Брат по гороскопу

Вера Ветрова 2
   
    В комнате жара. Воздух стоит и не движется.
Стены давят на мозги.  Ближе к вечеру, решила пойти прогуляться.
Открыла окна нараспашку и ушла из дома.
 
   Когда возвращалась с прогулки ,меня окликнул молодой парень ,стоявший на остановке автобуса.
- Девушка,прикурить не найдётся?
 У меня всегда с собой и зажигалка и сигареты....
- Пожалуйста!- я приблизилась к парню и рассмотрела его.
Хорошо одет, около тридцати лет,очень симпатичный ,смуглый , тёмные глаза,а в глазах слёзы...

- Что случилось ?- мы одновременно, не сговариваясь ,присели на лавочку.
- Вам помочь? Вам нужно куда-то ехать?- я заметила в его руках большой объёмистый пакет.
  -Да нет, я живу в этом доме , -парень показал на соседний дом.
 -Меня зовут Вадим,- представился он.
 -Вера,- сказала я заметив , что парень слегка не трезв и очень расстроен.
 
 - Так что с вами случилось?Почему вы не идёте домой? Может быть я смогу вам чем -то помочь?- я сочувственно смотрела на него.
 - Спасибо, но мне помочь никто не сможет.Я не хочу идти домой,- мне там невыносимо и идти мне некуда...Я не хочу жить ...
 
 Я решила , что в таком состоянии парня оставлять нельзя и предложила  пойти ко мне,
- Чаю попьём, поговорим,- на улице уже было прохладно и начинал накрапывать дождь.
Мой новый знакомый согласился..  Через две минуты мы уже сидели в моей комнате и чайник  уже закипал..
  В моём в холодильнике нашлось пол бутылки водки для гостя и бутылка сухого для меня.

 Наскоро порезав хлеб, колбасу и сыр,- разлила по бокалам...
  - Так что же у вас случилось, Вадим?-

Вадим  поведал мне свою историю:
      Женился он сразу же после армии, на шестнадцатилетней девушке"по залёту".
   Адриана была из тех, на ком "пробы ставить негде." Узнав , что беременна ,она решила делать аборт и они расстались..
 А потом, от друзей, он случайно узнал, что она ходит с животом и собирается рожать.

   Как "порядочный" он примчался к ней и предложил создать семью.
Вскоре,родился сын,-его полная копия.. Такой же смуглый и темноглазый.
 
  Молодая жена с трудом справлялась с семейной жизнью и ролью жены,периодически исчезая на дискотеки и тусовки, оставляя ребёнка на попечение мужа.
     Думая , что второй ребёнок укрепит их брак, молодой и глупый муж стал настаивать на втором ребёнке. Так  появилась Лалита,- девочка недоношенная и болезненная. 

   Жена  стала ещё чаще исчезать из дома....
 Быт и дети угнетали её....
 С друзьями и подругами было веселей.
 В это же время она связалась с  рецидивистом, - Морисом Тумановым, который и подсадил её на наркотики....
     Адриана теперь исчезала не на недели, а на годы. Ну , как известно,- под наркотой время течёт несколько по другому....

  - Как то,- рассказывает Вадик,- Сидит Адрианка в кресле и делает себе маникюр..
Я посмотрел , что дома нет ни куска хлеба и пошёл в булочную. Прихожу , а жены нет......
     В общем её не было ровно два года. Исчезла в неизвестном направлении...... Розыски с милицией не помогли....

   Жена появилась так же неожиданно , как и исчезла....
   В один прекрасный день, когда  отец семейства вернулся с работы, она сидела всё в том же кресле и делала маникюр.......

Вадим официально развёлся с женой.
Хотя она оставалась прописана в его квартире и продолжала иногда появляться в его жизни......

  Теперь  дети полностью оказались на его шее, хотя, как в процессе выяснилось, он тоже был совершенно не приспособлен к жизни, даже котлет готовых не в состоянии был пожарить.... .
     Дети выживали только благодаря отцу Уткина,- Владимиру Александровичу ..(Моего отца Звали Виктор Александрович В.А.)
Он постоянно приезжал из Подмосковья , загружал холодильник продуктами, проводил все выходные с детьми.
     А молодой папа в это время отрывался с горя, напивался до чёртиков и приходил домой на бровях, проклиная свою судьбу , Адрианку, детей ,папу, и свою мать, которая,ну никак, не хотела ему помогать и не занималась своими внуками..

-Наплодил табор , вот сам им и воспитывай,- говорила она.
Мать Вадика была занята своей карьерой... Его маму завали Любовь Петровна. Инициалы Л.П.
(Мою,- Любовь Павловна Л.П.)- и тоже карьеристка.

  В общем ,Уткин, потихоньку спивался..

- Слушай, -спросила я,- А кто ты по гороскопу?
- Овен,- но только я в гороскопы не верю...
 - А какого числа ты родился?
- 17-го апреля.(У меня в паспорте тоже  17 апреля. Я тоже Овен. Правда родилась я 7-го),  Просто мама не успевала меня зарегистрировать и вот так вот, поменяла дату моего рождения.

