Исполнитель желаний. 17. Любовь. Другая реальность

Анахата Свадхистхана
                Жизнь в любви.


       Теперь ко мне пришло решение загадать или, скорее, создать новое желание.

       Сначала я решил определиться, какой жизнью я хотел бы жить, чтобы соответствовать своему идеалу успешности, и тогда узнать, кто в этой новой, успешной реальности будет со мной рядом, почувствовать вибрации этой женщины и перенести их в свою реальность в виде моей личной памяти, чтобы потом узнать их и понять, что желание исполнилось.

       Войдя в нужное состояние, я вспомнил свое первое выступление на сцене театра, свой актерский дебют.
       Мне было лет семнадцать, это был непрофессиональный театр-студия, кружок, так сказать, по увлечениям рабочей молодежи, я выступал в роли парикмахера, в небольшой миниатюре. Мне вспомнился момент, когда я оказался в центре, свет всех софитов, порталов и рамп, казалось, был направлен на меня. За туманом яркого света я видел небольшой зал и в нем букет цветов в руках моей матери. Мне не было видно у кого в действительности этот букет, но я четко знал, что этот букет принесла мне мама. Я чувствовал это, и, конечно, хотел.
       Уже потом я узнал, что угадал, и это была, действительно, моя мама, и букет предназначался именно мне.
       Но сейчас я выхватил его сквозь облако света, сконцентрировался только на нем, прочно закрепил его в своем сознании и прочувствовал свое состояние. Вокруг все погасло, в моей картинке остались только облако света и букет. Букет стал вдруг пропадать и тот час же появился. Но это был уже другой букет. Если первый состоял из георгин, то теперь были розы. Пять темно-красных в бордовый отлив.
 
       На ум пришли слова:

       - Есть такое расхожее выражение: «Талантами не рождаются…». Но, если спросить у наших матерей,  то, думаю, они с этим утверждением не согласятся! Свою благодарственную речь я начну, с мамы. Мама, спасибо, что всегда верила в меня! Ну и спасибо судьбе, что позволила течь обстоятельствам самым удачным для меня образом…

      Я вдруг почувствовал, что справа за кулисами стоят люди в смокингах и ждут, когда я уже закончу свою речь и приду к ним в закулисье. Я почувствовал, что меня там ждет коньяк. О, как я захотел сейчас взять этот бокал и сделать большой глоток, проникнуться крепким хмельным вкусовым букетом. Я запомнил это ощущение.
      Теперь я хотел не этой премии, а коньяку.
      Я снова посмотрел на букет и увидел, что он в руках не у матери, а у стройной, ухоженной, эффектной женщины. Я почувствовал, что она любит меня, и я люблю ее. Я вгляделся в ее лицо, это была не Ирма. Я постарался запомнить это лицо, но его не было четко видно. Запомнились лишь расплывчатые черты и мои ощущения.

      Я снова сосредоточился на желании отпить коньяка, я ощутил этот глоток собственным небом, собственным языком, собственным горлом и вышел из состояния транса, сосчитав от единицы до трех.
      Теперь я помнил этот глоток и хотел его. Я почувствовал жажду этого глотка. Теперь осталось лишь записать заказ желания на бумаге как можно подробнее и в мельчайших деталях.
«Я заявляю о своем намерении! Легко и без усилий стал успешным рекламщиком, легко и без усилий получил литературную премию за новый роман, легко и без усилий принял самый лучший, из всех возможных, гонорар за новый роман. Легко и без усилий имею приличный ежемесячный доход: сто тысяч рублей в месяц и счастлив в семейной жизни с лучшей, из всех возможных для меня, женщиной. Я благодарю за это Вселенную и Господа бога моего.»

      Пока составлялся текст, я, буквально, пропитался уверенностью, что все будет именно так, как я написал. Я сложил листок и положил его все в тот же орфографический словарь.
      
      Теперь я знал, что больше ничего не нужно. Нужно лишь удерживать в памяти ощущения от того человека и поддерживать новый эмоционально-энергетический ритм жизни.
 
      Я почувствовал, что стал другим. Желание начало сбываться.
      И я отпустил это желание.
      Больше оно меня не беспокоило, ведь существовал я уже по-другому, по-новому, в новом ритме, так, как будто я уже знаю, что оно сбылось, а значит, верю и в то, что оно сбудется.
      Я четко понимал, что стал другим.

