Не такая

Александр Красин
"У   известного   поэта
я   три   слова   напрокат
(он   не   будет  знать   об   этом)
сам   возьму  -  не   наугад.

Первым   выберу   я   слово
от   которого  мужчины
забывают  все   на   свете:
есть   на   то   у   них    причины…

Будет   простеньким   второе
(пусть   подчеркивает   суть)
лучшее   первое    раскроет:
я    пишу - ни  как-нибудь…

От  волнения   при  встрече
словно  искорка   в  глазах
словом   третьим,   безусловно,
будет    маленькое – «ах…».

Вот   и  всё   -   мой   выбор   сделан
я   в   работу   с   головой
разместить    хочу   умело
все   три    слова  -   вразнобой.

Ничего    не   получилось…
Не    стихи  -  поденщина…
Но  одной   строкой   любуюсь:
"Ах,…какая    женщина!…"...

Глухарем    сижу,    токую…
Стих   не   вышел   -   наплевать…
Я   волнуюсь …"мне   б   такую.."…
Где    же   женщину    сыскать…?"
          Владимир Народнев
        "Я волнуюсь - мне б такую..."

   ***   ***   ***
Рецензия на приведённое выше стихотворение «Я волнуюсь - мне б такую...» (автор - Владимир Народнев)

   ***   ***   ***

Искал я женщину - такую!
Ну а нашёл - совсем другую.
И хоть она и не такая, -
но очень стала мне родная!