Любовь - это чудо

Валентина Леонтьева
Я любила! Да!  И буду любить нежно, страстно и долго. Это моя любовь, это мои чувства и я счастлива,  я  узнала, что такое любить! Эти чувства к человеку, который мне дорог, с которым я была очень счастлива. Не судьба. Так все говорят. Я  знаю и говорю: судьба! И мы этой судьбой распоряжаемся сами. Но мы не можем распорядиться  судьбами людей, которые рядом с нами, судьбами  родных  и близких нам  людей.
А с ним мы просто любим друг друга. Да, мы родные, но в другом понимании. Мы друг для друга «святые» - это и есть та любовь, о которой дано знать не каждому.
Это мы в нашей бытовой  жизни всегда говорим и любим одновременно, еще и выполняем долг разного характера. А настоящая любовь – это чудо. Она одна. Кто этого не испытал, тому не понять. Человек проживает почти целую жизнь, и не знает, что с ним будет завтра.
 Я не знала, что буду смотреть на человека, простого, ни чем не отличившегося от других так, как ни на кого не смотрела раньше. Я - заболела. Заболела неизлечимой болезнью, которая называется - любовью! И это так. Все говорят о любви, но не каждому дано любить. Я   люблю, и счастлива! Я люблю человека, который мне подарил сладкое счастье! Но он, к сожалению -  никогда не будет моим, как бы мы этого не хотели!