      Теперь это стало моим методом, вернее усовершенствованной версией метода, и я верил в эту версию.

      Ночью мне снился сон, как я иду по теплому, мокрому песку ночного пляжа, теплые волны едва заметно ласкают босые ступни, и так до самых ладышек.
      Мне было так спокойно, так хорошо, что я просто наслаждался процессом ходьбы и не обращал внимания ни на что, хотя четко видел море, ночь, линию фонарей, скамейки, здание с белыми балконами слева от меня, кусты, человека идущего справа и немного позади меня.

      Человек говорил что-то о бесконечном числе вариантов жизни человека, заложенной в любой точке ее.
      «Здесь и сейчас – это всегда момент выбора одного варианта из бесконечного числа возможных. И если ты уверен, в правильности твоего выбора, ты можешь выбирать, а не ждать стечения обстоятельств…» - говорит он. Дальше слышу неотчетливо, лишь мелодию его речи, ее эмоциональный, судя по динамичности, ритм. «Да я понял… понял… понял…» - циклически вьется в моих мыслях.

      - А кто ты? – неожиданно для самого себя спросил я и обернулся, чтобы посмотреть на собеседника.

      Рядом шел Вит.

      - Где мы, Вит? 

      - В визуализации, ты уже не помнишь? Так припоминай, припоминай! Мы с тобой, визуализируем наш с тобой отпуск в Планерском и перенесли его в наш следующий совместный отпуск. А говорил, гашиш не вставляет! Выходи уже считай от одного до пяти. Раз.

      - Раз.

      - Два.

      - Два.

      - Три. На счет пять я выйду из состояния альфа бодрый и здоровый!

      Я понял, что не хочу оказаться сейчас в той реальности, в которой есть Вит. Ведь я его совсем не знаю. Он какой-то чужой, чужеродный по ощущением. Не из моей реальности, не из той реальности в которой я хочу оказаться, у меня с ним абсолютно разные ритмы жизни. И все-таки мне было интересно понять, кто он и каким образом оказывается в моих визуализациях, снах, и, порой кажется, что в галлюцинациях?
 
       Я очнулся от пощечины. Вдруг я ощутил себя лежащим на полу, с мокрой головой, в мокрой футболке, в квартире в Текстильщиках, получающим пощечину за пощечиной.
- Вернись! Вернись, Андрей! Вернись! Возвращайся!...... – кричала каждая пощечина Аллиным голосом.

       Я знал, что сейчас открою глаза, и надо мной будет стоять Алла, льющая на меня холодную воду из чайника, и бьющая меня что есть силы по лицу ладошкой. Но и теперь я осознал, что это не тот вариант действительности, не мой.
- Три. На счет пять я выйду из состояния альфа бодрый и здоровый! – Снова зазвучал голос Вита.

       «Нет, - пронеслось у меня в голове, - я не хочу в эту реальность!»

       Я вспомнил, что сплю, и мне стало абсолютно все равно, в какой реальности я сейчас окажусь, мне было одинаково интересно оказаться в любом из возможных вариантов, ощущался азарт, к развитию событий из любой точки моей жизни.

       Я проснулся.
      
       Упрямый будильник требовательно заявлял, что сейчас уже восемь и пора вставать и собираться на работу. Нужно успеть принять душ, приготовить завтрак, поесть, погладить брюки с рубашкой и вовремя выйти из дома.

        Второй будильник выставлен на девять, еще целый час можно спать, если сэкономить время на завтраке и на глаженье брюк, к примеру. Я лениво потянулся, повернулся на левый бок и заснул.

        - Четыре. - Вдруг произнес Вит.

        - Четыре. – Послушно повторил я.

        - Пять! Вышел зайчик погулять! Я вышел из состояния альфа бодрым, здоровым и счастливым!

        - Пять, - повторил я.

        - Вернись! – Вдруг заорал Вит.

        - Куда? – спросил я.

        - Вернись! Вернись! Вернись! – Я вдруг почувствовал силу витовских оплеух. – Вернись, Андрюха! Очнись!

        Я открыл глаза. Надо мной склонился Вит, он, что есть мощи, лупил меня по щекам и брызгал водой из стакана.

