Лыжная прогулка продолжение

Игорь Хлынов
   Елена позвонила вечером, перед старым новым годом
 - Привет! Теперь твоя очередь меня выручать.
 - что случилось?
 - застряла, не выехать, помоги…
 Дороги пустые, через 3 часа новый год, так что до места добрался за час. Елена засела в кювете, в 10 метрах от проселка, правые колеса висели над довольно глубокой ямой.
 - Как тебя сюда занесло?
 - Хотела проехать к дому напрямик и … застряла.
Несколько старых покрышек, поваленное дерево, домкрат и вот она долгожданная свобода! Правда, я в грязи с ног до головы.
 - Поехали ко мне, отстираю, да и новый год уже наступает…
Вошли в дом за десять минут до курантов.
 - Ну, что встречаем новый год или моемся?
 - А давай совместим, встретим в сауне
 - Мысль интересная, никогда не встречала в бане, пусть даже и старый новый год.
   В холодильнике шампанское, пойду, включу сауну.
Взял 2 бокала, пузатую бутылку, поставил на полки. Разделся, залез под душ. Вода уже согрелась, смыл с себя грязные пятна. Лена вошла, укатанная в махровый халат
 - Пошли уже куранты бьют.
Быстро наполнили бокалы, пожелали друг другу успешного нового года и исполнения желаний. Не знаю, что загадала, эта женщина, я пожелал этот год провести вместе с ней.
Лена скинула халат и вошла в сауну, господи, какая красота, само совершенство – высокая полная грудь, тонкая талия, круглая попочка, длинные, стройные ноги. Ни грамма лишнего, ничего не прибавить, ни убавить – идеал. Неужели эта женщина может быть моей? Кажется, я влюбляюсь, причем серьезно, давненько я не испытывал такого. Это была лучшая новогодняя ночь в моей жизни.
 Весь следующий день мы провели на даче, ни куда не выходили, не отвечали на звонки, просто наслаждались уединением.
 На следующий день разъехались по рабочим местам, я уехал пораньше, Лена еще спала, ей в банк к 11. Весь день я ждал нашей встречи, считал буквально минуты, хорошо, что после праздников не успели раскачаться, и нагрузка была не большая. Заскочил домой, переоделся, привел себя в порядок и в 9 вечера встречал любимую у ее дверей. Прошли в ее квартиру, обычная сталинская двушка, но отделана с душой. Чувствуется, что потрачено много времени, на создание здесь уюта.
 - Давай перекусим, обычно я прихожу позже и не ужинаю, но сегодня надо что-то поесть.
 - чем тебе помочь?
 - Налей что-нибудь выпить, я посмотрю, что есть в холодильнике.
В баре нашел бутылку вина, налил бокалы, принес на кухню, Леночка колдовала у микроволновки.
 - Не хочу готовить, сейчас сделаю бутерброды, тебе хватит?
 - Да, спасибо, я не привык на ночь наедаться.
 Посидели немного за столом и перебрались в комнату. У Лены в компьютере оказалось очень много фотографий, она любительница путешествий, и весь вечер рассказывала о местах, где она бывала. В основном это горнолыжные курорты, но были и морские побережья.
 - В марте я собираюсь в Швецию, не хочешь поехать?
 - У меня отпуск только летом, так что нет.
 - Летом я собираюсь на Мальдивы, попробую заняться дайвингом, сейчас тренируюсь в бассейне.
 - Интересно, я бы тоже занялся.
 - но у нас полный комплект 6 человек, уже и яхта зафрахтована.
 - жалко, но что поделаешь, буду терпеливо ждать.
 Нам удавалось встречаться только раз в неделю, у Елены очень жесткое расписание – 2 раза в неделю шейпинг, 2 раза дайвинг, так что мне оставался только четверг, но зато какие это были встречи – нетерпеливые, страстные и неуемные. Мы старались как можно больше узнать друг о друге и в первую очередь сделать так, чтоб было хорошо партнеру.
  Что это наваждение и все-таки любовь, я давно не испытывал такого, мне хотелось носить ее на руках, быть всегда рядом, становиться лучше, чтоб она могла если не гордиться мной, то хотя бы чувствовать себя защищенной от всяческих  невзгод.   Я почувствовал себя восемнадцатилетним, когда вся жизнь впереди и любое дело по плечу.
 В конце марта Елена уехала в Швецию. Две недели я не находил себе места, скучал ужасно и решил для себя, когда она вернется больше не отпускать ее одну.
 Что бы чаще встречаться, я записался в группу подводного плавания, занятия проходили в бассейне СКА, не далеко от дома Елены. Там я познакомился с остальными участниками предстоящего путешествия. Это были еще три женщины и двое парней. Одним из них был тренер, другой его друг, тоже опытный пловец, две женщины были подругами ребят и уже несколько раз выезжали на погружения. И только третья женщина, и Елена были новичками. Когда-то, еще в институте у нас была секция подводного плавания, я даже совершил несколько погружений, но это было так давно и оборудование настолько изменилось, что мне пришлось все начинать сначала. Втянулся довольно быстро и уже через несколько занятий был на одном уровне со всеми, во всяком случае, в бассейне. В мае занятия в бассейне закончились и решили пару раз выехать для погружений на Ладогу. Для этого надо было купить костюмы для подводного плавания, все-таки не бассейн, вода холодная. Поехали по магазинам, в первом же купили костюм мне, с Еленой все было гораздо сложнее, почему-то костюмы одного размера отличались на столько, что мы умудрились перебрать штук 20, прежде чем нашли что-то более-менее подходящее. В костюме, окрашенном под чешую, Елена стала похожей на русалку. Так ее и прозвали в нашей группе.
 Вода в Ладоге была чистой, поэтому погружения прошли довольно успешно,  нашли пару утонувших кораблей, но ничего интересного там не нашли. Неожиданно одна из женщин отказалась лететь на Мальдивы, по каким-то личным причинам, я с удовольствием заменил ее на посту.
  Вот и долгожданная поездка, полные рюкзаки (хорошо, что акваланги везти не надо), аэропорт, две пересадки, 12 часов лета и вот он рай на земле. Более красивого места я не видел, немного жарко, но быстро привыкаешь, да и близость океана не дает расплавиться от жары, но в полдень сидим в отеле под кондиционером и готовимся к первому погружению.