Мне надоело

Мария Филиппова-Коренева
Мне надоело молчать,
Когда слышу за спиной шёпот.
Мне надоело терпеть,
Когда вижу косые взгляды.
Мне надоело твердить, что всё хорошо,
Когда это не так.
Мне надоело слушать лесть,
Когда им от меня что-то нужно.
Мне надоело не замечать,
Когда мне завидуют по непонятным причинам.
Мне надоело подчиняться,
Когда это нужно другим.
Мне надоело идти за всеми,
Когда я хочу в другую сторону.

Пора отбросить все сомнения
И следовать своей дорогой.
Пора отбросить все предрассудки
И делать то, что хочется мне.
Пора отбросить страх
И сказать всё, что я на самом деле думаю.

Обидно, когда думаешь о людях хорошо,
А оказывается всё иначе.
Обидно, когда понимаешь,
Что не понимают тебя.
Обидно, когда осознаёшь,
Что кто-то «на другом берегу».
Прекрасно, когда ты знаешь,
Что совесть твоя чиста.