бы  только уйти,
Улететь  в  бесконечность!
Мне  бы  только  найти
Все  ответы  про  Жизнь!

Я  смотрю  в  эту  ночь,
В  эту  мглу,  без  просвета
И  считаю  версты
Где-то  там  позади.

Я  люблю  тебя  День!
Я  люблю  тебя  Солнце!
Я  люблю  тебя  Жизнь!
Я  люблю!  Я  люблю!

Распласталась  пред  мной
Легкокрылая  бездна,
Вижу  я  пред  собой
Одеянье  Зари!

И  куда-то  опять,
Подавляя  беспечность,
Я  один  ухожу
И  закатов  не  жду.

Парадигма:  день  -  ночь,
Несказанная  вечность,
Вышел  я  на  простор
И  проблем  не  хочу!