Что обо мне подумают и скажут другие

Сергей Дубков
 Сегодня мне хочется высказаться на тему «Что обо мне подумают и скажут другие».

Наверное, тебе знакомо это состояние. Хочется быть на высоте или, по крайней мере, не хуже других людей в каких-то вопросах.

Как часто на нас оказывает влияние мода. Хотим ли мы этого или не хотим.

Мода это не только показы по телевизору. Самым простым примером может быть то, что пришло время обновить свой гардероб, пришли на базар или в магазин, а там товар по моде.

Иногда мода идёт в разрез тому, что нам хочется. А если найти то, что хочется, может оказаться, что ты для других живёшь в прошлом веке.

А для тебя твой выбор является классикой, так пусть так оно и будет! Классика она и в Африке классика!

Порою нам хочется проявить свои чувства на людях – сказать приятное слово и расцеловать любимого человека.

Но один из влюбленных обычно стесняется и говорит: «Не здесь! На нас люди смотрят!»

Ну и пусть смотрят. Быть может наш поцелуй отзовется улыбкой на лице и подарит хорошее настроение.

Зачем думать о плохом. Ведь к нам приходит то самое, о чем мы думаем и чего ожидаем.

Наше подсознание ведёт нас к тому, чего мы ждём и очень хотим.

Если я скажу, что устал, и нет больше сил, терпеть разлуки с любимым человеком, то на подсознании откладывается, как – больше сил терпеть разлуки.

То есть не дается сближение, а даются силы для терпения. А следовало бы сказать: «Желаю всегда быть рядом».

Но не мне учить людей как жить. Всё мы люди взрослые и сами разберёмся.

Предлагаю твоему вниманию небольшую историю от Надежды Николаевны.

Надежда Николаевна пишет:

Доброго времени суток.

Хочу поделиться ещё одной историей из множества других. Без чудес не живётся никак.

Развелась дома стая кошек. Все оказались у нас при различных обстоятельствах. Шайка пестрая, громкоголосая, и очень прожорливая. Самый горластый - был белый глухой кот с голубыми глазами.

Сколько я не пыталась пристроить его в добрые руки, более суток выдержать никто не мог. Пришлось учиться с ним общаться.

Кот реагировал на стук и на жесты.

Как-то летним днём, приглашая стаю к обеду, обнаружила отсутствие глухого.

Выглянув в окно, заметила его развалившегося в траве придорожной канавки.

Я постучала по стеклу окна, кот шевельнул ушами и повернул голову в мою сторону, и я начала ему махать рукой приглашая, домой.

На тот грех, мимо проезжал медленно старенький <москвич> с двумя мужиками.

Мужики вдруг оживились, начали крутить головами и разводить руками.

Я подумала, кому это они там маячат.

Тем временем глухой заскочил домой и начался кошачий обед.

И вдруг меня как током ударило. Боже, так ведь мужики то подумали, что я их приглашаю, а они мне показывают, что никак не могут сейчас, некогда.

Да-а-а!!!

Представляю:, было, им, о чём потом дорогой поговорить. Вот такая история приключилась.

 С уважением Надежда Николаевна.