где живёт Любовь...

Олег Кириллов
...то,что произошло в тот далёкий уже теперь,день ,я буду помнить до конца  моего существования в мельчайших подробностях  ...Свойство ли это человеческой памяти или дань экстремальной ситуации - думать не мне , я всего лишь был в той части Вселенной ...
...был до твоего Появления в ней...
...потому что ,ворвавшись Изумрудно - Рыжим Соцветием  в тот оранжево - жёлтый день начинающейся осени ,ты разрушила мои  представления о мире ,в котором я жил до сих пор ,ты осветила  его неведомыми мне до тех пор лучами  неповторимых сочетаний   , наполнила звуками Жемчужных Капель ,падающих на Белые  Паруса и превращающихся в мириады фантастической красоты бабочек  ,наполняющих пространство под Голубым Небом...
...ошеломлённый ,я смотрел на тебя и пытался понять ,почему ,покрытая опавшей листвой ,земля под ногами превращается в упругое иссиня - зелёное тело океана ,подсвеченное Жёлтым Солнцем ,а грудь мою ласкает ветер бархатно - солёными брызгами ,почему ,едва встав на волну  и почувствовав скорость ,паруса мои превратились в крылья неописуемой красоты и понесли меня навстречу Голубому Солнцу ...кувыркаясь ,падая и взлетая жизнь моя становилась удивительным метаморфозом единения со всеми Живущими На Земле ...
...и в то же время я осознавал  ,что причиной всему была Ты и твоё появление в  этом  случайном сегменте  истории ,что причиной были твои удивительной чистоты и глубины  глаза, переливающиеся светом изумрудов ,твои светящиеся неиссякаемостью в лучах заходящего солнца  руки и твой  поражающий законченностью ,будто бы вылепленный из кусочков Солнца ,стан....
...и я снова летел по небу,я скользил по океану ,я менял время и пространство - я творил  Чудеса и это было моей Жизнью !!!
...потому что там ,где рождается Любовь ,размерность мира уходит за пределы сознания...
...потому что там ,где зарождается Любовь ,у мира появляется несколько Солнц и он становится разноцветным ..
...потому что там ,где возникает Любовь ,нет ничего невозможного...
...но почему же никто из Живущих не знает? - где  найти Любовь?..