Это снова я...

Ниниван
Привет. Это снова я. Не удивляйся, я еще ничего не забыла, хотя и старалась изо всех сил. Не представляешь, сколько бессонных ночей я провела в мыслях о тебе, сколько писем написала и тут же порвала, сколько раз набрала твой номер в надежде услышать любимый голос. Я безумно благодарна тебе за то, что ты разбудил меня, заставил вспомнить, что я могу писать стихи и песни, что и проза мне не чужда. Как жаль, что ты только миф, что тебя не будет в моей судьбе, как реального и родного человека.
Я честно пыталась забыть тебя. Я даже вспоминала всех тех, кого якобы любила до тебя, смотрела их фотографии, читала их письма. Забавно, я даже не помню, как звучат их голоса, как они смотрели на меня, как мы расставались. Наверное это было слишком давно, не со мной, не в этой жизни… А здесь и сейчас есть только ты.
Нет. Нет тебя рядом со мной, нет меня рядом с тобой, нет нас, нет даже истории о нас. Странно… А я всё так отчетливо помню.
Прости, но последние дни я не слишком часто вспоминала о тебе. Просто мне надо было немного побыть одной, совсем без тебя. Потом я внезапно поняла, что когда тебя нет даже в моих мыслях, мир просто теряет краски, а жизнь – смысл. Ты снова начал приходить ко мне во сне. Я не помню, что ты говоришь и делаешь в моих снах, но точно знаю, что я встречалась с тобой. Это здорово, это просто чудесно и совершенно восхитительно. Нет, я серьёзно. Это не бред сумасшедшего и не записки из подполья, это мои реальные эмоции, настоящие мысли. Я действительно очень рада тому, что мы можем встречаться, пусть не наяву, но так по-настоящему. 
Скорее всего, я сама виновата в том, что в жизни мы больше не встретимся никогда. Это больно осознавать, но такова реальность. Хотя, в любой задаче есть доля вероятности. Может и нам судьба подарит еще один шанс. Скорее всего, я упущу и его, так уж я устроена.
  Разум подсказывает мне, что пора забыть тебя, пора отпустить, но сердце не слушает его. Оно начинает колотиться сильнее от одной мысли о том, что где-то очень далеко ты ходишь по улицам, улыбаешься людям, просто дышишь. Я не могу представить себя рядом с тобой, но и не представляю, как жила до встречи  с тобой. Наверно это была очень серая и скучная жизнь, без смысла и радости. Мне никогда и не с кем не было так легко, просто и интересно, как с тобой, никогда не хотелось вечно оставаться рядом с кем-либо. Видимо моё отшельничество и одиночество настолько стали частицей меня, что слишком уж ревниво отнеслось к твоему появлению в моей судьбе.
Прошло уже полгода. И ты снова приснился мне. Странное ощущение… Я всегда жду тебя по ночам и всегда удивляюсь, что ты пришёл. Это абсолютно неважно, что я не помню своих снов, важно только то, что ты приходишь в них.