модерновенько

Саша Сашечка
серж откинулся на стуле... мысль не шла.
сегодня он принародно заявил, что будет писать тексты, рэп. и вот уже всё готово, ручка, бумага, вдохновение... но чего то не хватает.в голове была пустота , и это немного мешало работать.вдруг настигло просветление.
- так, нужно имя, буду я сергей эм си петров.... нет дерьмовенько что то. лучше серя фаэр петров.... нет , не катит. после часового поиска родилось заветное-DJ PEET-СЕРЁЖА МС !
-аллё ленка?
-серый ты?
-серый  в прошлом, с тобой разговаривает DJ PEET-СЕРЁЖА МС , это моё новое имя!
-это офигенно!!! здорово!!! серёга , ты такой талантище..я всегда это знала. может увидимся?
- а как же димон?
-да пошёл он, я встречаюсь только с самыми -самыми...теперь я думаю это будешь ты.
после разговора с леной мозги сержа были заняты личной жизнью, и уже о текстах песен  разговор не шёл. в конце концов половина дела сделана, признание пришло, а мелочи можно и после догнать.