..  В процессе разговора выяснилось , что мы с Вадиком и по году,- Собаки.
 Только он моложе меня на 12 лет.
   В общем получалось, что я Вера Викторовна, В.В, а он Вадим Владимирович, тоже В.В.
   Его мать и моя мать имели инициалы Л.П,  Отцы В.А.Наши матери были по гороскопу Водолеи , а папаши  Овны.
 У меня, как и у него, тоже двое детей.
  Дочь у меня левша , его  дочь тоже левша .
Обе они Весы , моя Катя 1го октября , Лалита 10 октября.
 Разница как у нас с Уткиным 10 дней.  Разница в возрасте и у моих и у  Уткинских -6 лет.Мы даже с ним одного роста 176см.

   Не знаю почему, я заметила эти странные совпадения и мне стало как-то страшновато и слегка не по себе..
 
  Вадик прибегал ко мне, жаловался на свою жизнь. 
    Он в моём лице приобрёл жилетку, в которую можно было в любой момент поплакаться, благо, жила  я в двух минутах ходьбы от его дома.
  Я  же слушала его и не переставала удивляться....

  Помимо всех этих цифр , инициалов и знаков зодиака, меня поражало то, что слушая рассказы о его  детстве и юности , мне казалось ,что все истории и впечатления и само отношение ко всему, у нас с Уткиным настолько похожи,что
возникало такое чувство, что я смотрюсь в него , как в зеркало .
    Глядя на него, я так ярко увидела свои ошибки и недостатки,оценила свой характер более критически . Вспомнила какие-то ситуации , похожие на ситуации в которых побывал за свою жизнь Вадим..

      Когда то давно мне попалась очень хорошая книга-гороскоп  ещё дореволюционного издательства, прочитав которую, я полностью согласилась со своей  характеристикой.....

   Иногда мне удавалось справиться со своей реакцией в некоторых ситуациях, что иногда спасало мне жизнь и помогало избежать многих неприятностей ...
 Но не всегда...  Ведь  как не крути, а характер это и есть Судьба.

 Вадик  же, не веря ни в какие гороскопы , шёл напролом, точно соответствую всем своим характеристикам,не делая никаких выводов из своих ошибок и ситуаций, которые ему предлагала жизнь.. Наступал на одни и те же грабли по нескольку раз..
 И всё это ещё умножалось на два, поскольку он был мужчиной и упрям как баран..

   В общем, на все мои попытки убедить Вадика ,пересмотреть своё отношение к некоторым вещам, я наталкивалась на стену непонимания.

    Шло время, мы продолжали общаться,.
 Я любила его по своему,называя "братом по гороскопу" и переживая его проблемы как свои..Он иногда сбагривал мне своих детей, а сам куда-то исчезал пьянствовать. Ну не могла же я утром не отвести его детей в школу и не покормить завтраком? На это он, собственно, и рассчитывал..

           По обстоятельствам, я должна была поменять своё жильё на другой район и вскоре переехала...
    С Уткиным мы не виделись....Он нашёл себе девушку , которая теперь занималась его  детьми и, по слухам, пили они уже на пару...

   -Бедные дети, как они там?-Думала я, когда до меня, через общих знакомых, доходил очередной слух из жизни моего "брата по гороскопу...."

  Прошло два года и я узнала продолжение истории....
 Вадик разыскал мой телефон и адрес, примчался ко мне  на другой конец Москвы и
когда он увидел меня, его радости не было предела....
  Он поведал мне о том, что его жизнь стала ещё ужасней. Вернулась Адрианка, вместе со своим любовником рецидивистом и наркоманом Морисом Тумановым.
И теперь Морис выживает его из  квартиры.

    Я рассказала, что мой бывший муж Вадик, тоже совсем недавно бегал вокруг моего дома, пытаясь разделить мою квартиру, к которой он не имеет никакого отношения.
 Но я правда,  уже послала его куда подальше, припугнув, что расскажу о его подлости ... Мой бывший муженёк кинул своего лучшего дружбана на все бабки...
 Бывший муженёк побледнел, как полотно и убежал восвояси, не солоно хлебавши...

   Я успокаивала брата по гороскопу, как могла, говорила ему о том, что у меня всё рассосалось и у него, значит, тоже наладится.
  Вадик мне не верил, опять твердил , что не верит в гороскопы, и при чём тут они вообще. В конце концов, он напился, наплакался и уснул.
 
   Да....,-думала я,- Нужно что-то делать... Но что именно, я не представляла.
.
     Шло время, приближались Новогодние праздники..
Новый год я не праздновала, никого не поздравила и наступило уже седьмое января,- Рождество.А в Рождество то, как известно, всё и сбывается...

 Решила поздравить брата по гороскопу и заодно узнать, как там у него жизнь. Настроение было мерзкое, а на Душе какое-то странное предчувствие..
  В телефонной трубке я услышала незнакомый мужской голос с хрипотцой.

