Вода

Ольга Теплова
Я стою на площади, в центре которой фонтан. Сюда часто приезжаю молодожены. Вокруг невесты в белых платьях. Я разглядываю их. Красивые и не очень. Счастливые.  И я среди них. Пустая, одинокая, несчастная. Отсюда видно мост, на котором молодые вешают замки, в знак закрепления своей любви. И знакомый силуэт сзади. Это ты. Я не вижу тебя. Но чувствую. Я вижу, что на этом мосту стоят наши знакомые. Помнишь? Мы были свидетелями, когда они только начинали встречаться. Еще тогда возмущались, что они совсем не подходят друг другу и долго не продержатся. Не то, что мы. Тогда наша любовь казалась чем то вечным и непоколебимым. А вот, они стоят там вместе. Счастливые. Любимые. А мы с тобой ненавидим друг друга. Так далеко мы зашли. Как же больно их видеть. Насмешка судьбы. Подхожу к ним поздравляю, а по лицу слезы. Горько. Ухожу. Сквозь толпу таких светлых. Белых платьев. Таких красивых невест.
Идешь за мной. Пробираюсь по лесу. Почти бегу. Ветки царапают меня. Ты что то говоришь мне. Я не понимаю. Кричу, что не верю. Мы выходим на  берег. Обрыв. Там внизу море. Холодное. Ледяное море. Не слишком высоко, если упадешь, не разобьешься, но не выплывешь, потому что вода холодная. Ты говоришь мне не подходить к обрыву. Я стою на самом краю. Ты резко оказываешься рядом со мной. Не верю, не верю, не верю. Ты говоришь. Что если я уйду, то только с тобой. Обнимаешь меня и тянешь вниз за собой. И мы летим в эту ледяную воду. Она соленая. Но не кажется такой холодной. Мне кажется, есть шанс выплыть. Только вот ты не отпускаешь меня, и плыть не хочешь, только тянешь ко дну. В холодную  воду. Я не могу вытянуть нас двоих. Хватаюсь за ветки. Они рассыпаются в прах в моих руках. А ты не отпускаешь меня. И все равно я вытаскиваю тебя. Заставляю двигаться. А там, на верху уже  слышу голоса. За нами пришли. Они знали, что мы так сделаем. Я слышу их. Ты очнулся и пытаешься плыть. Так и не расцепившись. Теперь тону я. Хватит ли у тебя сил вытащить нас двоих? Оставишь ли ты меня в воде, чтобы спастись? Спасут ли нас те, кто там на верху? Или мы пойдем ко дну вместе? До берега совсем не много,… но я не знаю….