Авария

Дмитрий Бондарь
Мы познакомились с ней при странных обстоятельствах: она меня чуть не задавила. После того, как я услышал визг тормозов, а затем резкий удар и ощущение полета, я буквально увидел всю свою недолгую жизнь. Но, я не умер. Более того, почти ничего не почувствовал. Только резкую боль в руке, но это ничего. Я мужик, значит потерплю. Поняв, что я жив и могу двигаться, я даже встал на ноги. После чего ощупал себя, на предмет повреждений.
- С тобой все в порядке? - взволнованно спросил женский голос.
- Вроде, да, -задумчиво произнес я, продолжая ощуповать себя со всех сторон. После чего в сердцах выпалил. - Ты дура, что ли?!
- Что? - уже чуть окрепшим и возмущенным голосом спросила она.
- Что слышала, - буркнул я, быстро окидывая ее взглядом: явно не в моем вкусе: на вид 30-40 лет, светлые короткие волосы, простое лицо, большие голубые глаза. Одета она тогда была в черную шубу, дешевые джинсы, и туфли на шпильках. Нет. Явно не в моем вкусе. - Дура и все тут. - Гнул свое я. - На дорогу смотреть надо!
- И бегать через дорогу не надо. Это хорошо, что я еще затормозить успела.
- Да уж, - фыркнул я. - Лучше не бывает. - И вдруг мою правую ногу, пронзила резкая боль. Очевидно, адреналин, выбросеный в кровь в экстремальной ситуации, начал рассасываться уступая место адской боли. Я даже закричал от этого.
- Тебе больно? Может куда-нибудь подвести? - заботливо поинтересовалась она.
- Конечно, - язвительно ответил я, потирая переломаную ногу. - В больницу. Сама не видишь, что ли, дура?
- Ну вы долго еще?! - стали возмущаться другие водители, попавшие в вынужденную пробку.
По взгляду моей случайной знакомой я понял, что ее дело пахнет керосином. Хоть я и был на нее зол, но следовал своему жизненному кредо: "каждый человек достоен прощения". Поэтому, превозмогая боль я встал и прихрамывая, молча сел в ее машину. Блондинка немного замешкалась, но все-таки села на место водителя. Успокоившись, она обратилась ко мне. Вернее, просто подтвердила мои мысли: "в больницу?". Я молча кивнул.
- А в какую? - уточнила она.
- Поехали. По дороге покажу, - ответил я морщась от наростающей боли: на грязных джинсах образовалось большое темное пятно, а ногу раздуло так, что джинсы стали мне значительно тесными. - Поехали. Быстро!
То ли от испуга, то ли от нервного перенапряжения она просто рванула с места.
- Доктор, что у него? - озабоченно спросила блондинка, у травматолога, который накладывал мне шину на ногу и руку.
- Открытый перелом ноги и руки. Легкое сотрясение мозга. Сильный испуг. - Подробно пояснил он. - Можно, конечно       и сегодня выписать, но травмированным конечностям нужен полный покой. Иначе срастеться неправильно.
- А со мной что будет? - испуганно спросила она.
- Не знаю, - честно ответил врач. - Мое дело пострадавшему помочь, а Вами пусть другие органы займутся. Кстати о них - милицию я уже вызвал. Скоро они будут здесь. Вот с ними и разберетесь кто прав, кто виноват. А сейчас извините, мне к больным надо. - После чего травматолог направился по своим делам, оставляя блондинку одну в полном отчаянье. Она молча     села на скамейку в коридоре, а после чего разревелась, тем самым привлекая к себе внимание всех находящихся на этом этаже больных. Наблюдая за всем происходящим, из дверного проема своей палаты, мне ее стало жаль. Даже как-то неприятно кольнуло в груди. Интересно, что же с ней будет? Хотя мне все равно. Пусть хоть сажают.   Но ведь она и вправду мало в чем виновата. Просто в том, что плохо смотрит за дорогой. Я тоже виноват не меньше, но все-таки я же лицо пострадавшее. Да, мне ее жалко. Но что поделать.  Такова жизнь, как говорят французы.
Прошла неделя.
- Войдите, открыто! - быстро отреагировал я на стук в дверь, лежа на больничной койке.
Дверь палаты открылась и на пороге появилась Тома - та, самая женщина, которая меня стукнула. А имя ее, я узнал из милицейского протокола. Интересно, что ей сейчас от меня надо?
- Привет, - тихо сказала она. Сегодня на ней были те же джинсы, только теперь в сочитание с кросовками и старым, наверное бабушкиным, шерстяным свитером, непонятного темного цвета. В руках она  она держала пакет, наверняка предназначавшейся мне. Но я не подал на это виду, однако в глубине души, мне было довольно приятно.
- Привет, - хмуро бросил в ответ я, стараясь не обращать на нее никакого внимания.
- Как ты? - заботливо поинтересовалась она, присаживаясь на край моей койки.
- Нормально, - в том же тоне ответил я. - Чего пришла?
- Проведать тебя решила, - тихо ответила она, передавая мне в руки пакет. - Апельсинчиков, тебе принесла. Ну и еще кое-чего.
- Спасибо, - ответил я, немного опешив, от такой заботы. - Как дела с милицией?
- Протокол поставили, дело шьют, - ответила она со слезами на глазах.
- Какое дело? - поинтересовался я.
- Уголовное, - грустно ответила она. - Два года дают. С конфискацией имущества.
- А мне казалось, что после этого только прав лишить могут. Ну или оштрафовать там, - искренне ответил я.
Тамара фыркнула.
- Плохо ты знаешь нашу систему правосудия, - сухо сказала она, скривив недовольную мину. -Да мне сразу столько статей пришили, что хватило бы на пожизненное. Хорошо хоть адвокат хороший попался и разъяснил, что если все пойдет по схеме, то я получу два года. Это минимум.
- А максимум? - поинтересовался я.
- До трех лет, - дрогнувшим голосом ответила она, растирая слезы по своим щекам.
- И что - ничего нельзя сделать? - озабоченно спросил я.
Тома покачала головой, продолжая реветь.
- Если бы ты забрал заявление из милиции, то тогда можно, а так... - она отрешенно махнула рукой. - Я же знаю, что ты этого не сделаешь. И потом - зачем тебе мои проблемы. Ладно. Я пойду. Выздоровливай. - И она ушла, оставляя после себя запах дешевых духов и меня, в смятении.
Минуту спустя, я решил проверить содержимое пакета: помимо фруктов, там оказалась простая, белая открытка, в которой было всего два слова, написанные аккуратным женским почерком:
- Прости меня, - шепотом прочитал я. После это, мне так хреново на душе стало, словно кошки свои когти об нее поточили. - Уже простил Тома... Уже простил, - написал я ответ на открытке. Затем сделал из нее самолетик, открыл окно и выпустил его на волю. Пусть послание найдет своего адресата...