антисатанизм Depeche Mode, все под контролем, не в

Живой Против Сатанизма Код 17
антисатанизм Depeche Mode, все под контролем (не всё)

Депеш Мод.

У них давно выходил клип, в котором были явные волхвы, это "Try Walking In My Shoes", как бы наше - "попробуй побыть в моей шкуре"; были времена - ДМ богохульствовали. Очнулись.

Теперь - антисатанисты, вроде бы - пока без креста на груди.

Песня Прешиос ("повреждённое", не помню, как пишется), с альбома Playing The Angel, смысловой перевод "В роли ангела", слова (почитайте больше сами, всего не помню) "я желаю принять боль ради вас".

Песня "Я чувствую себя любимым" (подразумевается - любимым Господом), слова - выборочно, нет никакой подтасовки "это тёмная ночь моей души... искушение охватывает... в своей голове я слышу шёпот, вопрошающий и заманивающий, но я не принимаю... я могу ощутить свою душу в огне".

Уверен - песня ДМ есть ответ на песню "всегдашне" христианской во многом группы U2 "Чувствуешь ли ты себя любимым?" (вот сейчас у меня уже руки сводит) с альбома "Поп".