девочка Бобби

Татьяна Чечельницкая
  Ну да,  ее звали Лиз.
Это страшилище с брекетами , ползающее по школе, точно летучая мышь. В растопыренной  юбке, над которой  мешком болтался плешивый мохер. Типа, растянутый свитер. Может, она стащила  его со своей жирной  мамочки, даже не знаю ...
  Нет, не  из  тех сладких девочек , с какими водился Бобби.
  Бобби любил карамельки – да вы, наверное, слышали. Гладкие, твердые, скользкие …
  С солоноватой начинкой и горьковатым  душком…  И в упаковке из глянца. 
  Честно, у Бобби был вкус.
Он выглядел на все сто – высокий стройный блондин. Голубые глаза,  прямые плечи, узкие бедра… Просто красавчик с экрана. Так что у этой психованной от него съехала крыша. Она долго пускала на Бобби слюни и окончательно сбрендила. 
  Подошла к нему прямо на улице. И сразу выдала :
- Я хочу стать твоей девушкой.
  Что бы вы сделали на месте Бобби? Его друзья начали хохотать.
  Он не послал ее, нет. Верите, и не ударил. Просто негромко сказал :
-  Детка, ты не в моем вкусе.
  А что она сотворила? Вдруг заявила ему :
-  Ты рассмотри меня  лучше.
 Да, и у всех на глазах стащила свой жуткий свитер. Только представьте себе :  майки и лифчика нет, и торчат голые груши! Бобби на них и не глянул . Мгновенно ее отшил :
- Детка, у меня есть девушка.
 Ну, и прижал к себе  Тори. 
 Ох, эта  Тори красотка, круче ста облезлых Лиз…
- А мне плевать, - заявляет эта бесстыжая дура. А потом как заорет:
– Бобби, я сделаю для тебя все. Сделаю все – слышишь, Бобби?
  Знаете - только не думайте, что Бобби был такой злой.
  Нет, он ведь, в в общем - то, добрый…
  Но она опозорила его перед всеми – вы понимаете?
  Может,  поэтому он так сказал :
- Трахни парней нашей школы. Всех, кому уже пятнадцать.
  Решил, наверное, что после этого она уймется . Как бы не так!
  Все, что ответила  Лиз:
-  Так, значит, старше пятнадцати?
  Только не надо считать, что Лиз всегда была шлюхой .
  Нет –  вы спросите  у Дикона. Он был у дурочки первым –  в школьном спортзале , на мате. Кровищи было море…
  Дикон так испугался, что хотел позвать ее подружку Морин.
  Лиз попросила : " Не надо". 
  Достала из рюкзака прокладки, вытерла мат и ушла.
  Дикон еще удивился, что она не заплакала…
_____________________________________________________Что?  Да, я Дикон. Но я не знаю никакой Лиз. Я всегда на тренировках - ведь я играю в  бейсбол.
_____________________________________________________ Да, и в тот вечер… Не знаю, и рассказать мне вам нечего…
Дикон был первым, а я двести девяносто седьмым –  Лиз составила список.
Об этом быстро узнали в школе, и началось такое…
Девчонки шарахались от нее, как от крысы, а ребята смеялись.
Лиз на это было плевать – она подходила к парню и говорила :
- Ты следующий. 
И называла номер. 
  Что вы, никто не отказывался : все – таки  дармовой секс…
  Да, я бы  не отказался, если бы пришла ко мне.   
  Я вам не вру, как врет Дикон…
Где – то на шестом десятке в дело вмешался сам Бобби.
Он встретил  Лиз возле школы и почему - то спросил:
- Ну, как  дела?
- Обалденно … – вот что ответила Лиз. – Вон в той машине сидит мой пятьдесят второй номер.
Слушайте, только не надо валить все это на Бобби!
Лучше спросите – куда смотрела все это время ее безмозглая мать ?
Что ее дочь стала шлюхой  – так это видели все…
Только она не заметила.
_______________________________________________________ Моя Лиз была скромной.  Не бесстыжей дрянью, которых в школе  полно.
_______________________________________________________ Потому он и взбесился. Изнасиловал Лиз,а потом испугался и убил бедняжку… Проклятый Бобби!
  Да я ведь точно не знаю, что ей сказал тогда Бобби. Может, просил завязать.
  Может, хотел предложить этой психованной Лиз все - таки стать его девушкой…
  Правда, ведь Бобби хороший !
  В общем, она отказалась. Каждый день после занятий парилась с кем – то на матах. Знаете, что стало с Бобби? Сначала он делал вид, что ему на все плевать. А потом стал  сильно нервничать. Бледнел , когда входил в спортзал. А когда видел Лиз в коридоре, то просто трясся …
  Бедняга Бобби! До Лиз он был классным парнем , и все шло у него, как по маслу…   
  Это она  виновата во всем  - Лиз ведь всегда была чокнутой.
  Как ее подружка Морин.
_______________________________________________________ Пошутил? Плохо вы знаете Бобби. Его подстилок трахали все, но он у них под первым номером.
_______________________________________________________ А в списке Лиз был последним – это его и добило.
  Как Лиз составляла список? Наверно,  выписала  дни рождения мальчиков из наших классных журналов. Отсортировала по месяцам . Я родился под новый год - значит, в конце третьей  сотни… Если бы список шел по алфавиту , лежал бы в морге,  как Бобби.
  Откуда  у него пистолет? 
  Просто пошел и купил.  Да разве это проблема, если в кармане есть деньги? У Бобби были  – ему давали родители. Почему он меня не убил?
  Говорю же вам – Лиз успела дойти  до шестидесятого номера.  А я в конце третьей сотни…
  Конечно, он  видел список! Видел меня в коридоре …
  Если бы он не читал его, он бы тогда меня грохнул.
  Нет, Бобби в Лиз не влюбился.
  Я этого не заметил…
  Спросите лучше родителей. 
________________________________________________________ Бобби хотел стать врачом. Притащил в дом собаку со сломанной лапой и потом сам ее вылечил.
________________________________________________________У него не было девушки.И ни  единого слова он не сказал нам про Лиз.   
  Значит, уже  нашли крайнего  – типа, у которого Бобби купил пистолет .
  Ясное дело, надо же кого – то упечь в тюрягу за десять трупов!
  Нет, я не думаю, что этот тип виноват – это же просто работа...
Слушайте, а это правда, что Бобби начал палить, Лиз побежала к нему и так нарвалась на пулю ? А когда Бобби увидел, что только что убил Лиз, сразу разнес себе голову?

такая странная
девочка Бобби
                .