О. К. - часть III абзац 7

Вал Белин
Профессионализм Джими

Для меня Джими Хендрикс - не просто музыкант с большой буквы!!!
Для меня - Джими - Гуру - пробудивший во мне энергию, путеводную для меня в каждом мгновении и сегодня не в меньшей степени!!!
Я никогда не стремился выведать его секреты - я исследовал его творчество буквально, для того чтобы пойти дальше, для того чтобы понять где он был абсолютен, а где нет!!!
Я принял его Дух и он абсолютно совместился с моим видением Реальности - единственно чего я никогда не позволял себе в отношении Джими - это стать его копией и копировать во всём буквально, хотя искушение было велико!!!
Говорить о том, влияли ли наркотики на творчество Джими по-моему бессмысленно. Конечно влияли, как и то, что мы едим, пьём, с кем встречаемся и расстаёмся. Скажу сразу - наркотики для процесса музицирования он не принимал - из всего вышесказанного очевидно, что то, что делал Джими было его работой. Творчеством он занимался в свободное от работы время или во внеурочное время, как мы бы об этом сказали. А наркотики принимались во время отдыха или в компаниях приятелей в коих недостатка в Гринвич-Виллэдже не было. Джими не был наркоманом по-призванию - он был современным американским музыкантом, который жил в ногу со временем. Он так играл на гитаре благодаря своему таланту и темпераменту. Джими был в меру тщеславен, а для того, чтобы быть востребованным, необходимо быть в течении и во времени. Правда Джими был рассеяным и часто опаздывал - его называли "кошмаром для мэнэджеров"
Я бы не сказал, что много было гитаристов лучше Джими. Джими был уникальным и разносторонним гитаристом + плюс - он был профессиональным артистом, способным аккомпанировать величайшим и легендарным певцам и музыкантам. В Америке понятие "профессионал" сразу ставит тебя на недосягаемый уровень для дилетантов - и надо отдать должное дилетантам за то, что они не претендуют на какое-либо сравнение. Джими устраивал его профессионализм, но он не хотел играть чужую музыку - он был переполнен собственными образами и лелеял свою, уникальную эстетику, которую он аккуратно выращивал, как свой сад - заботливый садовник! Просто консерватизм и ограниченность музыкального рынка не позволяла Джими воплотить свою эстетику и не позволила бы, если бы он не был романтиком, в не меньшей степени, чем профессионалом. Просто он верил в чудо, в себя и в свою Музу!!!И Муза не заставила долго ждать!!!