На моих висках уж иней серебрится

Ясвета Серебрякова
На моих  висках уж иней серебрится…   
Но  под кровом ночи сердца вой! 
И, на душу тень уныния ложится 
Ненаглядный! Ты,  давно, увы, уже как не со мной!

Видно я совсем, поверь,  не  разлюбила,   
Так  -  мглою обманула  душу,   
Тебя милый,  убежав по орбите жизни?         
И теперь я  одинока! Боль и горе рушу? 
 
Но, не желаю век ждать я  пилигрима, 
Считая боль на  звёздных чётках,
И вести с бессонницей бои упрямо… 
Да быть на улице, на лавке - в  болтливых тётках!

А янтарный свет  Луны  ласкает  длани, 
Голова кругом по Вселенной!
Но,  вновь в моей душе божественный огонь, 
Да! И верю я - Богом буду благословенной!   

На моих  висках уж иней серебрится… 
Под пологом ночи сердца вой! 
Да,  на  слёзы мрак  из страданья  ложится - 
Но, верь, уже не важно мне, что ты, увы,  не мой! 

20 мая 2009 года.
Ясвета Серебрякова.


==============================================
Катрен:  12 - 9 -12 -14.