Пьяный бред. Из старого, не в моем стиле

Карпикова Юлия
Только отгуляли Новый год (гуляли, в общем, три недели, раз работа позволяет, с чего бы не погулять?), уже и январь к концу подходит, а скоро опять праздники: День защитника отечества, 8 марта, ещё и родились все знакомые, как специально, в начале года. Хотя, если подумать - а, чтоб подумать, тоже надо выпить - то оно и к лучшему – в таком случае не всё время пьяным ходить, как алканавту последнему, а всего несколько месяцев, ну от силы полгода! А дальше – всего себя отдаёшь работе – на телефонные звонки отвечать надо, за это деньги и платят. Немного, конечно, но на водку с маслом, то есть на хлеб с водкой… короче, на водку с пивом хватает. Да и тут бывает, такие скандальные клиенты попадаются, что в трезвом виде с ними говорить просто не получается, поэтому и на работе запаска припрятана. А иногда, чаще это бывает, когда мастер наш единственный в запое, у народа всё ломается: то кран течёт, то унитаз разваливается, а соседи сразу заботливо наш номер подсовывают, вот и спокойная жизнь сразу заканчивается. Ещё попробуй усни на рабочем месте, сразу по больным мозгам всякими плохими словами, как сковородкой раскалённой лупить начинают, сантехника им подавай, а я что могу сделать? Приходится самому топать, людям трубы прочищать. Зато потом они для нашей бригады – «пьяниц, алкашей, идиотов безмозглых, с пропитым разумом» – ещё и бутылочкой водки ль, пива, угощают. Отказываться неудобно как-то, всё равно на следующий день опять звонить будут, надо подготовиться морально.
Недавно история приключилась: сижу на работе, думаю, а тут звон противный. Не сразу понял, что случилось, но догадался, что это телефон у нас так звонит. Вроде, раньше не замечал, а тут он так яростно подпрыгивал, что я въехал – звуку-то больше неоткуда появиться! Смотрю на него злобными глазами – голова болит – вчера у кого-то день рождения был, или ребёнок родился… ну, что-то важное произошло – это точно! И тут он – телефон – начинает меня матом крыть! Я тоже не сразу допёр, а этот мобильник на проводе уже такие вещи начал мне впаривать, чего даже Я отродясь не слышал! Ну что, в долгу, что ли оставаться? Я на него в ответ всё, что знаю, а он-то меня уже перещеголял, что-то про увольнение начал орать. Мысль такая промелькнула – ну как телефон может меня уволить? Конечно никак, вот я и продолжил. Бранились мы с ним до самого вечера, может утра, не помню уже. Помню, что надоело это всё, я ему выпить предложил, чтоб остыть немного, а он мне новую порцию ругательств! По черепу как-то вмазать умудрился, я даже не заметил, как, и послал меня, куда подальше! Ну я, ясное дело, обиделся, что такого я ему-то сделал? Ровным счётом ничего! Выполз на улицу, повернулся в сторону дома, а тут со мной урна здоровается, налить ей просит. Налил даме. Она в благодарностях кланятся начала, ко мне в гости напросилась. Взял с собой. Я на неё уже давно заглядывался, а в ответ - ноль внимания. Раньше обижался, а потом понял: это ж не дело, когда дама выше кавалера - отстал. А сегодня я во всей красе, даже перчатки надел, чтоб руки не пачкать, а то люди много мусорить на улице стали, плюс ко всему пил в этот день меньше обычного. Поэтому, видимо, внимание и обратила. Привёл её домой, выпили за знакомство, спать захотелось ужасно! Извинений стал просить, но куда, под утро девушку одну отпускать – предложил у меня перекантоваться. Легли, и я сразу в сон провалился – день-то тяжёлый выпал…
Просыпаюсь от воплей над ухом: начальник орёт. Что орёт – не понятно, слов не могу разобрать. Через пару часов всё устаканилось, я с пьяных глаз таких вещёй натворил, а ещё не мог понять, отчего с мусоркой рядом проснулся, весь в бычках, так мне рассказали. Пару дней назад я на работе напился, и тут начальник из отпуска звонит, понял сразу, что пьём в его отсутствие беспробудно, уволить грозился, потом матом крыть начал, а я его, ну и разозлились оба, послали друг друга. Я домой пошёл, по дороге встретил «красавицу – мусорницу», взял её с собой, в гости, «на чай», вышло только «на водку», поэтому и уснул с ней в обнимку…
Историю эту мне долго потом мужики припоминали, пока новый объект насмешек не появился – это друг наш общий спьяну накуролесил…