Встретились

Улица Облаков
Наконец встретились.  А я даже не сразу и обратил внимание,  что ты – парень!  Увидел сначала одни твои глаза... Зелёные, но почему-то показалось, - в одно мгновение готовы стать темными...  Как по ним можно определить пол? Но дальше ты протянул мне руку, и я, пожав её, выяснил, что принадлежишь к мужчинам. Но вздор – уже при первом  произнесённом тобой слове,  понял что  на самом деле ты  никому принадлежать не можешь. Ты – вне пола. Будто солнце. А слово было "пройдёмся-постоим, что ли?"

Почему с тобой так спокойно, и волнительно – и всё сразу? Река чувствует свои берега. Приехал издалека, устье реки – за дальней горою. Прохладой овеял жаркий летний денёк, а может мы просто зашли в тень от акаций... Тут, в густо разросшихся медных кронах, мы слушали ветер...

"Ни о чём не говорит... И сразу – обо всём" – произнёс  ты, и глаза твои вдруг сделались  темными.

"Ветер? Ил на дне. Знают друг друга."

 Солцне пробилось вовнутрь, залило тень. Неплохо бы двинуться дальше.

Мостик меж берегов. Локти на решётчатых периллах. Под нами – один плеск воды. Надо ли о чём говорить? Гостиница тебе не нужна, заночуешь у меня... Оставлю на ночь свечу и огонь в камине. Разбуди, если нужно.

"Я не сплю в полнолуние."

" Тогда не пиши ничего на бумаге! Я приду и послушаю - ты молчишь".

"Хорошо. Но не в этом дело..."

Мостик качнулся. Кто-то ступил на него еще... Стук каблуков по деревянному настилу...  Ты удаляешься. Солёный ветер развивает край твоего платья с разрезом. Ничто не должно сковывать твоих движений...

/ для А. А., чувствуя присутствие /