Здравствуй... Послушай мой голос...

Дима Керусов
Здравствуй…   

Чувства  высказываются  простыми  словами:  «Здравствуй!»…

А  сейчас  просто  послушай  мелодию  моего  голоса… 
Просто  послушай… 
Послушай,  как  я  говорю,  как  болтаю  напропалую…  как  кричу  весело  и  задорно,  как  шепчу  нежно,  на  самое  ушко  -  слушай… 
Как  вою  волком  от  одиночества…  как  рычу  от  боли…  как  жалуюсь  на  болезни  и  недомогания…

Не  принимая  гнева  и  раздражения  друг  друга,  мы  не  принимаем  любви  своей   -  слушай…

Слушай,  как  я  проклинаю  недоумков  и  как  молчу  перед  мудрецами  -  слушай…   

Как  пою  о  любви  -  слушай… 
Слушай  мои  стоны  страсти,  потому  что  эта  прекрасная  жизнь,  эта  великолепная  жизнь,  такая  желанная  жизнь…   она  во  мне…  Она  -  голос  мой… 
И  шорох  листьев  осенних  -  голос  мой… 
И  крики  птиц… 
И  любовное  воркование  голубей  -  это  голос  мой… 

Слушай  -  я  молчу  обо  всём  -  слушай… 
Слушай  -  я  говорю  ни  о  чём…  но  ты  слушай…   
Прислушайся,  к  мелодии  моего  голоса… 
Прислушайся,  как  звучит  мой  голос…  он  звучит  вокруг  тебя… 
Слышишь?.. 
Это  всё  -  мелодия  моего  голоса  -  эти  звуки  вокруг,  они  -  голос  моей  души…  они  -  тебе…   
Слышишь? 
Дребезги  улиц,  жужжание  фабрик,  лязганье  заводов…  гудение  машин,  гомон  магазинный  и  суета  уличная  -  вся  бессмысленная  болтовня  Города…  Громкая,  назойливая  болтовня  вокруг  -  в  метро,  в  автобусах,  в  маршрутках… 
Прислушайся… 
Это  мелодия  моего  голоса… 
Я  знаю  множество  языков…  таких  разных,  причудливых  в  грубости  и  беспредельных  в  нежности…   
Я  их  придумал… 
Я  их  сочинил  специально  для  тебя,  чтобы  сказать  тебе  привет…   
Прислушайся…   
Это  -  моя  песня  бесконечная…  тебе… 
Прислушайся  чуть…  только  чуточку  послушай  внимательно…  и  ты  поймёшь  всё…  что  я  тебе…  только  тебе… 
Слышишь?..   

Здравствуй!