У окна - Антон Кузнецов

Круги На Воде
Она стояла у открытого окна, из которго лился потоком свет, обволакивая её тело, струясь по изгибам плеч, рук, грудей, живота, стекая по манящим бёдрам, разбиваясь брызгами у её стоп. Я подошёл к ней сзади, и обнял за плечи, уткнувшись носом в чёрные заросли её волос, вдыхая их аромат. Я не видел, но знал, что она улыбается. Просто чувствовал, как будто стало теплее.

Страсть, которая, казалось, увяла после многих ласк, вновь поднялась от низа живота будоражащей волной вверх, заставила сердце неистово биться о грудную клетку, будто оно хотело вырваться на волю. И в предвкушении новой сладости соития, я нежно поцеловал её в шейку, она слегка наклонила голову,
 - Ты - мой ангел! - прошептал я. - Я сделаю ради тебя всё, что захочешь. Только скажи.
- Всё? - пропела она.
- Конечно. Что ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты меня отпустил.

Я недоумённо уставился на неё. Она повернулась, посмотрела в мои глаза и прошептала.
- Просто, мне надо в туалет, - она звонко рассмеялась и выпорхнула из комнаты.