        - Е-мае! Меня что, теперь каждый день будут лупить и обливать водой? Хватит, блин! Все, я сказал! Все!

        Я поднялся с пола, сел на табуретку.

        - Ну как Палыч? – ухмыльнулся Вит.

        - Слушай, я только что совершенно в другой реальности был! И прожил там некоторую часть жизни! Устроился на работу, отработал метод исполнения желаний! Вит, я, если честно, не совсем понимаю сейчас, что со мной было, а что нет. Странное состояние.

        - Ну, вот, а говорил, что гашиш плохой!

        - Я не курю гашиш!

        - Ну это я так, образно!

        - Вит, а ты вообще кто?

        - В смысле?

       - В прямом. Как и где мы с тобой познакомились, как давно дружим? Понимаешь, у меня полная уверенность какой-то несостыковки. Я прекрасно знаю, что не курю никакого гашиша, я знаю, что пил, до того момента пока не переехал к Алле и со склада не ушел. Потом я совершенно ничего о тебе не помню, хотя и полностью уверен, что знаю тебя минимум лет пять. Кто ты?

       - Это, в общем, неважно…

       - Почему это? Это для кого неважно?

       - Для тебя неважно кто я, важно, кто теперь ты.

       - А кто я теперь?

       - Тот, кто позволяет себе выбирать СВОЮ реальность. Выбирающий.

       - А кто ты?

       - Я существую в одной из возможных реальностей. В той, где ты не пошел работать на склад, а устроился экспедитором в транспортную компанию, мы познакомились на работе, я тоже экспедитор…

       - Прощай, Вит. Я не хочу быть экспедитором, а значит, мы с тобой не познакомимся, и я не стану курить гашиш.

       Я встал, казалось, даже не просыпаясь, принял душ, побрился, сварил кофе, приготовил завтрак и сел есть.

       Для себя я отметил, что впервые мной так отменно приготовлен омлет, да и вообще, впервые приготовлен.
       Я знал, что умею готовить, и чувствовалось, что не только омлет.

       Оставив омлет. Я открыл холодильник. В нем обнаружилось некоторое изобилие. В глубокой тарелке, накрытой стеклянной крышкой, возлежали домашние котлеты, рядом, на блюдце было пяток аппетитных сырников, также в холодильники оказались йогурты, хлеб, сервелат, внизу овощи и зелень. Мне было показалось это странным, ведь готовить я, как-то, никогда не умел, да и в холодильнике, с момента моего ухода от Аллы, кроме пельменей, мне редко что являлось.

       Чтобы не задумываться, я съел сырник. Понравилось. Съел еще один, сел доедать омлет, рядом с тарелкой стояла большая, пол-литровая  кружка горячего какао.
       Жизнь удалась прямо с утра – я оказался в правильной реальности, здесь мне сразу понравилось.

      По пути на работу мое состояние из утренней эйфории обратилось ощущением задора.
 
      Мне вдруг показалось интересным наблюдать жизнь вокруг.
      Я смотрел на лица людей. В основном, загруженные проблемами, куда-то опаздывающие, безумно нервничающие по этому поводу от того раздраженные и озлобленные персонажи. Я смотрел в лица и понимал, что диссонирую с пространством вагона, с его атмосферой. Мне стало неуютно, и я вылетел на следующей же остановке, вышел из метро, поймал машину. Стало спокойней.

      Дорогой я осознал, что хочу иметь машину. Я посмотрел на свои руки, закрыл глаза и увидел, как мои пальцы обхватывают руль моей машины. Ощущение радости от обладания новой машиной включилось моментально. Я проникся этим ощущением, напитал картинку энергией радости, прочувствовал благодарность за то, что теперь мне не придется ездить в метро с этими замученными жизнью людьми. Я наполнил свою визуализацию Любовью и прочно закрепил картинку в сознании.
      Теперь образ машины стал моей Частью до тех пор, пока все, что содержится в этой картинке, не воплотится в моей жизни, до тех пор, пока я не окажусь за рулем своего нового автомобиля.
 
