Нелёгкая работа

Николай Карелин
  Натянув повод он остановил коня. Не опуская арбалет, я махнул ему, чтоб слезал. Легко спрыгнув, он взял коня под уздцы и долгим взглядом посмотрел мне в глаза.
-Отстегни  шпагу и отбрось подальше. – сказал я.
  Он медленно отстегнул пояс с ножнами и отведя вытянутую руку в сторону, бросил его на землю.
-Теперь – кинжал. – продолжал я. Он повторил операцию. Я не заметил его первого движения, но вторым он свалил меня с ног, ударив латной рукавицей. Я мгновенно поднялся
на ноги и отбросив арбалет, хватил его со всей дури по голове.
 Он пошатнулся, но не упал, а воздев руки к небу, начал искривлять пространство и время. Я схватил его за руку, когда он уже ускользал. Его рука стала длинной, мускулистой, с длинными пальцами, сжатыми в огромный кулак.
  Я тоже изменился. Он рыча обнажил белые клыки и бросился на меня. Мы схватились на краю пропасти в жестоком поединке. В его руке появился каменный топор, в моей – костяной нож. Он попытался ударить меня по голове, но лишь задел плечо. Кровь закапала из раны на покрывавшую мой торс шкуру саблезубого тигра.
  Он злорадно рыкнул, сверкнув глазами.
  Этого было достаточно. Я мгновенно воткнул ему свой костяной нож в живот. Он взвыл и ускользнул снова.
 Я последовал за ним.
  Теперь мы дрались в кулачном бою на арене. Вокруг пестрели тоги и полуобнажённые фигуры рабов. Мне было всё равно. Как и ему.
 Кулаком, обмотанным тонкими кожаными ремешками, он попал мне в переносицу. Было довольно больно, но упавший сверху  свет, снял эту боль. Я ответил ударом на удар и трибуны взорвались криками.
 Противник пошатнулся и упал на одно колено. Но тут же изловчился и нанёс мне удар ниже пояса.
 Они всегда так бьют, когда проигрывают.
…я нагнал его на татами. Он бросил меня через плечо и перенёсся дальше.
    Мы стояли в боевом спарринге по каратэ, били друг друга боксёрскими перчатками, колотили дубинками и булавами, пускали друг в друга ядерные ракеты, стреляли из бластеров, шли на таран самолётами и звёздными кораблями. Я обыгрывал его в шахматы, он падал в пропасти, аннигилировался, ускользал, и всё продолжалось
  Наконец мы оказались где-то очень далеко, на краю бездны, и долго сражались, балансируя над Вселенной. Его красный, кровавый Меч Войны и Огня сломался о мой Лучезарный Клинок Зари,  он отбросил его когтистой лапой и издав дикий вопль, канул в Лету.
  Ищи его теперь в ней. Но надо найти и я найду.
  Так мы и сражаемся с демонами. Ох, нелёгкая это работа, быть ангелом…