- Вадика будьте любезны, -попросила я. 
-А Вадик здесь больше  не живёт-ответил мужик....

- АА,-Морис Туманов,- догадалась я.
- Морис, а не кажется ли тебе, что ты нарываешься? - с нахальством в голосе, спросила я...

-А кто это вообще?- спросил Туманов.
- Да это я , Вера во всё,- верь, да и всё- ехидно ответила я..-Подгребай,- узнаешь.

Внутри у меня заиграл какой-то кураж и  возникло желание, чтобы справедливость восторжествовала.... Что будет дальше я даже не представляла.У меня было лишь одно желание , встать на защиту Вадика, как на защиту самой себя..

   Морис Туманов примчался через пол часа...

  Открыв входную дверь, я увидела громилу под два метра ростом...
 Порция адренолина наполнила мою кровь и прилила к мозгам.
И тут из меня полилось.... Я заговорила на каком-то блатном жаргоне, нагнетая таинственности. Ехидно угрожала, тонко намекала на какие-то мои связи
и требовала , чтобы Морис оставил Уткина в покое, иначе будет иметь дело со мной...

     Короче блефовала и гнала пургу по полной...
 Морис ничего не понял и не переставая удивляться, постоянно спрашивал,- кто я такая?..
-Потом узнаешь,- таинственно  отвечала я..
  Уходя, он прихватил остатки моей любимой итальянской туалетной воды "Небо"и фарфоровую куклу Пьеро, с бледным лицом и печальными глазами.

 -Легко отделалась, думала я,- закрывая за рецидивистом дверь.
 -Вот дура, чего я хотела добиться, пригласив этого морального урода к себе в дом?..(Насколько я знала,- этот урод сдал своего родного отца в дом престарелых , а квартиру продал..)

 -Зачем? Зачем мне всё это было нужно.? Этого не знала и я сама...

   -И всё же приход Мориса Туманова ко мне, так или иначе, повлиял на судьбу Вадика Уткина,- ускорил ход событий и они начали разворачиваться уже каким-то странным образом...
    Дочь Уткина, увидев моего Пьеро, сразу же и во всеуслышанье, поинтересовалась у Мориса,- а не у Веры ли он был вечером?
   После чего, Адриана, поняв,наверное, что все мужики козлы, - бросилась под машину, но почти не пострадала , а была отправлена в психиатрическую больницу.
     Морису при этих обстоятельствах,пришлось ретироваться из квартиры Вадика, обратно к одной, из его многочисленных бывших жён.....
   Таким образом,- раздел квадратных метров, моего" брата по гороскопу" , был приостановлен.
Проблема, как бы , рассосалась..
   На некоторое время квартиру Уткина и его самого  оставили в покое.
 В квартире Уткина пахло моими духами "Небо"....
.А бледный Пьеро снова сидел на моей книжной полке., и теперь казалась мне,  какой -то зловещий и ещё более  бесстрастный.,и холодный.. чем раньше.
    Его принёс Уткин..
 С ужасом на лице,он посадил её точно на то место , где она и сидела раньше.
На его лице был страх, ему было страшно , да и мне тоже.....
    Шло время, и эта история  логически завершалась.., но..., не сразу.
 Когда бывшая жена Уткина, Адриана вернулась из больницы,- вместе с ней вернулся и Морис Туманов.
   Морису были нужны деньги на наркотики и он требовал у Вадика продать и разделить квартиру.
Вадик, как мог, сопротивлялся, но физические силы были не равны и как-то раз, Морис устроил Уткину сотрясение мозга.
Пришибленный вызвал скорую помощь и пролежал некоторое время в больнице.
   Это , собственно говоря, и явилось в последствии его алиби.
 Морис не зная о том, что Уткин в больнице, выбросил Адрианку из окна, думая свалить всё на Уткина....
    Или же она сама покончила жизнь самоубийством?- об этом история умалчивает..
   Потом рецидивиста посадили за квартирную кражу.
 В это время я, как раз, случайно, включила Петровку 38, и увидела  сюжет о задержании Туманова.
 Наконец то ,справедливость восторжествовала,- воскликнула я и позвонила Уткину.
- Я уже видел,- мрачно сказал Уткин.-
 Он в то же самое время включил Петровку 38.
 Мы, на разных концах Москвы, одновременно переключали   одни и те же программы...
    Мать Адрианки, узнав, что это Морис виноват в смерти её дочери,- подняла старые связи и Мориса зарезали  на зоне...
 Справедливость восторжествовала окончательно.
  И теперь Уткин закодировался и ничего не пьёт, а только кается, в том,что как то,  несколько раз раз,в сердцах, пожелал своей бывшей жене  смерти....
Вот всё и сбылось......
   А у меня, пробегает мороз по коже, когда я случайно останавливаюсь взглядом на  бледном  лице своего Арплекино,который неподвижно сидит на  книжной полке.....