      Вдруг пришло осознание того, как ЭТО происходит.
      Я понял - все просто.
      Материализация происходит через визуальный образ, который для того, чтобы ожить, должен получить энергию.
      С одной стороны, внимание сосредотачивается на этом образе в момент его создания, а значит, туда устремлена энергия. С другой стороны, осознанное наполнение уже созданной субстанции энергией Любви и Благодарности заставляет ее вибрировать, то есть оживать. И, наконец, абсолютная Вера в то, что все будет именно так, и ЭТО ХОРОШО, устремляет меня в ту реальность, в которой ЭТО уже существует. То есть из пространства вариантов развития событий я выбираю именно тот, который приведет к желаемому. Вернее, все происходит само собой. Вселенная заботится об этом.
      Если Благодарность приравнять к Надежде, поскольку, когда мы благодарны, то обязательно надеемся на дальнейшую помощь, надеемся, что так будет всегда. 

      Получается то самое триединство – ВЕРА-НАДЕЖДА-ЛЮБОВЬ.
    
      «Боже, как все просто!» - чуть ли не воскликнул я.
 
      Раньше, возбуждаясь, я напитывал картинку сексуальной энергией, то есть наполнял Любовью, потом взрывал эту картинку сильнейшим посылом энергии во время оргазма. И авансом благодарил: «Посылаю Это во Вселенную, чтобы мое желание исполнилось!», то есть искренне надеялся на то, что Вселенная выполнит условия договора. Оставалось лишь безоговорочно верить в то, что все исполнится, и я верил.
      Теперь я делал то же самое, только по-другому.
      Сам метод - прост: ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ – создание образа желаемого, концентрация на деталях желания в своеобразном договоре со Вселенной (ЗАКАЗ), и ВЕРА-НАЖЕДА-ЛЮБОВЬ. Вот и все.

      Придя на работу, даже не включив компьютер, я написал на листке бумаги:

     «Легко и без усилий счастлив оттого, что живу с высокой, красивой, стройной блондинкой приблизительно моего возраста. Легко и без усилий имею с ней полное взаимопонимание, лучшие из возможных сексуальные отношения и очень сильную взаимную любовь. Счастлив от того, что имею с ней одинаковые интересы и желание развиваться. Легко и без усилий знакомлюсь с ее семьей и имею ото всех членов ее семьи уважение и симпатию.
      Легко и без усилий создал вместе с ней лучшую из возможных семью с самыми гармоничными отношениями. Легко и без усилий живу с этой женщиной в любви и счастье и продвигаюсь к нашему общему процветанию. К процветанию нашей с ней семьи.
Счастлив от того, что женюсь на этой женщине. Легко и без усилий вижу эту женщину счастливой каждый день оттого, что мы вместе.
Я благодарю за все это Вселенную и Господа Бога.»

       Сложив листок, я сунул его в портфель и включил компьютер.

       В ящике на мейлру помимо спама меня ждало письмо с сайта знакомств.

       Некая Светлана 39 прислала мне сообщение.

       Войдя на сайт, даже не читая сообщения, я ринулся смотреть ее анкету и главное – фото. С экрана монитора улыбалась высокая, стройная - да что там! - просто офигительная женщина.
 
       Погасив волну взволновавшихся комплексов, я отписал яркое, восторженное формами, умом и жизнерадостностью, конечно же, олитературенное и в то же время недлинное письмо. Ответ пришел сразу же, и мой день оказался окончательно потерянным для всего окружающего мира – я по уши погряз в радужной переписке.

       Раньше, я бы ни секунды не верил в то, что у меня со Светой вообще может что-то произойти, даже на встречу бы не особо рассчитывал, но теперь...

       Через неделю мы оказались за одним столиком в Шоколаднице.

       Со встречи я пришел домой с абсолютной уверенностью в том, что Света – единственная женщина в этом мире, с которой мне бы хотелось прожить всю жизнь.

       Мы сразу же стали понимать друг друга с полуслова, нас интересовало одно и то же, оказалось, что Света уже несколько лет увлечена позитивной психологией, она принимала участие в сотне разнообразных семинаров в одном из известных центров. Ее очень заинтересовали мои опыты с формированием намерения и методы исполнения желаний. Это был неподдельный интерес, в принципе Света занималась тем же самым, только по-другому. Она с радостью поделилась своими методами изменения реальности, и даже обещала дать посмотреть фильм об этом.

        В общем, меня затянуло вихрем новых впечатлений и понесло.

        Конечно я влюбился.