Вещь которой нет

Алексей Бездомный
Очень часто я думал о том что наверное существует в этом мире такая Вещь которая мне никогда не надоест. Вот все остальное уже заебало, но только не эта Вещь. И с этой Вещью очень хорошо станет вдруг жить, - на все тебе похуй, значит, сидишь дома в шкафу и Вещь эту в руках крутишь и тебе очень от этого хорошо. Ни есть не хочется, ни спать, словом, ничего не надо, лишь бы была Вещь.
Я вот всем в этом мире пытался заниматься, но все рано или поздно мне к черту надоедает и всех я рано или поздно шлю нахуй, а потом пью, а потом извиняюсь, или не извиняюсь, потому что если извиняюсь то только по тому что надо, а не потому что хочется. И от этого противно так и мне и другим, но жить то как-то надо дальше? Вот и мучаемся, вот и страдаем, а нужна всего то одна Вещь, но никто её никогда не видел, а если все же находил то его тут же нахуй убивало Проведение, потому что человек не может быть счастливым, - он должен копаться в Говне, всю жизнь пахать замерзшую землю, и быть самым несчастным существом во вселенной, а то это уже не человек, а бог.